Лента новостей
Лента новостей
00:26
МЧС предупредило о мощном тумане в Подмосковье
23:52
США одобрили продажу Киеву систем ЗРК HAWK Phase III на $322 млн
23:49
В Минобороны сообщили о возвращении бойцов ВС РФ из украинского плена
23:25
Видео
Мединский назвал условие для личной встречи Путина с Зеленским
23:24
Путин подписал указ о праве ФСБ создавать собственные изоляторы
23:01
Мединский: Киев до сих пор не вернул мирных жителей Курской области
22:56
Мединский: 50 фамилий из списка украинских детей оказались взрослыми
22:18
Глава нацразведки США Габбард пригрозила Обаме сроком за госизмену
22:14
Видео
Мединский сообщил о предложениях России Украине на встрече в Стамбуле
21:29
Видео
Европа и Кличко против: как Украина протестует из-за законов Зеленского
20:52
Замглавы МИД Грушко встретился с послом Турции в Москве
20:50
Видео
В Стамбуле стартовал третий раунд переговоров России и Украины
20:40
Средства ПВО уничтожили 16 дронов над Крымом и Черным морем за час
20:09
Видео
Политолог: Киев в Стамбуле затягивает время ради денег и оружия от Запада
20:03
В Ростовской области отключили воду из-за грозы
19:30
Видео
Депутат назвал возможные темы обсуждения на переговорах в Стамбуле
19:20
Видео
В ЛЦ Минобороны заявили, что ИИ не заменит военных переводчиков
18:58
Врач рассказала о последствиях заражения новым штаммом коронавируса
Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»

Ледокол «Лидер» - особенный проект для Крыловского центра: специалисты занимаются не только испытаниями на всех возможных площадках, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.
25 июля 2021, 12:45
Реклама
Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Одна из экспериментальных площадок Крыловского государственного научного центра, в котором побывала команда «Военной приемки» - ландшафтная аэротруба. Создана она с целью исследований аэродинамических характеристик различных объектов. Принцип работы аэротрубы заключается в воздействии на опытный объект направленными струями воздуха.

Подопытным выступил макет того же ледокола «Лидер», который «приемка» уже испытала на прочность ранее. Модель для продувки крупнее, с более проработанной верхней частью. Сделано это для того, чтобы выдерживать натиск суровых арктических ветров.

Макет находится в момент испытаний на вращающейся площадке, что дает возможность встать к ветру практически любым бортом. Так достигается имитация всех возможных направлений ветра. В том числе, как в ходе эксперимента, ветер, имитирующий максимальные натурные штормы - порядка 35-40 метров в секунду.

Струи хорошо обтекают носовую надстройку. Нос «Лидера» в целом не характерен для ледоколов, привычнее видеть более тупой и менее обтекаемый. Но «Лидер» обладает хорошим не только внешним, но и техническим дизайном. Для Крыловского центра «Лидер» - вообще особенный проект, так как здесь не просто проводят испытания, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.

Тараны айсбергов, погружение на дно океана, топление «волнами-убийцами», свои Арктика, Тихий океан и Марианская впадина - это Крыловский государственный научный центр. Смотрите специальный выпуск «Военной приемки» ко Дню ВМФ России на сайте телеканала, на канале в Youtube, а также в приложении SMART.TV.

Реклама
Реклама