Лента новостей
Лента новостей
07:41
Над Россией сбили 27 украинских дронов за ночь
07:31
Трамп предупредил о новом шатдауне в США в январе
07:12
Видео
Грузовик без тормозов оставил без тепла более семи тысяч жителей Находки
06:37
Фото Клинтона в джакузи с жертвой Эпштейна опубликовал минюст США
06:28
Самый короткий день в России продлится 18 минут
06:04
Врач рассказал о неочевидной угрозе переноса ОРВИ «на ногах»
05:47
Видео
Крымские десантники уничтожили отделение пехоты ВСУ в Сумской области
05:18
Эксперт назвал норму потребления рыбы для сбалансированного рациона
05:04
Правительство РФ разрешило расторжение военных соглашений со странами Запада
04:42
Шести легендарным музыкантам вручат особую премию «Грэмми»
04:13
На выходных в Москве ожидается мрачная теплая погода
04:00
Рубио признал, что не сможет отвечать на вопросы журналистов 4,5 часа, как Путин
03:23
The Guardian: Путин подтвердил решимость Кремля по Украине на прямой линии
03:13
Карты платежной системы «Мир» могут начать принимать в Таиланде
02:33
Хегсет объявил о начале антитеррористической операции США в Сирии
02:22
Видео
Воспитанники «Преображенского кадетского корпуса» приняли Торжественную клятву
01:51
Видео
Путин поздравил сотрудников органов госбезопасности с профессиональным праздником
01:14
США опубликовали новые файлы из дела Эпштейна

Состоялся второй полет самолета Ил-112В

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут.
Реклама
Состоялся второй полет самолета Ил-112В
© департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК»

Перспективный российский самолет Ил-112В выполнил свой второй полет. Самолет взлетел с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Ростеха).

Машину пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК».

Первый полет самолет совершил 30 марта 2019 года на ВАСО. Испытания продолжались около часа.

«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна», - заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Проектирование самолета Ил-112В началось в 2002 году, когда Минобороны РФ объявило конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета. В этом конкурсе приняли участие «Туполев», АК им. С.В. Ильюшина, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, РСК «МиГ» и ОКБ им. Сухого. Также рассматривалось создание транспортного самолета на базе Ан-140.

В марте 2003 года конкурсная комиссия рассмотрела представленные проекты, а 12 августа Владимиру Путину доложили, что проект Ил-112В выиграл конкурс. 

В конце 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил телеканалу «Звезда» о том, что «Ильюшин» ведет работы по снижению веса. Позже стало известно, что массу удалось снизить на тонну благодаря применению композиционных материалов, усовершенствованию систем и оборудования самолета.

В июне 2019 года на Воронежском авиазаводе началось производство третьего и четвертого Ил-112В.

Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1 200 километров.

Реклама
Реклама