Лента новостей
Лента новостей
04:55
Видео
В Колумбии произошло покушение на кандидата в президенты
04:26
Air Mail: Джареда Лето обвинили в домогательствах к несовершеннолетним
03:56
Американский пехотинец погиб при подготовке к учениям в Венгрии
03:31
В Мытищах автомобиль влетел в жилую многоэтажку
02:59
В Тульской области из-за падения БПЛА произошел пожар на заводе «Азот»
02:44
WP: NASA и Пентагон ищут замену ракетам SpaceX из-за перепалки Маска с Трампом
01:59
Умерла бывший главный режиссер цирка Никулина Оксана Дружинина
01:10
WP: Маск и глава Минфина США Бессент подрались в Белом доме
00:23
Видео
Пленные украинские военные попросили Зеленского поскорее их обменять
00:04
В аэропорту Калуги ввели временные ограничения
23:21
В Мюнхене несколько человек пострадали при нападении женщины с ножом
23:07
Над Россией за три часа сбили 32 украинских беспилотника
22:35
В Подмосковье обрушилась кровля горящего склада
22:20
В Великобритании сорвали теракт против гвардии короля Карла III
21:50
Популярность канцлера Германии Мерца выросла на 13%
21:10
Лукашенко предложил поставить памятник Си Цзиньпину в Минске
20:57
В Пушкино площадь пожара на складе выросла до 21 тысячи «квадратов»
20:45
Американка Гауфф стала победительницей чемпионата «Ролан Гаррос»
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама