Лента новостей
Лента новостей
10:41
Видео
Российский корвет «Гремящий» прибыл в порт Брунея
10:41
В Москве камеры с ИИ начали фиксировать создание помех движению
10:25
Лавров: РФ и США договорились о продолжении работы по урегулированию на Украине
10:09
Видео
Шойгу: осталось меньше 100 дней, чтобы заключить Договор о СНВ
10:08
В Ангарске возбудили уголовное дело из-за аварии на ТЭЦ
09:33
Видео
Легендарный кардиоцентр имени Чазова отмечает 80-летие
09:19
В Улан-Удэ 50 человек эвакуировались из горящего торгового центра
08:51
Видео
Шойгу рассказал о «зародышах НАТО» в Азиатско-Тихоокеанском регионе
08:48
ВМС Таиланда начали операцию с участием флота и авиации у границы с Камбоджей
08:13
Видео
В Волгоградской области живодер влил лошадям кислоту в рот
08:06
В течение ночи над Россией сбили 20 украинских дронов
08:00
Видео
ВКС России получили партию новых самолетов Су-34
07:38
Видео
Бюсты героям-десантникам Коковину и Глоссу открыли в Донецке
07:32
В США представили законопроект о выходе страны из НАТО
07:04
В Таиланде заявили о пяти погибших в конфликте с Камбоджей
06:49
Посол РФ в США посетил рождественский прием конгрессвумен Луны
06:33
Трамп: Европе грозит уничтожение из-за миграционной политики
06:13
Трамп назвал свое любимое слово

Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»

Ледокол «Лидер» - особенный проект для Крыловского центра: специалисты занимаются не только испытаниями на всех возможных площадках, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.
25 июля 2021, 12:45
Реклама
Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Одна из экспериментальных площадок Крыловского государственного научного центра, в котором побывала команда «Военной приемки» - ландшафтная аэротруба. Создана она с целью исследований аэродинамических характеристик различных объектов. Принцип работы аэротрубы заключается в воздействии на опытный объект направленными струями воздуха.

Подопытным выступил макет того же ледокола «Лидер», который «приемка» уже испытала на прочность ранее. Модель для продувки крупнее, с более проработанной верхней частью. Сделано это для того, чтобы выдерживать натиск суровых арктических ветров.

Макет находится в момент испытаний на вращающейся площадке, что дает возможность встать к ветру практически любым бортом. Так достигается имитация всех возможных направлений ветра. В том числе, как в ходе эксперимента, ветер, имитирующий максимальные натурные штормы - порядка 35-40 метров в секунду.

Струи хорошо обтекают носовую надстройку. Нос «Лидера» в целом не характерен для ледоколов, привычнее видеть более тупой и менее обтекаемый. Но «Лидер» обладает хорошим не только внешним, но и техническим дизайном. Для Крыловского центра «Лидер» - вообще особенный проект, так как здесь не просто проводят испытания, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.

Тараны айсбергов, погружение на дно океана, топление «волнами-убийцами», свои Арктика, Тихий океан и Марианская впадина - это Крыловский государственный научный центр. Смотрите специальный выпуск «Военной приемки» ко Дню ВМФ России на сайте телеканала, на канале в Youtube, а также в приложении SMART.TV.

Реклама
Реклама