Лента новостей
Лента новостей
03:42
Видео
Под Красноармейском «Орланы» выследили пункт управления дронами ВСУ
03:07
МВД Польши: сотни граждан Грузии депортируют за преступления
02:24
Вступили в силу увеличенные штрафы для водителей и владельцев фур
01:56
Израиль и Сирия договорились о прекращении огня
01:36
Несколько домов загорелись в Ростовской области после падения БПЛА
00:33
Видео
Пломбы с маркетплейсов: стоматологи столкнулись с бумом на самолечение
00:31
МО РФ: над Россией вечером сбили 87 украинских беспилотников
00:18
Херш: в США обсуждают смещение Зеленского в пользу Залужного
23:57
Сбитый украинский БПЛА повредил ЛЭП в подмосковном Дмитрове
23:44
Видео
Шестьдесят эскизов Мишки и ошибка репетиции: как готовились к Олимпиаде-80
23:40
В Колумбии намерены запретить наемничество своих граждан
23:23
Видео
Востоковед допустил, что под контроль Израиля перейдет часть Сирии
22:53
Видео
Аэропорт Геленджика начнет принимать рейсы еще из четырех городов
22:22
Три человека погибли при взрыве на учебном полигоне в Лос-Анджелесе
21:53
FT: Трамп не собирается уменьшать размер пошлин против ЕС ниже 15%
21:13
Россия вышла из соглашения о военно-техническом сотрудничестве с ФРГ
20:53
Минэкономразвития назвало условие снижения инфляции до уровня менее 7%
20:21
ЕС запретил Чехии импортировать российскую нефть
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама