Лента новостей
Лента новостей
04:13
FT: США пригрозили ЕС введением пошлин в 17% на сельхозпродукцию
04:09
Telegraph: Макрон давит на Стармера в вопросе признания Палестины
03:46
Минобрнауки введет обязательный перечень предметов в университетах
03:01
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет
02:19
Трамп подписал «большой и красивый» закон о налогах и расходах
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
00:39
Мать арестованного в Баку россиянина рассказала об условиях содержания в СИЗО
00:33
Словакия заблокировала очередные санкции ЕС против России
00:18
На трассе М-4 «Дон» после крупного ДТП загорелись семь машин
00:05
Видео
Напавший на ребенка в Сергиевом Посаде грозился всех убить
23:55
За три часа над Россией сбили 42 украинских беспилотника
23:41
Минздрав: состояние раненого в Нальчике полицейского стабильно тяжелое
23:33
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
22:57
В Великобритании появился новый штамм COVID-19 «стратус»
22:54
Глава «Тайгана» Зубков продолжит общаться со львами после нападения
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
26 января 2021, 12:25
Реклама
Инженеры «МиГ» усилили устойчивость истребителей в режимах энергичного маневрирования
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Корпорация «МиГ», входящая в состав госкорпорации «Ростех», смогла решить проблему колебаний при «ручном» управлении в режимах энергичного маневрирования. Сделать это инженеры «МиГ» смогли, разработав нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. 

«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», - прокомментировал новую разработку управляющий директор корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.

Обычно резкие движения ручкой на режимах энергичного маневрирования вызывают колебания, создающие нестабильности в системах управления. Они могут привести к аварийным ситуациям. Теперь же проблема решена - машина не выходит на предельно допустимый скоростной режим. А еще новое корректирующее устройство не дает запоздать сигналу, и управление становится более отзывчивым. 

 «PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», - заявил заместитель главного конструктора по системам управления корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.

В корпорации «МиГ» оформили патент на новое устройство. Оно не только разработано, но уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.

Реклама
Реклама