Лента новостей
Лента новостей
00:45
Путин встретится с участниками V Конгресса молодых ученых
00:00
Британия до 26 февраля вывела из-под санкций международные активы «Лукойла»
23:45
Politico: в ЕС перестали работать над 20-ым пакетом санкций против РФ
23:04
В Роскосмосе сообщили о повреждении стартового стола на Байконуре
22:57
Видео
Путин призвал соблюдать баланс интересов в сфере миграции
22:21
Bloomberg: Украина отменит ряд льгот для граждан ради финансирования МВФ
21:48
МОК допустил российских фигуристов Петросян и Гуменника до Олимпиады
21:30
Премьер Эстонии заявил, что готов отправить войска на Украину
21:14
Видео
В Севастополе наградили отличившихся в зоне СВО «черных беретов»
20:53
Захарова призвала власти Молдавии не врать о якобы «российских БПЛА»
20:41
Кабмин одобрил проект безвиза с Саудовской Аравией
20:16
Видео
Глава Федерации дзюдо РФ назвал возвращение флага торжеством олимпизма
19:58
Видео
Число погибших при пожаре в Гонконге выросло до 83
19:38
Генпрокурор: вашингтонский стрелок проехал на машине всю страну
19:09
Видео
Экипаж «Союз МС-28» перешел на борт МКС
18:56
Путин выразил соболезнования Си Цзиньпину из-за трагедии в Гонконге
18:35
Самый долгий случай заражения ковидом выявили в Калуге
18:34
Видео
Штурмовая авиация сорвала ротацию боевиков в интересах ГрВ «Восток»
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама