Лента новостей
Лента новостей
19:26
Почти час длился телефонный разговор Путина и Трампа
19:22
Путин и Трамп обстоятельно обсудили ситуацию вокруг Ирана
19:18
Ушаков: Путин сообщил Трампу о готовности продолжить переговоры с Киевом
19:17
Ушаков заявил, что Путин и Трамп не обсуждали возможную личную встречу
19:11
Видео
Силовики в Баку отказались говорить по-русски с адвокатами задержанных
18:45
Российский консул рассказал о встрече с задержанными в Баку журналистами
18:42
Видео
«Герани» разнесли склад боеприпасов ВСУ под Краматорском
18:22
Пятерых задержанных в Баку сотрудников Sputnik Азербайджан отпустили под подписку о невыезде
18:10
Видео
Опубликованы кадры из освобожденного Мелового
17:58
Видео
Врач раскрыл, как часто россияне заражаются паразитами от комаров
17:51
Видео
«Фон дер Ляйен - пустышка»: эксперт оценил шансы главы ЕК после вотума недоверия
17:19
Видео
«Народный фронт» и военкор «Звезды» передали дроны Балтийскому батальону
17:11
Бывший мэр Манолис Пилавов погиб в результате взрыва в Луганске
16:56
Видео
Агитпоезд Минобороны РФ вернулся в Москву, посетив 75 городов
16:53
Видео
Путин спросил участников форума АСИ, что ему передать Трампу
16:35
Вильфанд: жители Центральной России могут открыть купальный сезон в июле
16:29
Видео
В парке «Патриот» стартовала военно-спортивная игра «Наследники Победы»
16:21
Видео
Путин попросил сделать традиционную семью «модным трендом»
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд

При этом свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло.
06 апреля 2023, 05:50
Реклама
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

Иностранные розничные потребительские бренды, прекратившие работу в России после начала специальной операции, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов. Об этом со ссылкой на консультантов сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло. Продажи в России составляли не более пяти процентов от общей выручки.

«Причина ухода почти половины брендов — существующие ограничения внешнеторговых операций РФ с рядом стран, изменение валютного курса, логистические сбои, сложности с осуществлением трансакций», - говорится в публикации.

Напомним, после начала специальной операции из России ушли некоторые иностранные бренды. На их место пришли другие компании. Также многие товары завозятся в РФ по параллельному импорту.

Недавно стало известно, что Турция начала блокировать оформление транзита грузов в Россию. Трудности возникают при перевозке товаров из стран, которые ввели санкции против нашей страны.

Ранее Владимир Путин заявил, что санкции стали мощным стимулом  укрепления суверенитета России. По его словам, сложности, которые стремились создать РФ, получилось преодолеть.

Реклама
Реклама