Лента новостей
Лента новостей
19:14
Кремль: Путин провел телефонный разговор с Макроном
19:04
«Крокодилам не нужно платить»: Трамп рассказал о плюсах новой тюрьмы на болотах
18:48
Видео
Спецборт МЧС доставит в Москву пострадавших при атаке ВСУ на Ижевск
18:35
Видео
Удар артиллерии группировки «Запад» лишил боекомплекта боевиков ВСУ
18:23
Маск ответил Трампу на угрозу натравить на него DOGE и вернуть в ЮАР
18:14
Видео
FPV-дрон проскользнул под антидроновую сеть и поразил MaxxPro
18:12
Видео
Гуцул предлагали прекратить уголовное дело в обмен на отказ от поста
17:44
Бакинский суд арестовал руководителей Sputnik Азербайджан
17:32
Видео
Экипаж Су-34 разнес авиабомбой пункт дислокации боевиков
17:21
USAID официально остановило работу программ иностранной помощи с 1 июля
17:18
Ветеринар предупредил об онкологии у питомцев из-за курящего хозяина
16:58
ФАС проконтролирует обоснованность повышения тарифов ЖКУ с 1 июля
16:55
Видео
Мишустин заявил о новых выплатах для родителей с двумя и более детьми
16:33
Видео
Точный удар дронов уничтожил укрытия и миномет ВСУ в Запорожской области
16:20
Страховые пенсии россиянам будут индексировать дважды со следующего года
15:55
Генпрокуратура: теракт в «Крокусе» совершили участники ИГ* в интересах Киева
15:49
Видео
Генерал-майор ФСБ в отставке: ВСУ целили дроны с хлорпикрином на объекты под землей
15:27
Видео
Суд арестовал участника преступной группы Бакира Сафарова до 19 июля
Нужны гиганты: как самый крупный в мире ледокол поможет Северному морскому пути
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Нужны гиганты: как самый крупный в мире ледокол поможет Северному морскому пути

Строящийся ледокол «Лидер» будет в два раза мощнее, чем ледоколы проекта 22220. Его размеры позволят пробивать лед для гигантских танкеров.
27 марта 2022, 10:43
Реклама
Нужны гиганты: как самый крупный в мире ледокол поможет Северному морскому пути
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Самый большой в мире ледокол «Лидер» позволит не только преодолевать самые толстые льды практически без остановок, но и сможет преодолевать почти весь Северный морской путь. Это позволит сильно сократить время доставки грузов. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал главный конструктор ЦКБ «Айсберг» Евгений Бабич.

«Это количество, перешедшее в новое качество. Этот ледокол будет в два раза мощнее, чем ледоколы проекта 22220. За счет этого у него появляется то новое качество, которое не было до сих пор у ныне действующих и строящихся ледоколов. Он обеспечивает практически безостановочную сквозную навигацию по Северному морскому пути. А за счет своей большой мощности он способен преодолевать льды толщиной четыре метра», заявил конструктор. 

По словам Бабича, построить один гигантский ледокол целесообразнее, чем несколько обычных, так как современные торговые суда также достигли невероятных размеров. И для прокладки их хода по Северному морскому пути нужны именно большие ледоколы.

«Современная транспортная система ориентируется на крупные корабли по типу танкера “Christophe de Margerie”, который имеет ширину около 50 метров. И именно под них уже проектировался этот ледокол “Лидер”», - объяснил специалист. 

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. «Лидер». Ледокол будущего» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, на что будет способен российский самый большой ледокол в истории человечества и какие идеи в него заложили конструкторы?

Реклама
Реклама