Лента новостей
Лента новостей
07:17
Дмитриев назвал личные убеждения Маска источником его конфликта с Трампом
06:56
Тепловоз сошел с рельсов в результате подрыва пути в Белгородской области
06:30
Уголовное дело возбуждено по факту опрокидывания автобуса со школьниками
06:25
Видео
Специалисты фельдъегерской службы привезли письма бойцам на передовую
06:14
Три человека пострадали при атаке БПЛА на Тульскую область
05:50
Видео
ВС РФ разнесли пункты управления дронами ВСУ с терминалами Starlink
05:38
Видео
На Поклонной горе открылась выставка, посвященная летчику Кожедубу
05:31
Видео
Силы Балтийского и Северного флотов отработали межвидовое взаимодействие
05:30
Видео
Появились кадры перевернувшегося автобуса с детьми в Хабаровском крае
05:00
Видео
Операторы дронов «КВН» подбили технику ВСУ в Сумской области
04:49
В Хабаровском крае опрокинулся автобус с 30 детьми
04:39
Евросоюз вернул пошлины для сельхозпродукции с Украины
04:02
Собянин: сбиты девять беспилотников, летевших на Москву
03:43
BFMTV: Франция задолжала оборонным компаниям 8 миллиардов евро
03:06
Аэропорт Саратова перестал принимать и отправлять рейсы
02:48
В Минприроды предложили значительно увеличить экологический сбор
02:05
В Киеве прогремела серия взрывов
01:45
Маск поддержал идею объявить импичмент Трампу
Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»

Ледокол «Лидер» - особенный проект для Крыловского центра: специалисты занимаются не только испытаниями на всех возможных площадках, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.
25 июля 2021, 12:45
Реклама
Опубликованы кадры аэродинамических испытаний макета ледокола «Лидер»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Одна из экспериментальных площадок Крыловского государственного научного центра, в котором побывала команда «Военной приемки» - ландшафтная аэротруба. Создана она с целью исследований аэродинамических характеристик различных объектов. Принцип работы аэротрубы заключается в воздействии на опытный объект направленными струями воздуха.

Подопытным выступил макет того же ледокола «Лидер», который «приемка» уже испытала на прочность ранее. Модель для продувки крупнее, с более проработанной верхней частью. Сделано это для того, чтобы выдерживать натиск суровых арктических ветров.

Макет находится в момент испытаний на вращающейся площадке, что дает возможность встать к ветру практически любым бортом. Так достигается имитация всех возможных направлений ветра. В том числе, как в ходе эксперимента, ветер, имитирующий максимальные натурные штормы - порядка 35-40 метров в секунду.

Струи хорошо обтекают носовую надстройку. Нос «Лидера» в целом не характерен для ледоколов, привычнее видеть более тупой и менее обтекаемый. Но «Лидер» обладает хорошим не только внешним, но и техническим дизайном. Для Крыловского центра «Лидер» - вообще особенный проект, так как здесь не просто проводят испытания, но и проектируют электродвигатель будущего флагмана ледовых широт.

Тараны айсбергов, погружение на дно океана, топление «волнами-убийцами», свои Арктика, Тихий океан и Марианская впадина - это Крыловский государственный научный центр. Смотрите специальный выпуск «Военной приемки» ко Дню ВМФ России на сайте телеканала, на канале в Youtube, а также в приложении SMART.TV.

Реклама
Реклама