Лента новостей
Лента новостей
02:11
Дмитриев: РФ опередила все страны Запада по росту ВВП за последние 20 лет
01:51
Не менее двух человек погибли в Турции от лесных пожаров
01:35
Трамп заявил о готовности лично принять участие в переговорах с Ираном
01:23
Германия планирует купить у США две системы Patriot для Украины
00:51
Трамп подтвердил продолжение поставок оружия Украине
00:13
Sky News: Стармеру грозит отставка с поста премьера Великобритании
00:02
Литва лишила россиянина ВНЖ за слишком частые поездки в РФ и Белоруссию
23:54
Видео
В Санкт-Петербурге из-за угрозы наводнения закрыли затворы дамбы
23:46
Владельца узбекского банка похитили во Франции
23:17
Видео
Флаг Исламского Эмирата Афганистан вывесили над посольством в Москве
22:54
Польша закупит 180 корейских танков «Черная пантера»
22:37
Видео
Ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-31» стартовала с Байконура
22:19
Видео
Политолог оценил шансы Урсулы фон дер Ляйен получить вотум недоверия
22:15
Палата представителей приняла «большой и красивый законопроект» Трампа
21:45
Видео
В ФРГ заявили о возрастающей вовлеченности страны в конфликт на Украине
21:22
Россия официально признала правительство Исламского Эмирата Афганистан
21:00
Дело о хищении средств на «гибких планшетах» Роснано передано в суд
20:51
Умер сыгравший в «Бешеных псах» и «Убить Билла» Майкл Мэдсен
На автодроме ФСО показали, как готовят водителей первых лиц государства
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

На автодроме ФСО показали, как готовят водителей первых лиц государства

Один из элементов высшего водительского мастерства - автомобильный вальс , которым в совершенстве владеют сотрудники ФСО, позволяет закрыть в случае опасности соседний автомобиль.
Реклама
На автодроме ФСО показали, как готовят водителей первых лиц государства
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Сотрудники Федеральной службы охраны сегодня заезжали в «гараж» и выполняли элемент «змейка» на уникальном автодроме - такого нет больше нигде в России. Высший класс вождения оценила Алина Пчелинцева.

Машина будто едет по серпантину в горах. На дистанции – десятки препятствий. И даже имитация смены погоды. 120 метров асфальта покрыты авертолом и залиты водой. В 20 градусов тепла на этом участке машина ведет себя, как на зимней дороге. Один поворот – и вот уже в лето попадаешь, а через несколько метров — условия, как при сильном ливне. Та и проверяют, как водитель «удержит» автомобиль в разных ситуациях. На принятие решений всего несколько секунд. Замедлиться или зацепить конус для этих водителей равносильно полной потере управления.

«Все упражнения взяты из жизни. Они имитируют определенные дорожные условия: смена покрытия, дорожные препятствия, маневрирование на высокой скорости в ограниченном пространстве. То, что может иногда пригодиться на дороге. Самое трудное для любого из них – борьба с самим собой. Это нервы. По качеству, будем говорить, водителей – самое высокое, все профессионалы высокого класса», - рассказал инструктор-методист Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России Сергей Разговоров.

Водитель делает «восьмерку», уходит в гараж задним ходом и проезжает «змейку». Главное - скорость и дистанция. Все они - лучшие в федеральной службе охраны. Здесь тренируются ловко выходить из самых сложных ситуаций, на случай работы с первыми лицами государства.

«Опасность на дороге или помеха может появиться внезапно. Когда эта помеха появляется внезапно, надо избежать тяжелых и не очень тяжелых последствий. Для этого нужны определенные технические навыки, которых у рядового водителя часто просто нет», - пояснил руководитель курсов по повышению профмастерства водителей ФСО России Владислав Белов.

Машины для водителей новые. Только успели обкатку пройти и сразу на соревнования. Волнение и страх в этом деле будут только отвлекать. Вместо них переживают зрители.

Сочи, Северо-Западный округ, Орел. Соревнуются сотрудники Федеральной службы охраны почти со всех регионов страны. Поддержать их приехали родные. Добрались даже из Ялты.

И самый необычный элемент - автомобильный вальс. Две пары машин кружатся словно в танце. Со стороны выглядит романтично. Но эти минуты требуют от водителей максимальной концентрации. Самое сложное в таком заезде - синхронность. Водитель должен чувствовать своего напарника. Скорость, повороты, угол наклона - все делается одновременно»

Эти элементы могут показаться игрой. На самом деле так можно закрыть от опасности соседний автомобиль или резко сменить направление, не потеряв драгоценные секунды.

Реклама
Реклама