Лента новостей
Лента новостей
10:59
Видео
Пленный из ВСУ рассказал, как его схватили на улице и отправили воевать
10:53
Видео
ФСБ сообщила о ликвидации группы диверсантов в Брянской области
10:39
Число школьников-мигрантов в некоторых регионах сократилось в 10 раз
09:55
Видео
Пенсионерка в Вороном Днепропетровской области сдала ВС РФ позиции боевиков
09:25
Видео
Дудаков: позиция европейцев в Вашингтоне доказала, что в ЕС раскол
09:19
Видео
Цивилева обратилась к участникам «Кубка Защитников Отечества»
08:47
Guardian: Зеленский вызвал раздражение Трампа речью в Белом доме
08:15
Видео
Дерево придавило людей на остановке в Новосибирске
08:05
Видео
Дроноводы сорвали ротацию боевиков ВСУ в районе села Хорошее
07:49
Над российскими регионами сбили 42 беспилотника за ночь
07:32
Определено самое длинное название города в России
07:07
WSJ: Маск постепенно отказывается от планов по созданию своей партии
06:56
Попова назвала главные эпидемиологические угрозы в России
06:23
Видео
Европа, Африка и Азия: участники «Спасской башни» приехали в Москву
06:02
Уиткофф рассказал, сколько времени провел с окружением Путина
05:42
Нетаньяху обвинил Макрона в поддержке терроризма и разжигании антисемитизма
05:24
Российский рынок акций вырос на фоне заявлений из США по Украине
05:00
Видео
Артиллеристы уничтожили блиндажи ВСУ под Камышевахой
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
26 января 2021, 12:25
Реклама
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Корпорация «МиГ», входящая в состав госкорпорации «Ростех», смогла решить проблему колебаний при «ручном» управлении в режимах энергичного маневрирования. Сделать это инженеры «МиГ» смогли, разработав нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. 

«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», - прокомментировал новую разработку управляющий директор корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.

Обычно резкие движения ручкой на режимах энергичного маневрирования вызывают колебания, создающие нестабильности в системах управления. Они могут привести к аварийным ситуациям. Теперь же проблема решена - машина не выходит на предельно допустимый скоростной режим. А еще новое корректирующее устройство не дает запоздать сигналу, и управление становится более отзывчивым. 

 «PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», - заявил заместитель главного конструктора по системам управления корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

Реклама
Реклама