Лента новостей
Лента новостей
07:26
Средства ПВО перехватили 94 украинских дрона за ночь
07:17
Iltalehti: финский депутат раскритиковал главу МИД за искажение истории
07:13
Видео
Минобороны РФ показало кадры загрузки «Ярсов» в пусковые шахты
06:47
Трамп объявил о нефтяной блокаде Венесуэлы
06:27
Метеоролог рассказала, когда в Московском регионе ждать прихода морозов
06:25
Fitch предупредило Euroclear о рисках из-за изъятия активов РФ
06:12
Онищенко назвал необычный способ передачи гонконгского гриппа
06:02
Видео
На пытавшихся пробраться в Купянск боевиков ВСУ обрушилась российская артиллерия
05:50
Юрист объяснил, почему решение по делу Долиной не поможет остальным пострадавшим
05:28
В 2026 году работающие россияне с детьми смогут получить новые соцвыплаты
05:10
Видео
Ракетные полки ПГРК «Ярс» вышли на боевое патрулирование в Сибири
04:51
Два человека пострадали при атаке БПЛА в Краснодарском крае
04:37
Кипр планирует восстановить прямое авиасообщение с Россией после окончания СВО
03:47
Мерц оценил шансы достижения соглашения по присвоению активов РФ
03:44
Врач-эндокринолог расписала план быстрого и эффективного похудения
03:27
Лукашенко дал совет Киеву, сравнив Россию со спящим медведем
03:02
Названы нюансы будущих больничных для самозанятых
02:37
Убивший четвероклассника в школе подросток искал конкретного учителя

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама