Лента новостей
Лента новостей
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
Новые названия, старые блюда: как будут изменять «Макдональдс» в России
© dpa Globallookpress

Новые названия, старые блюда: как будут изменять «Макдональдс» в России

Процесс замены «Макдональдсов» на обновленные рестораны в России будет непростым и небыстрым.
25 мая 2022, 06:03
Реклама
Новые названия, старые блюда: как будут изменять «Макдональдс» в России
© dpa Globallookpress

В процессе «перерождения» известной сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс» в России будут уходить от фирменного наименования, а также уйдут от названий блюд в отдельности, но сами блюда останутся теми же самыми. Такой прогноз озвучил омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

«Будет не "Биг Мак", а "Биг Мик". Условно что-то изменят. Гамбургер - он все равно гамбургером останется. Чизбургер - чизбургером, куда он денется. Он во всем мире чизбургер, не только в "Маке"», - обозначил он.

Специалист заметил, что длительность периода организационных перестановок зависит от того, сколько за прошедшее время потеряли сотрудников. А это число значительное.

«Сеть - это всегда сотрудники. Несколько месяцев не работающие рестораны - люди устроились в другие места. Их надо возвращать. Есть еще второй вопрос, тоже сложный, - это взаимоотношения с арендодателями... Берем торговый центр: там "Мак" стоит по принципу, что это "Мак", а не кто-то еще. И ТЦ может сказать: в договоре читаем "Макдональдс" - вы не "Макдональдс". Расторжение договора, штраф, все, либо вы должны нам заплатить», - указал ресторатор.

Предстоящий процесс, по словам  Миронова, требует не одного дня обсуждений, а долгих переговоров. Где-то торговые центры уберут обновленный ресторан, потому что ушел «якорь». Где-то они согласятся с новым названием и захотят изменить условия аренды.

«Этот переговорный процесс, он сложный, тяжелейший, со всеми в отдельности, и его надо будет каким-то образом проводить», - указал эксперт.

С ценовой политикой «Мака» все также непросто, однако ясно одно: она должна измениться, чтобы сохранить рентабельность. Пока неизвестно, сколько денег туда нужно и готовы вкладывать дополнительно.

«В чем преимущества "Мака"? Первое - в очень хороших льготных договорах аренды с торговыми центрами (и они могут измениться). Следующее - практически бесплатные деньги, которые приходили из-за границы. Теперь им придется работать с российскими деньгами, российскими кредитами, которые совсем другие», - обозначил омбудсмен.

Два этих преимущества, как подчеркнул ресторатор, сеть потеряет. Это однозначно повлияет на цену, хотя в настоящий момент никто не знает реальную рентабельность «Макдональдса». Пока все, что доступно, - это прогнозы.

Реклама
Реклама