Лента новостей
Лента новостей
00:40
Трамп назвал состав американской делегации на саммите Россия - США
00:27
Видео
У берегов Севастополя подорвали 250-килограммовую авиабомбу времен войны
00:05
Трамп: США не могут расходовать Tomahawk, они нужны нам самим
23:53
Минобороны: силы ПВО сбили 23 дрона ВСУ за три часа
23:36
Видео
Из офисных клерков - в старатели: в США новая «золотая лихорадка»
23:24
Орбан заявил о начале подготовки саммита США-Россия
22:54
Reuters: разговор Путина и Трампа поставил под сомнение Tomahawk для Киева
22:45
Захарова выразила соболезнования в связи со смертью военкора Зуева
22:33
Путин поблагодарил супругу Трампа за участие в вопросах о детях
22:24
Видео
Политолог Беше-Головко: Макрону интересна Украина, а не Франция
22:04
Ушаков: Будапешт предложил Трамп, Путин согласился
22:00
Военкор Иван Зуев погиб в результате удара ВСУ в Запорожской области
21:40
Путин сказал Трампу, что Tomahawk не изменит ситуацию на поле боя
21:37
Российские космонавты впервые вышли в открытый космос в новых скафандрах
21:10
Кремль подтвердил встречу Путина и Трампа в Будапеште
20:55
Орбан: Будапешт готов стать площадкой для переговоров Путина и Трампа
20:33
Секретарь Совбеза Ирана передал Путину послание Хаменеи
19:59
Брижит Бардо госпитализировали в Тулоне из-за тяжелого заболевания
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Решение советских конструкторов использовать дизельное топливо в танке Т-34 позволило сделать один из лучших двигателей времен Великой Отечественной войны.
Реклама
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Двигатель для танков линейки Т-34 - полностью советская разработка. При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

«Это полностью советская разработка, смотрели на современные моторы, которые тогда производились авиационные. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

«Проселок у Т-34 - порядка 300 литров на 100 километров. Для понимания, примерно в тех условиях испытание было танка “Першинг”, там расход где-то порядка 600 литров на 100 километров, Примерно столько же у “Пантеры”», - заявил сотрудник музея.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Т-34. Броня Победы» на сайте телеканала «Звезда», а также в приложении SMART.TV. В этом выпуске вы узнаете, как эволюционировала машина во время войны, и какие секреты она хранит до сих пор.

Реклама
Реклама