Лента новостей
Лента новостей
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
11:34
ВСУ ударили беспилотниками по Энергодару
11:30
Видео
Роботизация и цифра: в Тюмени прошел Промышленно-энергетический форум
Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера

Только из-за размера торговые сети выбраковывают порядка 10-15 процентов выращиваемого картофеля.
23 января 2021, 02:10
Реклама
Агропромышленники выступили в защиту картофеля малого размера
© Владимир Астапкович, РИА Новости

Агропромышленники положительно оценили идею ввести в оборот торговых сетей картофель малого размера как товар «эконом-класса». Заместитель генерального директора агропромышленного холдинга Алексей Батурин подчеркнул в комментарии, что порядка 10-15 процентов выращиваемого российскими производителями корнеплода считается нестандартным по меркам торговых сетей, тогда как по всем другим показателям, кроме размера, товар соответствует выдвигаемым характеристикам.

«Картофель сложно вырастить одного размера. Существуют некоторые стандарты, которые, с одной стороны, установлены ГОСТ, с другой стороны, установлены сетями, то есть, являются соглашением между сетью, между продавцом и производителем картофеля. В настоящее время есть проблема в стандартах сетей, размер картофеля определяется от 55 до 80 миллиметров, весь остальной картофель фактически становится для сетей нестандартным, и в сетях не продается», - заявил Батурин.

Он добавил, что после появления на полках супермаркета картофеля мелкого размера в дополнение к стандартному потребитель получит возможность выбирать для себя более интересную продукцию, а российским производителям принесет дополнительный канал для сбыта продукции.

Батурин отметил, что ввод в торговый оборот дополнительных объемов картофеля позволит ограничить рост себестоимости производства овоща и скажется на конечной цене продукта.

Реклама
Реклама