Лента новостей
Лента новостей
02:02
АР: у ВСУ присутствует ощущение надвигающейся бури
01:38
Трамп выдвинул кандидатуру Кеннеди-младшего на должность главы минздрава
01:16
Маск провел встречу с постпредом Ирана при ООН
00:14
Пентагон: Киев будет еженедельно получать пакеты военной помощи
23:59
Из-за удара ЦАХАЛ по центру скорой помощи на юге Ливана погибло 6 человек
23:29
Пентагон признал, что сделать поставки ВСУ до ухода Байдена будет сложно
22:46
Пожарные спасли 11 человек из горящей квартиры на западе Москвы
22:40
Видео
«Они не ожидали захода»: штурмовики - об освобождении Кругляковки
22:25
Видео
Лавров прибыл в Абу-Даби
22:03
Министр ВС Франции сообщил о завершении подготовки новой бригады ВСУ
21:59
СНБО удалила посты с критикой кандидата Трампа на пост главы разведки
21:09
Видео
Лакмусовая бумажка ЕС: как в ФРГ наступил кризис из-за помощи Украине
21:04
Видео
На Украине предложили остановить все выплаты, кроме военных
20:26
Четырехэтажный дом в Лобне эвакуировали из-за мины под полом квартиры
20:21
Сийярто анонсировал появление нефтепровода Венгрия-Сербия через 3 года
20:03
Видео
В Минобороны объяснили логику дифференциации выплат военнослужащим
19:54
Еврокомиссия одобрила выделение Украине 4,1 млрд евро
19:52
Видео
Антиукраинская команда: какие имена в окружении Трампа напугали Киев
Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В
© Ростех

Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В

Новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ отработали штатно, безо всяких проблем.
30 марта 2021, 15:20
Реклама
Экипаж качали на руках: кадры второго полета Ил-112В
© Ростех

Перспективный российский самолет Ил-112В совершил второй полет. Взлет произошел с аэродрома Воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК», входящего в Ростех).

Ил-112В управлялся экипажем, состоявшим из летчика-испытателя 1-го класса Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова и бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. После успешно проведенного полета экипаж по традиции качали на руках. 

Новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ отработали штатно, безо всяких проблем.

«Специалисты ОДК проделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов. Были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. На данный момент мы завершаем первую часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием были изготовлены семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолета», - комментирует генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

Первый полет самолет совершил 30 марта 2019 года. Испытания продолжались около часа. 

Реклама
Реклама