Лента новостей
Лента новостей
18:48
Скончался президент Федерации хоккея с мячом Борис Скрынник
18:44
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением Северска
18:25
Видео
Путин после связи с бойцами на передовой попросил их поменять локацию
18:25
Путин по телефону выразил Мадуро поддержку курса его правительства
18:17
Видео
Политолог: на Болгарию обрушились проблемы, и другого выбора у нее не было
18:08
Видео
Путин: полоса безопасности на Украине создается в плановом порядке
17:47
Видео
Путин: командование ВС РФ сдержало слово, освободив Северск к 15 декабря
17:44
Видео
Минобороны опубликовало кадры из освобожденного Северска
17:37
Видео
Герасимов доложил Путину об освобождении всей южной части Димитрова
17:23
Эрмитаж: Бутягин соблюдал международные нормы раскопок
17:05
Видео
Дроноводы уничтожили танк ВСУ на Харьковском направлении
16:43
Песков: Путину доложили о переходе Северска под контроль ВС РФ
16:22
Минобороны опровергло сообщения о взломе Реестра воинского учета
16:14
Коломойский* заявил об украинском следе в покушении на Миндича
15:55
Четыре человека пострадали, в том числе ребенок, при взрыве под Волгоградом
15:38
WP: на OpenAI подали в суд за побуждение к убийству со стороны ChatGPT
15:38
Видео
«Ураганы» ударили по технике ВСУ на Краснолиманском направлении
15:22
Премьер Болгарии после акций протеста объявил об отставке правительства

Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов

Специалисты напомнили, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе.
12 марта 2022, 04:55
Реклама
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Отели международных брендов, ушедших из России, продолжат работу в стране, поскольку 99% из них находятся в российской собственности. Об этом рассказали представители отрасли.

«Уходят только бренды. Как правило, 99% объектов гостиничной сферы находятся в собственности российских компаний или бенефициаров. Уход брендов не катастрофичен. Все команды, которые работают на действующих объектах, продолжат это делать», - приводит РИА Новости слова президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексея Волкова.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов, в свою очередь, добавил, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе. Он также сообщил, что их объем составляет около 3-4% от общего номерного фонда в нашей стране.

По мнению экспертов, уход международных брендов отразится на развитии, но в то же время недостроенные проекты могут быть подхвачены российскими инвесторами.

«При поддержке правительства, консолидации российских инвесторов и создании дополнительных условий бизнесменам недостроенные проекты могут быть переданы другим управляющим компаниям и запущены российскими компаниями под российскими брендами», - объяснил руководитель ОСИГ.

Волков также высказал точку зрения, что уход иностранных брендов отелей может отразиться на крупных городах нашей страны, поскольку в больших населенных пунктах их очень много.

Реклама
Реклама