Лента новостей
Лента новостей
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21
© ТРК "Звезда"

Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21

В российском самолете реализована система связанных ручек, которой нет в западных аналогах.
06 августа 2023, 17:40
Реклама
Летчик-испытатель Воропаев рассказал об особенностях управления МС-21
© ТРК "Звезда"

Летчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Андрей Воропаев показал программе «Военная приемка» органы управления отечественного самолета МС-21. На первый взгляд все выглядит и управляется точно так же, как и на западных аналогах.

«Органы управления традиционные - ручка, РУДы, ручка управления передней стойкой, педали, ручки управления и механизацией», - рассказал Воропаев.

В кабине нет штурвалов, зато есть джойстики. Их логика заметно отличается от западных образцов. Джойстики в МС-21 позволяют делать то, что на иностранных самолетах не делает никто - «связанные ручки».

«На стадии ввода в строй молодых пилотов, либо тех, кто перешел с других типов самолетов, есть возможность продемонстрировать правильность движений и, следующий момент, оказать помощь. Как на всех учебных самолетах с двойным управлением инструктор сначала ведет показ, а потом совместное и тренировка», - рассказал летчик.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. МС-21» на сайте телеканала «Звезда» и в приложении SMART.TV. Вы увидите интервью с конструкторами и летчиками-испытателями, съемки на заводах и испытательных станциях, тест-драйв салона и уникальные технологии создания колец-прокладок, которые обеспечивают герметичность при температурах, когда даже лава плавится.

Реклама
Реклама