Лента новостей
Лента новостей
03:05
В Госдепе США допустили очередное ослабление санкций в отношении Сирии
02:50
Вучич призвал протестующих отказаться от полной блокировки городов Сербии
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
23:54
Видео
В Санкт-Петербурге из-за угрозы наводнения закрыли затворы дамбы
23:46
Владельца узбекского банка похитили во Франции
23:17
Видео
Флаг Исламского Эмирата Афганистан вывесили над посольством в Москве
22:54
Польша закупит 180 корейских танков «Черная пантера»
22:37
Видео
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-31» стартовала с Байконура
22:19
Видео
Политолог оценил шансы Урсулы фон дер Ляйен получить вотум недоверия
22:15
Палата представителей приняла «большой и красивый законопроект» Трампа
21:45
Видео
В ФРГ заявили о возрастающей вовлеченности страны в конфликт на Украине
21:22
Россия официально признала правительство Исламского Эмирата Афганистан
Экипажи Су-34 выполнили «петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку» над Южным Уралом
© Минобороны РФ

Экипажи Су-34 выполнили «петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку» над Южным Уралом

Летчики продемонстрировали элементы сложного пилотажа на высотах до 5 000 метров.
22 ноября 2021, 09:33
Реклама
Экипажи Су-34 выполнили «петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку» над Южным Уралом
© Минобороны РФ

В Челябинской области пилоты Су-34 показали свое мастерство на высотах от 1 000 до 5 000 метров при максимальном и форсажном режимах работы двигателей.

Тренировочные полеты выполнили авиаэкипажи Центрального военного округа, сообщили в Минобороны РФ. Летчики продемонстрировали фигуры сложного пилотажа, среди которых «петля Нестерова» и «горизонтальная бочка».

В учебно-тренировочных полетах были задействованы 50 военнослужащих и пять истребителей-бомбардировщиков.

Су-34 создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24, при этом конструкторы учитывали наличие у вероятного противника большого количества истребителей четвертого поколения. Именно поэтому самолет способен не только наносить удары по наземным целям, но и вести воздушный бой.

Базовая модель Су-34 - тяжелый истребитель Су-27, однако в конструкцию были внесены серьезные изменения. В первую очередь они коснулись кабины: пилоты сидят в ней рядом, а не друг за другом. Это облегчает работу и коммуникацию членов экипажа. Самолет выполнен по схеме «продольный триплан», что позволило улучшить его маневренные характеристики.

По сравнению с Су-27 была увеличена полезная нагрузка и запас топлива. Первый полет машина совершила 13 апреля 1990 года, но сложная экономическая ситуация в стране позволила начать производство только в 2008 году.

Реклама
Реклама