Лента новостей
Лента новостей
05:25
Россияне смогут увидеть пятна на Солнце в виде Деда Мороза
05:08
США расширят запрет на въезд для жителей более 30 стран
04:54
Порт в Темрюке загорелся после атаки украинских БПЛА
04:40
Вильфанд заявил, что 2025-й год войдет в тройку самых теплых
04:21
Парламент Бельгии аплодисментами поддержал премьера в отказе красть активы РФ
03:55
Путин ответил на вопрос, можно ли жить вечно
03:36
Эксперт рассказал об уникальной версии многополярности в Индии
03:03
Haaretz: тысячам украинцев угрожает депортация из Израиля
02:43
Госдеп США переиздал предупреждение американцам покинуть Венесуэлу
02:17
Глава Рослесхоза рассказал, как не ошибиться с выбором елки к Новому году
02:01
Видео
Индийская журналистка назвала Путина «ярким и загадочным»
01:16
В постпредстве РФ при ООН подсчитали потери Европы от антироссийских санкций
01:09
Видео
«А я один»: Путин пошутил про долгую встречу с Уиткоффом и Кушнером
00:39
США вывели из-под санкций заправки «Лукойла» за рубежом
00:20
Россиянка ушла на корпоратив в Москве, а оказалась на границе с Сирией
23:59
Видео
Программа реабилитации «Возвращение» помогла свыше семи тысячам участников СВО
23:45
Видео
Путин рассказал, что мессенджеры применяют для влияния на молодежь
23:30
Силы ПВО сбили над Россией 44 беспилотника за три часа
В Норвегии объяснили отказ помочь россиянам с затонувшего сухогруза
© Telegram/oboronlogistika

В Норвегии объяснили отказ помочь россиянам с затонувшего сухогруза

Российский сухогруз Ursa Major затонул в Средиземном море между Испанией и Алжиром 24 декабря.
27 декабря 2024, 15:22
Реклама
В Норвегии объяснили отказ помочь россиянам с затонувшего сухогруза
© Telegram/oboronlogistika

Норвежская компания-владелец судна Oslo Carrier 3 заявила, что его экипаж не оказал помощь российским морякам с терпящего бедствие сухогруза Ursa Major, так как к ним направлялось другое спасательное судно.

Ранее в пресс-службе группы компаний «Оборонлогистика», которой принадлежал затонувший сухогруз, заявили, что норвежские моряки отказались принимать россиян на борт по неизвестной причине. Подобное поведение является грубейшим нарушением статьи 10 Международной конвенции о спасении от 1989 года, напомнили в группе компаний.

«Спасательной операцией занимался Центр координации спасательных операций на море (MRCC) в Картахене, который отвечает за подобные операции в этом районе. MRCC приказал капитану не брать на борт экипаж судна, терпящего бедствие, так как их спасательное судно находилось на пути к месту происшествия», - цитирует РИА Новости сообщение компании Bulkship Management.

Погодные условия были хорошими, шлюпка с российскими моряками находилась рядом с кораблем, никто не пострадал, добавила норвежская сторона.

Ранее компания-судовладелец Ursa Major заявила, что судно затонуло в результате террористической атаки. По словам членов экипажа, непосредственно перед крушением они слышали три последовательных взрыва по правому борту. Позже на корпусе затонувшего сухогруза была обнаружена пробоина размером 50 на 50 сантиметров с рваными краями, направленными вовнутрь.

Напомним, инцидент в Средиземном море произошел 24 декабря. Судно затонуло между Испанией и Алжиром. На его борту находилась команда из 16 человек, 14 удалось спасти. Судьба еще двоих моряков остается неизвестной. Следственный комитет возбудил по факту крушения уголовное дело.

Реклама
Реклама