Лента новостей
Лента новостей
06:23
Повышение МРОТ в 2027 году отразится на отпускных и пособиях
05:29
Иран и Оман согласовали карту судоходства через Ормузский пролив
05:00
Видео
Российские дроноводы уничтожили бронеавтомобиль «Козак» вместе с десантом ВСУ
04:35
NYT: в Европе не доверяют Франции и Германии переговоры по Украине
04:14
В Кривом Роге сообщили о серии взрывов
03:28
Снег может выпасть в ряде регионов России уже в сентябре
03:08
Десять человек попались на умышленном заражении ВИЧ в Таджикистане
02:34
Уровень воды в Рейне рухнул до исторического минимума
01:56
Эрдоган: вступление в ЕС больше не является приоритетом Турции
00:49
Землетрясение магнитудой 5,4 произошло у берегов Японии
00:41
Мужчина погиб при атаке беспилотника на учреждение культуры в Донецке
23:57
Москву впервые связали прямым рейсом с египетским Эль-Аламейном
23:32
Видео
Сотни шаров подняли в небо для тренировки мобильных огневых групп
22:41
Глава Мадрида обвинила премьера-министра Испании в предательстве
22:21
Число жертв землетрясения в Колумбии выросло до 294
21:45
Полиция Марокко пресекла попытки сотен нелегалов прорваться в Сеуту
21:25
Президент Южной Кореи пригласил КНДР к переговорам о мире
20:57
Die Welt: Зеленский впал в отчаяние из-за нехватки Patriot в преддверии зимы

Назван витамин, снижающий смертность от болезней сердца

Достаточное количество витамина D в крови уменьшает риски развития смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. По мнению медиков, наиболее благоприятными являются показатели в диапазоне от 42 до 100 нмоль/л вещества. «Солнечный» витамин можно получить из рыбы и печени трески, а также занимаясь физическими упражнениями на открытом воздухе.
12 мая 2021, 17:33
Реклама
Назван витамин, снижающий смертность от болезней сердца
© Jörg Horstmann, imageBROKER, Globallookpress

Адекватное количество витамина D в организме почти на 30% снижает риски возникновении смертности из-за сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли сотрудники университета Бергена в Норвегии в ходе соответствующего исследования, пишет газета Express.

При этом опасным для развития сердечно-сосудистых заболеваний является как недостаток «солнечного» витамина в организме, так и чрезмерное употребление.

Наиболее благоприятными с точки зрения предупреждения возможных болезней сердца сочли показатели в диапазоне от 42 до 100 нмоль/л витамина D в крови.

При этом определить универсальную дозу вещества в виде биологической добавки к пище для всей людей невозможно, считает один из авторов исследования, профессор Ютта Диркс. Она уточнила, что оптимальное количество витамина зависит от многих факторов, включая регион проживания и ежедневный рацион. Важными источниками вещества являются рыба и печень трески. Кроме того, летом полезно заниматься физическими упражнениями на открытом воздухе, отметила врач.

Реклама
Реклама