Лента новостей
Лента новостей
22:48
Режим угрозы ЧС могут ввести в Крыму из-за заморозков
22:23
Вечером над Россией сбили 15 украинских беспилотников
22:16
Сбитый машиной в Московской области лосенок умер
21:57
McLaren влетел в отбойник и загорелся в Московской области
21:30
Видео
В Тюменской области из-за паводка ввели режим ЧС в четырех населенных пунктах
20:52
Видео
«Искандер» ударил по лагерю украинских боевиков в Сумской области
20:38
Рубио признался в нежелании союзников США передавать Украине Patriot
20:24
Видео
Ветеринар рассказал о состоянии сбитого в Подмосковье лосенка
19:55
Проезд в московском транспорте подорожает на 5% с 1 июня
19:20
СК завел уголовное дело на основателя «Медузы»* Галину Тимченко**
18:39
Рубио заявил, что США не прекращали поставки оружия на Украину
18:12
Азаров: Зеленский за шесть лет не принес Украине ничего, кроме войны
18:06
Видео
В Братске прошла акция Минобороны России «Единство в памяти»
17:41
В Испании туристу грозит штраф в 200 тысяч евро за бросок камня в ущелье
17:15
Видео
Белоусов проинспектировал группировку войск «Центр»
17:12
Видео
Уникальные фотографии времен Великой Отечественной войны передали в Музей Победы
16:39
Видео
В Московской области прошли соревнования по армейскому рукопашному бою
16:38
Эксперт рассказал, какие деревья нельзя рубить даже на своем участке
Состоялся второй полет самолета Ил-112В
© департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК»

Состоялся второй полет самолета Ил-112В

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут.
Реклама
Состоялся второй полет самолета Ил-112В
© департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК»

Перспективный российский самолет Ил-112В выполнил свой второй полет. Самолет взлетел с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Ростеха).

Машину пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «ОАК».

Первый полет самолет совершил 30 марта 2019 года на ВАСО. Испытания продолжались около часа.

«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна», - заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Проектирование самолета Ил-112В началось в 2002 году, когда Минобороны РФ объявило конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета. В этом конкурсе приняли участие «Туполев», АК им. С.В. Ильюшина, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, РСК «МиГ» и ОКБ им. Сухого. Также рассматривалось создание транспортного самолета на базе Ан-140.

В марте 2003 года конкурсная комиссия рассмотрела представленные проекты, а 12 августа Владимиру Путину доложили, что проект Ил-112В выиграл конкурс. 

В конце 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщил телеканалу «Звезда» о том, что «Ильюшин» ведет работы по снижению веса. Позже стало известно, что массу удалось снизить на тонну благодаря применению композиционных материалов, усовершенствованию систем и оборудования самолета.

В июне 2019 года на Воронежском авиазаводе началось производство третьего и четвертого Ил-112В.

Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1 200 километров.

Реклама
Реклама