Лента новостей
Лента новостей
08:02
Видео
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили ВСУ в блиндажах в курском приграничье
07:34
Видео
Глава МЧС России Куренков встретился с президентом Кубы
07:23
Reuters: команда Трампа готовит масштабные чистки в Пентагоне
06:52
Видео
Оплатить нельзя оспорить: почему камеры с ИИ ошибочно штрафуют за ремень
06:36
Видео
Су-34 сбросил авиабомбы на украинских боевиков в курском приграничье
05:56
ФБР обыскало квартиру главы букмекеров, предсказавших победу Трампа
05:20
Видео
Сицилию в Италии накрыло сильным наводнением из-за проливных дождей
05:00
Видео
Расчет ИСДМ «Земледелие» удаленно «засеял» минами район ротации ВСУ
04:07
Видео
Косатку выбросило на берег на Камчатке
04:03
NYT: для Киева гарантии безопасности важнее территорий
03:14
Видео
Между Верховным судом Бразилии и палатой депутатов прогремели взрывы
02:41
Ожерелье, якобы связанное с Марией-Антуанеттой, продано за $4,81 млн
02:40
Марко Рубио прокомментировал выдвижение на пост госсекретаря США
02:07
Боррель: избрание Трампа изменило отношение Европы к «правде»
01:49
Дуда назвал условие для передачи Киеву истребителей МиГ-29
01:01
Генсек НАТО признал, что Украина находится в проигрышном положении
00:37
Прокуратура запросила для Марин Ле Пен пять лет тюрьмы
00:31
NBC: окружение Трампа недолюбливает Маска из-за агрессивного поведения
«Черная дыра»: раскрыт секрет, почему подлодки проекта 636 самые тихие в мире
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Черная дыра»: раскрыт секрет, почему подлодки проекта 636 самые тихие в мире

Командир электромеханической боевой части подлодки рассказал об особом устройстве двигателя, которое обеспечивает тишину и высокую маневренность на месте лодкам проекта 636.
28 марта 2021, 10:54
Реклама
«Черная дыра»: раскрыт секрет, почему подлодки проекта 636 самые тихие в мире
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Подводную лодку «Великий Новгород» проекта 636 «Варшавянка» на Западе называют «Черной дырой» за ее незаметность и тишину, это достигается с помощью определенной конструкции двигателя судна. В надводном положении используется главный электродвигатель в пятом отсеке подводной лодки, а для достижения режима максимальной тишины используется двигатель эконом хода. Об этом в программе «Военная приемка» заявил командир электромеханической боевой части подводной лодки «Великий Новгород» Денис Байрачный.

«Мы используем двигатель эконом хода, который управляется также из пятого отсека в связи с его меньшим потреблением мощности и для экономии электроэнергии используем его в подводном положении», - объяснил подводник.

Сам двигатель эконом хода располагается отдельно, в шестом отсеке «Великого Новгорода». Денис Байрачный отметил, что благодаря двум дополнительным линиям вала подводная лодка может выполнять маневры разворота на месте.

«Здесь находится самый тихий двигатель, маломощный. Поэтому используем его в подводном положении. Также здесь есть дополнительные две линии вала, которые позволяют нам работать враздрай. Лодка может на месте разворачиваться, и свободно можем пришвартовываться к причалу без каких-либо аварий и ударов», - заявил командир электромеханической боевой части подлодки.

Подводные лодки модифицированного 636-го проекта «Варшавянка» имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Помимо минно-торпедного вооружения (шесть носовых торпедных аппаратов с боекомплектом 18 торпед или 24 мины) «Варшавянки» имеют собственные средства ПВО. Они включают переносной зенитно-ракетный комплекс «Стрела-3» либо «Игла», вооруженные управляемыми ракетами класса «поверхность-воздух». На ходовом мостике оборудован специальный герметичный кранец для ПЗРК.

Реклама
Реклама