Лента новостей
Лента новостей
02:52
На Солнце произошла мощнейшая вспышка класса активности Х1.8
02:31
Видео
В США при взлете разбился и взорвался грузовой самолет
01:55
Администрация Трампа получила запрос Саудовской Аравии о покупке F-35
01:25
Песков: в Кремле ждут разъяснений слов Трампа о проведении ядерных испытаний
00:59
Белоусов поздравил военных разведчиков с профессиональным праздником
00:26
Трамп в понедельник примет в Белом доме лидера Сирии Ахмеда аш-Шаара
00:18
Трамп заявил, что миллионы американцев не получат талоны на продукты
23:49
WP: оставшиеся без работы из-за шатдауна чиновники США могут не получить выплат
23:41
Вучич: Сербия старается, чтобы ее боеприпасы не оказывались на Украине
23:16
Видео
Веденеева: Николаев стойко держался, несмотря на серьезные заболевания
22:49
Видео
Путин: технологии «Буревестника» и «Посейдона» помогут при создании станции на Луне
22:18
Видео
Путин рассказал об интересе корабля НАТО к испытаниям «Буревестника»
21:52
Видео
Путин заявил, что в следующем году Россия поставит «Сармат» на боевое дежурство
21:49
Видео
Путин: Россия приступила к серийному производству комплекса «Орешник»
21:35
Видео
Путин наградил разработчиков «Посейдона» и «Буревестника»
21:05
В возрасте 76 лет умер телеведущий Юрий Николаев
20:46
Вучич заявил, что не будет оправдываться за отношения с Россией
20:33
США сняли санкции с белорусского перевозчика «Белавиа»
Нужны гиганты: как самый крупный в мире ледокол поможет Северному морскому пути
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Нужны гиганты: как самый крупный в мире ледокол поможет Северному морскому пути

Строящийся ледокол «Лидер» будет в два раза мощнее, чем ледоколы проекта 22220. Его размеры позволят пробивать лед для гигантских танкеров.
27 марта 2022, 10:43
Реклама
Нужны гиганты: как самый крупный в мире ледокол поможет Северному морскому пути
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Самый большой в мире ледокол «Лидер» позволит не только преодолевать самые толстые льды практически без остановок, но и сможет преодолевать почти весь Северный морской путь. Это позволит сильно сократить время доставки грузов. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал главный конструктор ЦКБ «Айсберг» Евгений Бабич.

«Это количество, перешедшее в новое качество. Этот ледокол будет в два раза мощнее, чем ледоколы проекта 22220. За счет этого у него появляется то новое качество, которое не было до сих пор у ныне действующих и строящихся ледоколов. Он обеспечивает практически безостановочную сквозную навигацию по Северному морскому пути. А за счет своей большой мощности он способен преодолевать льды толщиной четыре метра», заявил конструктор. 

По словам Бабича, построить один гигантский ледокол целесообразнее, чем несколько обычных, так как современные торговые суда также достигли невероятных размеров. И для прокладки их хода по Северному морскому пути нужны именно большие ледоколы.

«Современная транспортная система ориентируется на крупные корабли по типу танкера “Christophe de Margerie”, который имеет ширину около 50 метров. И именно под них уже проектировался этот ледокол “Лидер”», - объяснил специалист. 

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. «Лидер». Ледокол будущего» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, на что будет способен российский самый большой ледокол в истории человечества и какие идеи в него заложили конструкторы?

Реклама
Реклама