Лента новостей
Лента новостей
02:36
Axios: Вашингтон поддерживает наземную операцию в городе Газа
02:32
Politico: Люксембург планирует признать Палестину
02:07
Трамп: движение «Антифа» может стать террористическим после убийства Кирка
01:48
Axios: ЦАХАЛ начал наземное наступление на Газу
01:26
Британия направит в Польшу истребители Typhoon
01:15
Трамп заявил, что Израиль больше не будет наносить удары по Катару
00:40
Испания, Британия, Италия и Швеция примут участие в операции НАТО «Восточный страж»
00:34
Трамп подтвердил удар по наркокартелям из Венесуэлы
00:21
Видео
Три миллионов демонстрантов: что заставило британцев выйти на протесты против мигрантов
00:16
За час силы ПВО сбили 24 беспилотника над Курской областью
23:49
Американские военные ударили по наркокартелям Венесуэлы
23:23
В США признали зависимость от российского урана
22:56
В операции «Восточный страж» приняли участие ВВС Франции и Польши
22:22
Туск заявил о нейтрализации дрона над правительственным кварталом в Варшаве
22:17
Норвегия организовала тренировочный лагерь для ВСУ в Польше
21:59
Видео
Экипажи Т-90 поддержали огнем штурмовиков на Красноармейском направлении
21:46
Лавров подписал приказ о реорганизации Дипломатической академии МИД
21:31
Рубио призвал лишить виз одобряющих убийство Кирка
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама