Лента новостей
Лента новостей
09:54
Видео
ФСБ показала, как петербурженка закладывала бомбу под машину сотрудника ОПК
09:51
Видео
В Петербурге задержали девушку, пытавшуюся заложить бомбу под авто сотрудника ОПК
09:32
Баку может потерять $1,2 млрд из-за утраты российского рынка
08:46
В Тамбовской области три человека погибли при пожаре на предприятии
08:08
У берегов Бали затонул паром, погибли четыре человека
07:38
Силы ПВО за ночь уничтожили 69 украинских беспилотников
06:58
Видео
Дроноводы сожгли украинский пикап на Краматорско-Дружковском направлении
06:48
Видео
«Припишут чужое»: близкие арестованного в Баку опасаются ложных обвинений
06:31
Видео
Артиллеристы прикрыли штурмовиков на Харьковском направлении
06:13
В Минфине опровергли информацию об ограничениях по семейной ипотеке
05:35
В Швейцарии из-за сильной жары остановили блок АЭС
05:30
Видео
Связисты установили радиомосты между подразделениями в зоне СВО
05:14
В Липецкой области пенсионерка погибла при падении обломков БПЛА
05:07
Пассажирский паром затонул у берегов Бали, погибли четыре человека
05:00
Видео
Расчет орудия Д-30 уничтожил миномет ВСУ на Ореховском направлении
04:36
WP: Трамп попросил снимок КТ мозга после первого покушения
04:28
Видео
Крым и Кубань в выходные накроет 35-градусная жара
03:53
Поулсен: Киев ведет переговоры о производстве оружия в Дании
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов

Специалисты напомнили, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе.
12 марта 2022, 04:55
Реклама
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Отели международных брендов, ушедших из России, продолжат работу в стране, поскольку 99% из них находятся в российской собственности. Об этом рассказали представители отрасли.

«Уходят только бренды. Как правило, 99% объектов гостиничной сферы находятся в собственности российских компаний или бенефициаров. Уход брендов не катастрофичен. Все команды, которые работают на действующих объектах, продолжат это делать», - приводит РИА Новости слова президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексея Волкова.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов, в свою очередь, добавил, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе. Он также сообщил, что их объем составляет около 3-4% от общего номерного фонда в нашей стране.

По мнению экспертов, уход международных брендов отразится на развитии, но в то же время недостроенные проекты могут быть подхвачены российскими инвесторами.

«При поддержке правительства, консолидации российских инвесторов и создании дополнительных условий бизнесменам недостроенные проекты могут быть переданы другим управляющим компаниям и запущены российскими компаниями под российскими брендами», - объяснил руководитель ОСИГ.

Волков также высказал точку зрения, что уход иностранных брендов отелей может отразиться на крупных городах нашей страны, поскольку в больших населенных пунктах их очень много.

Реклама
Реклама