Лента новостей
Лента новостей
21:22
Россия официально признала правительство Исламского Эмирата Афганистан
21:00
Дело о хищении средств на «гибких планшетах» Роснано передано в суд
20:51
Умер сыгравший в «Бешеных псах» и «Убить Билла» Майкл Мэдсен
20:45
В ЦБ сообщили, что международные резервы РФ обновили исторический максимум
20:41
В РФС раскрыли новые подробности дисквалификации Писарского
20:19
В Солнечную систему вторгся межзвездный объект диаметром 20 километров
20:09
ЦБ РФ рассматривает ограничение использования карт с истекшим сроком действия
20:00
Путин сообщил Трампу, что РФ ищет переговорное решение конфликта на Украине
19:59
Ушаков: новый раунд переговоров в Стамбуле останется двусторонним
19:46
Путин: Россия не отступит от целей по устранению причин конфликта на Украине
19:41
Трамп в беседе с Путиным поднял тему прекращения боев на Украине
19:26
Почти час длился телефонный разговор Путина и Трампа
19:22
Путин и Трамп обстоятельно обсудили ситуацию вокруг Ирана
19:18
Ушаков: Путин сообщил Трампу о готовности продолжить переговоры с Киевом
19:17
Ушаков заявил, что Путин и Трамп не обсуждали возможную личную встречу
19:11
Видео
Силовики в Баку отказались говорить по-русски с адвокатами задержанных
18:45
Российский консул рассказал о встрече с задержанными в Баку журналистами
18:42
Видео
«Герани» разнесли склад боеприпасов ВСУ под Краматорском
Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21
© ТРК "Звезда"

Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21

В российском самолете реализована система связанных ручек, которой нет в западных аналогах.
06 августа 2023, 17:40
Реклама
Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21
© ТРК "Звезда"

Летчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Андрей Воропаев показал программе «Военная приемка» органы управления отечественного самолета МС-21. На первый взгляд все выглядит и управляется точно так же, как и на западных аналогах.

«Органы управления традиционные - ручка, РУДы, ручка управления передней стойкой, педали, ручки управления и механизацией», - рассказал Воропаев.

В кабине нет штурвалов, зато есть джойстики. Их логика заметно отличается от западных образцов. Джойстики в МС-21 позволяют делать то, что на иностранных самолетах не делает никто - «связанные ручки».

«На стадии ввода в строй молодых пилотов, либо тех, кто перешел с других типов самолетов, есть возможность продемонстрировать правильность движений и, следующий момент, оказать помощь. Как на всех учебных самолетах с двойным управлением инструктор сначала ведет показ, а потом совместное и тренировка», - рассказал летчик.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. МС-21» на сайте телеканала «Звезда» и в приложении SMART.TV. Вы увидите интервью с конструкторами и летчиками-испытателями, съемки на заводах и испытательных станциях, тест-драйв салона и уникальные технологии создания колец-прокладок, которые обеспечивают герметичность при температурах, когда даже лава плавится.

Реклама
Реклама