Лента новостей
Лента новостей
10:36
Видео
Депутат Аксаков: цифровой рубль защитит граждан от мошенников
10:34
Видео
«Мста-С» накрыла кочующий миномет ВСУ на Краснолиманском направлении
10:25
Видео
В Крыму задержали россиянина, сотрудничавшего с разведкой Украины
10:18
Видео
На нефтеперерабатывающем заводе в Калифорнии прогремел взрыв
09:50
В Курской области встретили автобус с вернувшимися из плена земляками
09:44
Нейросеть научили разоблачать мошенников, использующих дипфейки
09:08
Видео
Автомобиль рухнул в Фонтанку в центре Петербурга
08:46
Губернатор Махонин: ВСУ повредили дронами жилой дом в Березниках
08:30
Пропавшие на учениях в Норвегии призывники нашлись
08:12
Видео
Оператор «Молнии-2» рассказал об уничтожении в прах позиции ВСУ
07:56
Видео
Уже более 200 человек задействовано в поисках семьи Усольцевых
07:43
Минобороны: средства ПВО за ночь сбили 20 украинских дронов
07:21
CNN: Белый дом составил списки сотрудников, которых уволят из-за шатдауна
07:10
NYT: Трамп начал вооруженный конфликт США с наркокартелями
06:47
У самолета из Иркутска в Москву возникли неисправности при взлете
06:35
Индонезия готова к расчетам с Россией в нацвалютах
06:25
В Киеве перед заседанием Совета обороны не смогли найти Кличко
06:11
В МИД Польши заявили, что не планируют разрывать дипотношения с Россией
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд

При этом свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло.
06 апреля 2023, 05:50
Реклама
«Ъ»: ушедшие из России розничные потребительские бренды потеряли около $2 млрд
© Валерий Мельников, РИА Новости

Иностранные розничные потребительские бренды, прекратившие работу в России после начала специальной операции, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов. Об этом со ссылкой на консультантов сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что свертывание деятельности в РФ на глобальный бизнес сетей сильно не повлияло. Продажи в России составляли не более пяти процентов от общей выручки.

«Причина ухода почти половины брендов — существующие ограничения внешнеторговых операций РФ с рядом стран, изменение валютного курса, логистические сбои, сложности с осуществлением трансакций», - говорится в публикации.

Напомним, после начала специальной операции из России ушли некоторые иностранные бренды. На их место пришли другие компании. Также многие товары завозятся в РФ по параллельному импорту.

Недавно стало известно, что Турция начала блокировать оформление транзита грузов в Россию. Трудности возникают при перевозке товаров из стран, которые ввели санкции против нашей страны.

Ранее Владимир Путин заявил, что санкции стали мощным стимулом  укрепления суверенитета России. По его словам, сложности, которые стремились создать РФ, получилось преодолеть.

Реклама
Реклама