Лента новостей
Лента новостей
07:03
Видео
Бойцы ВС РФ поздравили детей Донецка с наступающим Новым годом
06:53
Видео
Боец рассказал об уничтожении группы ВСУ в Красноармейске
06:19
Reuters: Вашингтон приказал держать блокаду нефти из Венесуэлы два месяца
05:45
Bloomberg: крупнейшая компания Индии возобновила закупки нефти у РФ
05:16
Экс-посол Норвегии высказался о высоком качестве жизни в Москве
05:00
Видео
Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей
04:20
Футболист умер во время матча из-за монеты во рту
03:50
Средства ПВО уничтожили девять дронов, летевших на Москву
03:23
Видео
Трамп пригрозил плохому Санте, чтобы тот не вторгался в США
02:56
Путин провел встречу с представителями бизнеса в Кремле
02:14
Песков: послания Путина Федеральному собранию в 2025 году не будет
01:40
КНДР провела испытания зенитных ракет нового типа высокой дальности
01:16
Путин проведет итоговое заседание Госсовета по подготовке кадров
00:21
Видео
Тысячи операций и благодарность пациентов: в Центре Бакулева подвели итоги года
23:45
Polsat: гданьские чиновники пытались захватить здание консульства России
23:00
Умерла член Академии россиийского телевидения Ирена Лесневская
22:27
Bloomberg: рубль демонстрирует сильнейшее укрепление с 1994 года
22:04
Суд в Болгарии одобрил экстрадицию россиянина Ивина в США

Командир едва не рухнувшего из-за обледенения российского лайнера раскрыл детали полета

По словам Михаила Кулагина, проблемы начались сразу после взлета лайнера.
05 декабря 2021, 08:38
Реклама
Командир едва не рухнувшего из-за обледенения российского лайнера раскрыл детали полета
© vlad.mir.ru, Instagram

Командир пассажирского самолета А321, совершавшего рейс по маршруту Магадан - Новосибирск и едва не рухнувшего из-за обледенения, рассказал, как пилотам удалось спасти судно.

По словам Михаила Кулагина, проблемы начались сразу после взлета лайнера.

«Буквально через 2 минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и все другое. Отказало все, и понеслась чехарда»,  - сказал он Telegram-каналу Baza.

Также он сообщил, что начались провалы по высоте до двух тысяч метров. Все это длилось около 10-15 минут. Посадить самолет в аэропорту вылета не удалось из-за неработающих приборов. Отбой аварийной ситуации командир дал лишь в Якутской зоне, когда противообледенительная система начала справляться со льдом.

В авиакомпании предположили, что противообледенительная обработка в аэропорту Магадана могла быть проведена не по правилам. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в небе, но и когда самолет еще находился на земле.

После инцидента на время разбирательства экипаж пассажирского самолета отстранен от работы.

Реклама
Реклама