Лента новостей
Лента новостей
08:47
Трамп предложил помочь погасить долг демократов на сумму $20 миллионов
08:18
Сакс: Байден торопится переправить деньги Киеву до инаугурации Трампа
07:41
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 31 шайбы
06:59
В Австралии рыбаки спасли вьетнамца, дрейфовавшего в океане 19 часов
06:40
AP: Трамп победил на выборах, получив 312 голосов выборщиков
05:46
Politico: стало известно, как Трамп может вывести США из НАТО
05:36
В Канаде зафиксировали первый случай заражения человека птичьим гриппом
05:00
Видео
Работу расчетов ЗРПК «Панцирь-С» в курском приграничье показали на видео
04:52
WT: в ФБР готовятся к массовым увольнениям при Трампе
04:22
Трамп опроверг планы взять в свою администрацию Хейли и Помпео
04:09
Неизвестные от лица властей Йемена потребовали у судна сменить курс
03:17
МИД Судана выразил надежду, что РФ защитит страну от давления Запада
03:16
«Хезболла» атаковала базу ЦАХАЛ в 55 км от границы с Ливаном
02:01
Центр Гамалеи начал работу над вакцинами на случай новых пандемий
01:31
Около 27 миллионов человек в США оказались в зоне пожарной тревоги
01:18
В Венгрии допустили перемены в ЕС после победы Трампа на выборах
00:52
Боевики ВСУ за сутки восемь раз обстреляли территорию ДНР
00:28
США и Британия нанесли авиаудары по лагерям хуситов в столице Йемена
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов

Специалисты напомнили, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе.
12 марта 2022, 04:55
Реклама
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Отели международных брендов, ушедших из России, продолжат работу в стране, поскольку 99% из них находятся в российской собственности. Об этом рассказали представители отрасли.

«Уходят только бренды. Как правило, 99% объектов гостиничной сферы находятся в собственности российских компаний или бенефициаров. Уход брендов не катастрофичен. Все команды, которые работают на действующих объектах, продолжат это делать», - приводит РИА Новости слова президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексея Волкова.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов, в свою очередь, добавил, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе. Он также сообщил, что их объем составляет около 3-4% от общего номерного фонда в нашей стране.

По мнению экспертов, уход международных брендов отразится на развитии, но в то же время недостроенные проекты могут быть подхвачены российскими инвесторами.

«При поддержке правительства, консолидации российских инвесторов и создании дополнительных условий бизнесменам недостроенные проекты могут быть переданы другим управляющим компаниям и запущены российскими компаниями под российскими брендами», - объяснил руководитель ОСИГ.

Волков также высказал точку зрения, что уход иностранных брендов отелей может отразиться на крупных городах нашей страны, поскольку в больших населенных пунктах их очень много.

Реклама
Реклама