Лента новостей
Лента новостей
19:52
Путин: Россия готова работать с Украиной над меморандумом о мирном договоре
19:45
Путин: Трамп в разговоре высказал свою позицию по поводу прекращения огня
19:45
Путин сообщил, что разговор с Трампом продолжался более двух часов
19:22
В Ростовской области ввели режим ЧС из-за весенних заморозков
18:42
Песков сообщил, что разговор Путина и Трампа идет
18:27
Видео
Пленный рассказал, как на обучении инструктор ВСУ сломал ключицу солдату
18:10
Психиатр оценил поведение подозреваемой в убийстве 7-летней девочки в Бердянске
17:52
Комику Нурлану Сабурову предписали покинуть Россию
17:29
Видео
Минобороны показало уничтожение боевиков дронами в Сумской области
17:24
В Сочи вынесли приговор хозяину хаски, напавших на девятилетнего мальчика
16:50
После разговора с Путиным Трамп позвонит Зеленскому
16:27
Видео
Артисты Луганского театра имени Голубовича выступили в ЦДРА
16:11
Видео
Цискаридзе: мы были счастливы услышать похвалу от Григоровича
15:57
В РКН опровергли блокировку «Гарри Поттера» и «Игры престолов» за пропаганду чайлдфри
15:28
Life: пожизненно осужденный физик-маньяк добивается выхода на свободу
15:03
Названы сферы, где россияне могут получать свыше 300 тысяч рублей
14:49
Видео
Балерина Матвеева: Григорович до конца жизни оставался в полном сознании и уме
14:35
Видео
В Красноярск прибыл поезд с трофеями из зоны спецоперации
Корпорация «МиГ» запатентовала исключающую попадание самолета в штопор систему
© Ростех

Корпорация «МиГ» запатентовала исключающую попадание самолета в штопор систему

Усовершенствованные системы уже установлены на МиГ-35 и МиГ-29М/М2, подчеркнули в корпорации.
21 января 2021, 15:00
Реклама
Корпорация «МиГ» запатентовала исключающую попадание самолета в штопор систему
© Ростех

Инженеры корпорации «МиГ» запатентовали комплексную систему, которая ограничивает предельно допустимые нагрузки самолета и исключает попадание машины в штопор. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в состав госкорпорации «Ростех»).

«Первая из ее составных частей позволяет пилоту при любом действии ручки управления оставаться в пределах допустимых углов атаки, исключая попадание самолета в штопор. Целью создания второй является сохранение предельно допустимой перегрузки боевой машины при маневрировании во всех плоскостях», - говорится в сообщении.

Ограничитель предельных режимов, установленный на предыдущих моделях истребителей - МиГ-23 и МиГ-29, - был механическим. Ручка управления самолетом отталкивалась автоматически, как только максимальный угол атаки был достигнут, что мешало полностью контролировать выход самолета на предельный режим работы. Новая система позволит летчику при любом режиме полета остаться в рамках допустимых показателей перегрузки.

МиГ-35 - истребитель поколения 4++, характеристики которого максимально приближены к машинам пятого поколения. Самолет является глубокой модификацией МиГ-29, способен вести воздушные бои и наносить удары по наземным целям.

Презентация МиГ-35 состоялась 27 января 2017 года, в этом же году самолет был представлен на авиасалоне МАКС-2017.

Основными отличиями истребителя от МиГ-29 являются РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой, комплекс обороны со средствами РЭБ, открытая архитектура БРЭО, уменьшение стоимости летного часа в 2,5 раза, увеличение боевой нагрузки.

Реклама
Реклама