Лента новостей
Лента новостей
10:30
Reuters: Куба тайно обсуждала с США уход Мадуро с поста президента
09:21
Песков назвал положительным исключение России из «прямых угроз» США
08:35
Трамп: Рубио может стать величайшим госсекретарем
07:47
Средства ПВО сбили ночью над Россией 77 дронов боевиков
06:58
WP: наркопоток из Венесуэлы не такой большой, как заявлял Трамп
06:19
Telegraph: стратегия нацбезопасности США воздержалась от критики РФ
05:32
В Кремле сравнили подходы к России команд Байдена и Трампа
04:48
Х в ответ на штраф 120 млн евро удалила аккаунт Еврокомиссии
03:59
Хегсет: США не доминируют над Китаем и не стремятся изменить статус-кво Тайваня
03:19
На Прямую линию с Путиным уже поступило более 255 тысяч вопросов
02:40
К 2027 году в России станет меньше «неженских» профессий
01:59
При пожаре в ночном клубе на севере Гоа погибли не менее 23 человек
01:25
Пентагон заявил о будущих ядерных испытаниях «наравне со всеми»
00:50
На Аляске произошло землетрясение магнитудой 7,0
00:16
Видео
У здания полиции в Мексике прогремел взрыв, два человека погибли
23:50
Сикорский послал Маска на Марс
23:25
На Украине заявили, что на восстановление энергосистемы уйдут недели
23:00
Самыми популярными словами года стали «тревожность», «окак» и «ИИ»
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама