Лента новостей
Лента новостей
12:30
Видео
Движение трамваев без проводов запустили в Москве
11:58
Видео
Расчеты АГС группировки «Восток» расчистили путь штурмовикам в зоне СВО
11:44
Видео
Эксперт: юридических оснований для импичмента Макрона нет
11:37
Необъяснимая магнитная буря произошла ночью на Земле
10:54
Видео
В Ижевске ФСБ предотвратила убийство сотрудника ОПК
10:45
Видео
Расчет «Гиацинта» победил в артиллерийской дуэли в Херсонской области
10:21
Дрон ВСУ повредил здание администрации Белгородской области
10:00
В России истек срок легализации для мигрантов
09:35
Видео
Расчет FPV-дрона уничтожил американскую РЛС в Запорожской области
09:15
ВС РФ уничтожили безэкипажный катер ВСУ в акватории Черного моря
08:51
Тропический шторм вызвал разрушительное наводнение на Бали
08:21
В Германии 25 тысяч домов остались без света из-за поджога опоры ЛЭП
08:15
Видео
Зенитчики из «Стрелы-10» уничтожили свыше 150 дронов ВСУ
07:56
Ночью над регионами России перехватили 122 украинских дрона
07:40
Токио планирует закрыть в России все японские центры
07:05
Стало известно, кто сможет с 1 октября оформить кредитные каникулы
06:38
Видео
Дроноводы уничтожили «Акацию» боевиков в зоне СВО
06:22
На Украине начали готовиться мобилизовать женщин в ВСУ
Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»

Ледокол «Лидер» - особенный проект для Крыловского центра: специалисты занимаются не только испытаниями на всех возможных площадках, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.
25 июля 2021, 12:45
Реклама
Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Одна из экспериментальных площадок Крыловского государственного научного центра, в котором побывала команда «Военной приемки» - ландшафтная аэротруба. Создана она с целью исследований аэродинамических характеристик различных объектов. Принцип работы аэротрубы заключается в воздействии на опытный объект направленными струями воздуха.

Подопытным выступил макет того же ледокола «Лидер», который «приемка» уже испытала на прочность ранее. Модель для продувки крупнее, с более проработанной верхней частью. Сделано это для того, чтобы выдерживать натиск суровых арктических ветров.

Макет находится в момент испытаний на вращающейся площадке, что дает возможность встать к ветру практически любым бортом. Так достигается имитация всех возможных направлений ветра. В том числе, как в ходе эксперимента, ветер, имитирующий максимальные натурные штормы - порядка 35-40 метров в секунду.

Струи хорошо обтекают носовую надстройку. Нос «Лидера» в целом не характерен для ледоколов, привычнее видеть более тупой и менее обтекаемый. Но «Лидер» обладает хорошим не только внешним, но и техническим дизайном. Для Крыловского центра «Лидер» - вообще особенный проект, так как здесь не просто проводят испытания, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.

Тараны айсбергов, погружение на дно океана, топление «волнами-убийцами», свои Арктика, Тихий океан и Марианская впадина - это Крыловский государственный научный центр. Смотрите специальный выпуск «Военной приемки» ко Дню ВМФ России на сайте телеканала, на канале в Youtube, а также в приложении SMART.TV.

Реклама
Реклама