Лента новостей
Лента новостей
21:52
Видео
Блогеру Маркаряну предъявили обвинение
21:23
Собянин: силы ПВО сбили беспилотник, летевший на Москву
21:05
В Ленобласти структурные подразделения перешли в режим повышенной готовности
20:46
Видео
Евкуров вручил орден Почета Санкт-Петербургскому суворовскому училищу
20:26
Мерц: решить экономические проблемы Германии оказалось очень сложно
19:59
Лавров отметил стойкость Вышинского в отстаивании правды и справедливости
19:41
Видео
Артиллеристы ВС РФ разгромили опорник ВСУ на Южно-Донецком направлении
19:21
Видео
МВД: блогер Маркарян при задержании спрятался от полиции в багажнике
18:50
Почты по всему миру приостановили доставку посылок в США из-за пошлин
18:24
Один человек погиб после столкновения грузовика с автовозом на М-12
17:33
Лавров провел телефонный разговор с главой МИД Азербайджана
17:30
Блогера Арсена Маркаряна задержали в Москве
16:54
Видео
Появились кадры затопленных улиц Новосибирска после сильнейшего ливня
16:20
Появилась информация о месте и времени отпевания актрисы Вербицкой
15:55
Видео
С пика Победы, где находится Наговицына, уже 70 лет не спасали альпинистов
15:40
Видео
Освободившие Клебан-Бык бойцы встретили женщин-дроноводов и азовцев*
15:10
За два часа ПВО сбила 20 украинских дронов
14:55
Появились новые подробности о задержанном по делу о «Северных потоках»
Состоялся второй полет самолета Ил-112В
© департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК»

Состоялся второй полет самолета Ил-112В

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут.
Реклама
Состоялся второй полет самолета Ил-112В
© департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК»

Перспективный российский самолет Ил-112В выполнил свой второй полет. Самолет взлетел с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Ростеха).

Машину пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК».

Первый полет самолет совершил 30 марта 2019 года на ВАСО. Испытания продолжались около часа.

«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна», - заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Проектирование самолета Ил-112В началось в 2002 году, когда Минобороны РФ объявило конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета. В этом конкурсе приняли участие «Туполев», АК им. С.В. Ильюшина, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, РСК «МиГ» и ОКБ им. Сухого. Также рассматривалось создание транспортного самолета на базе Ан-140.

В марте 2003 года конкурсная комиссия рассмотрела представленные проекты, а 12 августа Владимиру Путину доложили, что проект Ил-112В выиграл конкурс. 

В конце 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил телеканалу «Звезда» о том, что «Ильюшин» ведет работы по снижению веса. Позже стало известно, что массу удалось снизить на тонну благодаря применению композиционных материалов, усовершенствованию систем и оборудования самолета.

В июне 2019 года на Воронежском авиазаводе началось производство третьего и четвертого Ил-112В.

Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1 200 километров.

Реклама
Реклама