Лента новостей
Лента новостей
14:46
Стал известен лауреат Нобелевской премии по литературе 2026 года
14:21
Великобритания расширила антироссийский санкционный список на 26 позиций
14:15
США пересмотрели официальную статистику по чуме
14:11
В Финляндии предложили повысить пенсионный возраст до 70 лет
14:09
Нидерланды признали ущерб для собственной армии от помощи Украине
14:00
Специалист по БПЛА усомнился в эффективности защитных сеток на мостах Киева
13:50
Британия заплатила почти 20 млн долларов Palantir за расселение украинцев
13:45
Россия почти втрое нарастила поставки алюминия в Бразилию
13:45
Видео
Командир ЗРК раскрыл уловку боевиков, которая оборачивается против них
13:42
Немецкий завод начнет выпускать ядерное топливо по российским разработкам
13:31
ФРГ потратила треть выделенных на помощь Украине денег внутри страны
13:30
Экспорт продукции для сельского хозяйства из России вырос на 30%
13:18
Роспотребнадзор: исследования не выявили опасных патогенов в Иркутске
13:06
Россия почти в два раза нарастила импорт крепкого алкоголя из Бразилии
13:05
Песков: Индия направила России сегментарный план по Украине
12:59
Видео
«Он спас меня в 18 лет»: исцеленные пришли проститься с Кашпировским
12:45
Минобороны предложило создать группы быстрого реагирования в военной полиции
12:43
В ЕК призвали нелегальных мигрантов немедленно покинуть Евросоюз

В Госдуму внесли законопроект о возврате 7% НДФЛ семьям с детьми

Выплата будет положена с 2026 года работающим родителям, у которых двое и более детей.
01 июня 2024, 01:33
Реклама
В Госдуму внесли законопроект о возврате 7% НДФЛ семьям с детьми
© Petrov Sergey, news.ru Globallookpress

Правительство России внесло в Госдуму законопроект о семейной налоговой выплате, по которому семьям с детьми полагаются ежегодные выплаты в размере 7% из 13% уплаченного НДФЛ. Соответствующий документ появился в думской электронной базе.

Выплаты смогут получить работающие родители, у которых двое и более детей, являющиеся гражданами РФ и постоянно проживающие на территории страны. Условием для возврата средств станет наличие среднедушевого дохода семьи не более 1,5 кратной величины прожиточного минимума, установленного в конкретном регионе.

Ожидается, что новые нормы начнут действовать с 1 января 2026 года. Сделать запрос на получение выплаты можно будет с 1 мая по 1 октября каждого года за прошедший год, когда был выплачен НДФЛ.  

Подобная мера станет частью программы по усовершенствованию системы налогообложения в России. Она также предполагает введение 4-ступенчатой прогрессии по НДФЛ с постепенным увеличением ставки от 13% до 22%. При этом в Минфине подчеркнули, что изменения не затронут участников СВО и самозанятых.

Реклама
Реклама