Лента новостей
Лента новостей
14:07
Океанолог оценил опасность затопления городов от потепления
13:50
Во Франции провалился вотум недоверия
13:38
Видео
Корабли ТОФ вышли в море после захода во вьетнамский порт Дананг
13:12
Видео
Сотни людей эвакуировали из выставочного центра «Крокус Экспо»
13:10
Песков: возможность визита Путина в Сирию пока не обсуждалась
13:00
Видео
Мирошник: после «стены дронов» у ЕС в ход пойдет марсианский десант
12:27
Politico: в Брюсселе каждые четыре дня происходят перестрелки
12:10
ВС РФ нанесли массированный удар в ответ на террористические атаки Киева
12:08
Видео
Эксперт рассказал о сложностях использования Tomahawk на Украине
12:04
Видео
Раненые бойцы СВО освоили новые специальности в академии Кирова
11:27
МИД КНР: требование Трампа отказаться от нефти РФ подрывает мировые поставки
11:20
Видео
Штурмовики уничтожили завтракающих дроноводов ВСУ в Алексеевке
10:52
Telegraph: Трамп хочет направить Киеву средства от пошлин на Китай
10:40
Видео
«Солнцепек» сжег пехотинцев ВСУ в опорном пункте Запорожской области
10:40
Более 24 млн россиян перевели на электронную трудовую книжку
10:30
Крушение батискафа «Титан» произошло из-за ошибок в проектировании
09:40
Бортников озвучил число действующих на Украине колл-центров
09:30
Хакеры включили пропалестинские аудио в аэропортах США и Канады
Крушение батискафа «Титан» произошло из-за ошибок в проектировании
© ABACA, Keystone Press Agency, Global Look Press

Крушение батискафа «Титан» произошло из-за ошибок в проектировании

Кроме того, в OceanGate не учитывали влияния условий хранения и транспортировки на аппарат.
16 октября 2025, 10:30
Реклама
Крушение батискафа «Титан» произошло из-за ошибок в проектировании
© ABACA, Keystone Press Agency, Global Look Press

Затонувший в 2023 году при погружении к обломкам «Титаника» батискаф «Титан» стал жертвой проектных недоработок. К такому заключению пришел Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB).

Инженерно-технологические процессы в компании OceanGate, владевшей аппаратом, не соответствовали стандартам, говорится в отчете об инциденте. Конструкция батискафа была сделана с нарушениями и не отвечала требованиям устойчивости и износостойкости. Компания не провела достаточно испытаний и не знала реальных показателей аппарата по этим параметрам, которые оказались ниже целевых.

Кроме того, в OceanGate не учитывали влияния условий хранения и транспортировки на батискаф. Специалисты отметили недостаточный контроль состояния аппарата со стороны руководства компании. В частности, специалисты не заметили расслоение корпуса во время погружения перед трагедией. Это в сочетании с другим повреждением привело к потере устойчивости.

Авторы доклада указали на недостаточность существующих правил регулирования погружения на частных батискафах. NTSB призвал Береговую охрану США проанализировать рынок услуг, распространить рекомендации и обновить нормы.

В августе свои выводы после расследования опубликовала Береговая охрана Соединенных Штатов. В отчете было сказано, что причиной трагедии являются неисправная конструкция и ошибка компании OceanGate.

При крушении батискафа «Титан» погибли все пять человек, находившихся на борту. Это основатель и генеральный директор компании OceanGate Expeditions Стоктон Раш, британский бизнесмен и исследователь Хардинг Хэмиш, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман, а также французский исследователь и океанограф Поль-Анри Наржоле. Корпус аппарата моментально разрушился под давлением на глубине.

Реклама
Реклама