Лента новостей
Лента новостей
20:30
ЦБ РФ не планирует повышать уровень цели по инфляции с текущих 4%
20:03
NYT: в Киеве удивились, что в коммюнике саммита ШОС не упомянули Украину
19:50
FT: решение о строительстве «Силы Сибири - 2» означает сдвиг на рынке газа
19:19
Fox News: Трамп выступит из Овального кабинета с «будоражащим» заявлением
18:45
Видео
Путин встретился с Лукашенко в Пекине
18:33
Украинские гимнасты могут сняться с турнира FIG из-за Мельниковой
18:22
Видео
Артиллеристы ГрВ «Север» уничтожили позиции и боевиков ударами «Градов»
17:46
Миллер предупредил Европу о возможном дефиците газа зимой
17:39
Видео
Боня показала видео с дрона, который заснял палатку Наговициной
17:08
На Украине подали иск о ликвидации Киевской митрополии УПЦ
17:03
Видео
В Нижегородской области возобновило работу высшее военно-инженерное училище
16:28
Видео
Путин провел встречу с Вучичем в Пекине
16:01
Видео
На Сахалине поздравили ветеранов с 80-летием победы над Японией
15:58
Убийца «дюймовочки» решил, что плохо спрятал тело, и перевез его в лесополосу
15:45
В Москве поставили «Маленькие трагедии» с актерами-любителями
15:13
Видео
Президент Пакистана заговорил по-русски на встрече с Путиным
15:00
Видео
МО РФ показало уничтожение техники и объектов связи ВСУ ударами дронов
14:30
Видео
Эксперт отметил ценность подписания меморандума по «Силе Сибири»
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама