Лента новостей
Лента новостей
08:53
Вирусолог оценил вероятность появления вируса Марбург в России
08:15
Трамп заявил, что весь мир смеется над США
07:32
Видео
Су-34 сбросил корректируемые бомбы на опорник ВСУ в Курской области
07:20
Видео
«Выбили всех до единого»: морпехи рассказали о боях в курском селе
07:04
Трамп: вместо помощи жертвам «Хелен» США выделяют миллиарды другим
06:44
Видео
Вадим Самойлов и военный ансамбль ЦВО вместе спели для студентов
06:19
Катар поддержал призыв Макрона прекратить поставки оружия Израилю
05:44
За сутки в Ливане погибли 25 человек в результате израильского удара
05:25
Видео
Бойцы на БМП-3 из группировки войск «Запад» уничтожили блиндажи ВСУ
04:59
WP: «Моссад» разработал пейджеры для взрыва при нажатии двумя руками
04:45
Конкурс «Мисс Россия - 2024» выиграла участница из Чувашии
04:07
Safa: при израильском ударе по мечети в Газе погибли 13 человек
03:52
Самолет загорелся при жесткой посадке в аэропорту Лас-Вегаса
02:57
WP: поддержка США Украины ослабевает из-за конфликта на Ближнем Востоке
02:39
Корабль ВМС Новой Зеландии стоимостью $100 млн утонул у берегов Самоа
02:11
Илон Маск выступил на митинге Трампа в Пенсильвании
02:09
Из Ливана в сторону города Кирьят-Шмона в Израиле выпустили 30 ракет
01:38
Париж отреагировал на слова Нетаньяху о «позорном» предложении Макрона
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама