Лента новостей
Лента новостей
14:05
Видео
Расчет «Торнадо-С» смешал с землей опорник ВСУ в Днепропетровской области
13:46
Видео
Эксперт: новые санкции США не изменят внешнюю политику РФ
13:45
Дегтярев раскритиковал молчание МОК после недопуска россиян на ЧЕ в Польше
13:10
В Евросоюзе утвердили 19-й пакет антироссийских санкций
12:54
ВС РФ поразили энергетические объекты Украины
12:46
Видео
Российские моряки посетили военно-морскую базу Таиланда Саттахип
12:45
Видео
Мигрантов и молодежь назвали наиболее подверженными вербовке террористами
12:22
В Челябинской области 24 октября объявили днем траура
11:52
Видео
«Град» сквозь туман ударил по позициям ВСУ под Красноармейском
11:48
Пловцов из России не допустили на чемпионат Европы в Польше
11:06
Видео
Бойцы ГрВ «Восток» построили мост из досок при форсировании Янчура
10:55
Видео
Экипажи Су-25 уничтожили боевиков ВСУ и разрушили опорный пункт
10:52
В Румынии водитель-наркоман попытался протаранить ворота посольства РФ
10:27
В Бельгии назвали причину блокировки изъятия активов РФ
10:15
Видео
Реконструкция Московского ипподрома завершится в 2026 году
09:37
В Улан-Удэ число отравившихся едой выросло до 159 случаев
08:26
Мадуро: армия Венесуэлы вооружена 5 000 ракетными комплексами «Игла-С»
07:42
Над Россией ночью сбили 139 дронов боевиков
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов

Специалисты напомнили, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе.
12 марта 2022, 04:55
Реклама
Эксперты рассказали о будущем отелей ушедших с российского рынка брендов
© Pexels

Отели международных брендов, ушедших из России, продолжат работу в стране, поскольку 99% из них находятся в российской собственности. Об этом рассказали представители отрасли.

«Уходят только бренды. Как правило, 99% объектов гостиничной сферы находятся в собственности российских компаний или бенефициаров. Уход брендов не катастрофичен. Все команды, которые работают на действующих объектах, продолжат это делать», - приводит РИА Новости слова президента Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексея Волкова.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов, в свою очередь, добавил, что подавляющее большинство иностранных отельных брендов в РФ работает по франшизе. Он также сообщил, что их объем составляет около 3-4% от общего номерного фонда в нашей стране.

По мнению экспертов, уход международных брендов отразится на развитии, но в то же время недостроенные проекты могут быть подхвачены российскими инвесторами.

«При поддержке правительства, консолидации российских инвесторов и создании дополнительных условий бизнесменам недостроенные проекты могут быть переданы другим управляющим компаниям и запущены российскими компаниями под российскими брендами», - объяснил руководитель ОСИГ.

Волков также высказал точку зрения, что уход иностранных брендов отелей может отразиться на крупных городах нашей страны, поскольку в больших населенных пунктах их очень много.

Реклама
Реклама