Лента новостей
Лента новостей
12:59
Видео
Американист объяснил, почему США пошли на захват танкеров у Венесуэлы
12:36
Песков ответил, будут ли разделять прямую линию и пресс-конференцию
12:27
ВС РФ нанесли удары по пунктам сборки БПЛА на Украине
11:44
Ушаков: поправки Киева и Европы в мирный план не приближают урегулирование
11:07
Эксперт: Западная Европа не откажется от контроля Украины и после СВО
10:58
Пропавшие под Самарой четверо детей нашлись
10:24
Синоптик предупредил, что пик морозов на следующей неделе придется на среду
09:27
Видео
Операторы БПЛА уничтожили бронеавтомобили HMMWV и MaxxPro в Сумской области
08:43
В результате стрельбы в таверне в ЮАР погибли не менее девяти человек
07:49
Видео
Минобороны РФ показало первые кадры из освобожденного Светлого в ДНР
07:04
Под Самарой ищут четверых не пришедших с прогулки детей
06:29
Конгрессвумен Луна рассказала об интересантах затягивания кризиса на Украине
05:55
За незаконную вырубку ели может грозить штраф до 300 000 рублей
05:51
ВСУ убили в Херсонской области с начала года 133 мирных жителя
05:30
Песков назвал условия для начала диалога Путина с Макроном
05:23
Ушел из жизни советский и российский композитор Геннадий Белов
04:51
Дмитриев похвалил главу Нацразведки США за разоблачение «глубинного государства»
04:26
Лавров сослался на закона Ньютона, отвечая на вопрос о санкциях против России

Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире

При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии.
27 марта 2022, 11:52
Реклама
Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новый для ледоколов тип двигателя может быть установлен на строящийся в данный момент самый крупный ледокол в мире «Лидер» - вентильно-индукторный. Гендиректор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко объяснил в эфире программы «Военная приемка», что этот двигатель практически бесшумный и очень мощный, а принцип работы построен на множестве полюсов электрообмотки, которые по-очереди притягивают к себе ротор и его пазы.

«Этот двигатель в просторечье называют “шаговым двигателем”. На нем есть много-много полюсов электрообмотки, которые попеременно притягивают к себе ротор, пазы ротора. И так вот машина двигается. При этом экипаж ходит рядом с работающими двигателями без наушников», - объяснил специалист.

По словам Савченко, этот тип двигателей уже доказал свою износостойкость, причем в Сирии. В самый первый раз вентильно-индукторный двигатель был установлен на буксир проекта 745, который способен буксировать корабль или судно водоизмещением около 10 000 тонн. 

«В первый раз мы вентильно-индукторный двигатель поставили на буксир проекта 745, который дважды побывал в Сирии. Единственное, что сломалось у этого двигателя - это патрубок системы охлаждения. Треснул шов сварки и все», - рассказал Гендиректор Крыловского центра.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. «Лидер». Ледокол будущего» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, на что будет способен российский самый большой ледокол в истории человечества и какие идеи в него заложили конструкторы?

Реклама
Реклама