Лента новостей
Лента новостей
23:23
Sky News: Трамп позвонит Путину, пока лидеры ЕС и Зеленский в Белом доме
23:05
Трамп: возможность мира на Украине станет понятна через одну-две недели
22:48
Трамп заявил, что Путин согласился на гарантии безопасности для Украины
22:15
Трамп назвал трехстороннюю встречу с РФ и Украиной следующим шагом
21:48
Трамп: для мирной сделки по Украине прекращение огня не требуется
21:28
Трамп: Украины не будет в НАТО
21:03
Трамп: если сегодня сделки не будет, помощь Украине прекратится
20:21
Видео
Зеленский прибыл на встречу в Белом доме
20:19
WSJ: Трамп не стал лично приветствовать европейских лидеров у Белого дома
20:02
Видео
Депутат Чепа: отношение Трампа к Зеленскому в Вашингтоне будет строгое
19:53
Видео
Генсек НАТО, глава ЕК и европейские лидеры прибыли на встречу в Белом доме
19:24
Видео
Пятая «редкая экспедиция»: врачи осмотрели около 50 детей в Магадане
18:35
Видео
Дроноводы группировки «Запад» нашли и сожгли два танка Leopard ВСУ
18:27
Россияне смогут увидеть парад планет в ночь на 19 августа
17:59
Видео
ФАБ-3000 и ФАБ-500 разнесли пункты размещения ВСУ в ДНР
17:42
Видео
Политолог: Вэнса во время встречи с Зеленским могут «спустить с поводка»
17:11
Видео
Дроны центра «Рубикон» подорвали вражеские блиндажи в зоне СВО
16:48
Путин провел серию международных звонков по итогам встречи на Аляске
Сложнейшая задача: экипаж Ми-26 транспортировал Су-27 на внешней подвеске
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сложнейшая задача: экипаж Ми-26 транспортировал Су-27 на внешней подвеске

Пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске имеет ряд особенностей и является более сложным, чем при перевозке грузов внутри кабины.
24 марта 2021, 00:40
Реклама
Сложнейшая задача: экипаж Ми-26 транспортировал Су-27 на внешней подвеске
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Летчики Западного военного округа (ЗВО) отработали перевозку истребителей на внешней подвеске самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26. Это одна из сложнейших задач для экипажей вертолетов, отрабатываемых в ходе летно-тактических учений.

Экипаж Ми-26 Вылетев с аэродрома Веретье в Псковской области и преодолел более 300 километров и на аэродроме Пушкин взял на внешнюю подвеску истребитель Су-27. После истребитель был доставлен на авиационный полигон Кингисеппский ЗВО в Ленинградской области. Маршрут полета проходил вдали от населенных пунктов.

Перевозка нестандартных грузов на внешней подвеске - одна из сложнейших задач экипажей крупнейших в мире вертолетов Ми-26. Максимальная грузоподъемность вертолета составляет 20 тонн, бортовые видеокамеры позволяют экипажу контролировать состояние перевозимого груза.

Пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске имеет ряд особенностей и является более сложным, чем при перевозке грузов внутри кабины. Для каждого вида груза в зависимости от его формы и размеров существует своя скорость транспортировки. Обучение экипажей полетам с грузом на внешней подвеске и тренировки в выполнении этого вида полетов обычно начинают с грузами массой 1000 килограммов, постепенно увеличивая массу груза до максимального значения.

Реклама
Реклама