Лента новостей
Лента новостей
08:50
Москвичей предупредили о мокром снеге и гололедице
08:41
SCMP: китаец разводится с женой за переводы стримеру на $90 тысяч
08:17
Видео
Активность вулкана Безымянный на Камчатке стала опасна для авиаперевозок
07:59
За ночь над регионами России сбили 33 беспилотника ВСУ
07:46
Два человека пострадали при атаке БПЛА в Чебоксарах
07:27
Видео
Двоих подростков арестовали за попытку теракта в Алтайском крае
07:24
Во Владивостоке в школе ученик устроил стрельбу из газового пистолета
06:51
Видео
Сложили подвал, сожгли танк: как балтийцы громят ВСУ под Константиновкой
06:45
NBC: министр армии США предупредил Киев о «неминуемом поражении»
06:12
Видео
Массированный удар «Урагана» по площади испепелил боевиков в ДНР
05:42
Трамп: число пунктов в мирном плане США по Украине сократилось с 28 до 22
05:15
Пентагон признал полуторагодовые задержки в поставках боеприпасов Киеву
05:00
Видео
Зенитные группы застали врасплох ударный БПЛА ВСУ «Лютый» в Запорожской области
04:56
Бельгия убедила Италию в наличии рисков при экспроприации активов РФ
04:22
Advance: Европа опоздала, но пытается диктовать свои условия по Украине
03:47
The Sun: по Европе начал распространяться опасный супергрибок
03:15
Трамп заявил, что конфликт на Украине «развивается в одном направлении»
02:21
Индейка убежала от Трампа во время церемонии «помилования» в Белом доме
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама