Лента новостей
Лента новостей
21:22
Россия официально признала правительство Исламского Эмирата Афганистан
21:00
Дело о хищении средств на «гибких планшетах» Роснано передано в суд
20:51
Умер сыгравший в «Бешеных псах» и «Убить Билла» Майкл Мэдсен
20:45
В ЦБ сообщили, что международные резервы РФ обновили исторический максимум
20:41
В РФС раскрыли новые подробности дисквалификации Писарского
20:19
В Солнечную систему вторгся межзвездный объект диаметром 20 километров
20:09
ЦБ РФ рассматривает ограничение использования карт с истекшим сроком действия
20:00
Путин сообщил Трампу, что РФ ищет переговорное решение конфликта на Украине
19:59
Ушаков: новый раунд переговоров в Стамбуле останется двусторонним
19:46
Путин: Россия не отступит от целей по устранению причин конфликта на Украине
19:41
Трамп в беседе с Путиным поднял тему прекращения боев на Украине
19:26
Почти час длился телефонный разговор Путина и Трампа
19:22
Путин и Трамп обстоятельно обсудили ситуацию вокруг Ирана
19:18
Ушаков: Путин сообщил Трампу о готовности продолжить переговоры с Киевом
19:17
Ушаков заявил, что Путин и Трамп не обсуждали возможную личную встречу
19:11
Видео
Силовики в Баку отказались говорить по-русски с адвокатами задержанных
18:45
Российский консул рассказал о встрече с задержанными в Баку журналистами
18:42
Видео
«Герани» разнесли склад боеприпасов ВСУ под Краматорском
Сложнейшая задача: экипаж Ми-26 транспортировал Су-27 на внешней подвеске
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сложнейшая задача: экипаж Ми-26 транспортировал Су-27 на внешней подвеске

Пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске имеет ряд особенностей и является более сложным, чем при перевозке грузов внутри кабины.
24 марта 2021, 00:40
Реклама
Сложнейшая задача: экипаж Ми-26 транспортировал Су-27 на внешней подвеске
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Летчики Западного военного округа (ЗВО) отработали перевозку истребителей на внешней подвеске самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26. Это одна из сложнейших задач для экипажей вертолетов, отрабатываемых в ходе летно-тактических учений.

Экипаж Ми-26 Вылетев с аэродрома Веретье в Псковской области и преодолел более 300 километров и на аэродроме Пушкин взял на внешнюю подвеску истребитель Су-27. После истребитель был доставлен на авиационный полигон Кингисеппский ЗВО в Ленинградской области. Маршрут полета проходил вдали от населенных пунктов.

Перевозка нестандартных грузов на внешней подвеске - одна из сложнейших задач экипажей крупнейших в мире вертолетов Ми-26. Максимальная грузоподъемность вертолета составляет 20 тонн, бортовые видеокамеры позволяют экипажу контролировать состояние перевозимого груза.

Пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске имеет ряд особенностей и является более сложным, чем при перевозке грузов внутри кабины. Для каждого вида груза в зависимости от его формы и размеров существует своя скорость транспортировки. Обучение экипажей полетам с грузом на внешней подвеске и тренировки в выполнении этого вида полетов обычно начинают с грузами массой 1000 килограммов, постепенно увеличивая массу груза до максимального значения.

Реклама
Реклама