Лента новостей
Лента новостей
17:50
Украина досрочно завершила переговоры с США на фоне сделки Штатов с Россией
17:18
В Турции хотят ужесточить правила продажи табачных изделий
16:52
Двое детей погибли при стрельбе в американском Эри
16:20
В Азербайджане намерены ввести запрет на ЛГБТ*-пропаганду
16:12
Видео
Дроны-разведчики расчистили путь пехоте на Днепропетровском направлении
15:52
Украинская певица Приходько назвала языковую политику Киева манипуляцией
15:51
С рекордом завершил выступление в Казахстане российский фигурист Дикиджи
15:24
Собянин: свыше 400 дронов летели ночью к московскому региону
15:03
Видео
Врач объяснил, как сохранить зрение при частом использовании смартфона
14:59
Захарова связала имена политиков в честь Гитлера с недостатком образования
14:36
Видео
Названы профессии без высшего образования с зарплатами выше офисных
14:34
Видео
Медицинский юрист снял вопрос о бесплатном лечении в частных клиниках
14:28
Видео
Майк Тайсон резко отреагировал на слова Зеленского о Трампе
14:25
Pais: ЕК задумался о создании отдельной структуры для замороженных активов РФ
14:19
Премьер Финляндии призвал прекратить выдачу турвиз россиянам
13:58
Переговоры Украины и США в Майами завершились досрочно
13:55
В БиГ снова поднимут вопрос о новом маршруте поставок российского газа
13:31
В Белоруссии из-за плесени запретили чай Greenfield

МРОТ в России вырастет до 27 093 рублей с 1 января

Соответствующий закон уже одобрен в трех чтениях.
20 ноября 2025, 15:15
Реклама
МРОТ в России вырастет до 27 093 рублей с 1 января
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

МРОТ в России вырастет до 27 093 рублей с 1 января 2026 года. Соответствующий закон подписала Госдума.

Сейчас он составляет 22 440 рублей в месяц. Таким образом, он вырастет сразу на 4,5 тысячи рублей.

По подсчетам депутатов, благодаря новому закону зарплаты вырастут более чем у 4,5 млн работников. Также в Госдуме одобрили введение единой налоговой ставки для иноагентов - 30%.

Ранее сообщалось о том, что Госдума утвердила федеральный бюджет на 2026-2028 годы во II чтении. Сегодня, 20 ноября, законопроект был одобрен окончательно.

Реклама
Реклама