Лента новостей
Лента новостей
04:34
На Землю обрушится самый мощный удар плазмы за много лет
04:06
В США продлили приостановку выдачи талонов на еду
03:36
Вучич подтвердил подготовку европейских стран к конфликту с Россией
03:11
Силы ПВО сбили беспилотник, который летел на Москву
03:08
Протестующие с дубинками ворвались на саммит ООН в Бразилии
02:39
Видео
«Царь-пушка» на СВО: как расчет «Малки» работает под Красноармейском
02:34
Посольство России выразило соболезнования Турции из-за катастрофы в Грузии
02:15
В машине пропавших в тайге Усольцевых нашли 600 тысяч рублей
01:54
Видео
В Севастополе ветеранам спецоперации начали выдавать адаптивную одежду
01:27
В Болгарии осталось бензина на 35 дней
00:59
Видео
В Красногорске ребенку разорвало кисть при попытке взять деньги с земли
00:48
На разбившемся в Грузии турецком С-130 летело 20 военных
00:20
В Финляндии рекордно выросло число преступлений на почве русофобии
00:06
Дания выделила Украине новый пакет помощи на сумму около $217 млн
23:31
Видео
Неформальная встреча Путина и Токаева продлилась около 3 часов
23:20
После ДТП с автобусом в Египте госпитализировали 14 россиян
23:03
Видео
Закончится отставкой: экс-премьер Украины оценил скандальное «дело Миндича»
22:35
CNN: Британия прекратила делиться разведданными с США
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама