Лента новостей
Лента новостей
10:40
В Татарстане трое пропали из моторной лодки на реке Кама
10:20
Поиски Усольцевых прекратят до схода снега
10:15
В Росстате заявили о снижении цен на красную икру
09:33
В Госдуме поддержали идею ввести медиацию при разводе
08:52
Видео
Тишковец: зима будет холоднее прошлой и более снежной
08:20
В Китае назвали пошлины Трампа примером двойных стандартов
07:25
ВС РФ сбили над тремя регионами России 32 дрона боевиков
07:16
Geo News: пакистанские военные заняли 19 погранпунктов Афганистана
06:25
Видео
На передовой наградили десантников Ивановского соединения ВДВ
05:48
Трамп поручил выплатить зарплаты военным, несмотря на шатдаун
05:10
Видео
FPV-дрон разнес пункт управления беспилотниками в Сумской области
04:34
Трое переговорщиков от Катара погибли в Шарм-аш-Шейхе
03:53
Видео
Готовятся к худшему: напряженность между США и Венесуэлой грозит войной
03:31
Видео
Россиянам рекомендовали не посещать центр Мадагаскара из-за протестов
02:46
В Афганистане заявили о завершении «операции возмездия» против Пакистана
01:59
Лекорню заявил, что может снова уйти в отставку
01:06
В Шарм-эль-Шейхе на саммите мира обсудят прекращение войны в Газе
00:22
Волк заявила, что МВД поможет депортированным из Латвии россиянам
Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В
© Ростех

Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В

Новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ отработали штатно, безо всяких проблем.
30 марта 2021, 15:20
Реклама
Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В
© Ростех

Перспективный российский самолет Ил-112В совершил второй полет. Взлет произошел с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК», входящего в Ростех).

Ил-112В управлялся экипажем, состоявшим из летчика-испытателя 1-го класса Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова и бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. После успешно проведенного полета экипаж по традиции качали на руках. 

Новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ отработали штатно, безо всяких проблем.

«Специалисты ОДК проделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов. Были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. На данный момент мы завершаем первую часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием были изготовлены семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолета», - комментирует генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

Первый полет самолет совершил 30 марта 2019 года. Испытания продолжались около часа. 

Реклама
Реклама