Лента новостей
Лента новостей
00:47
Сотрудники МЧС спасли девять человек на пожаре в Москве
00:28
В ЦАХАЛ сообщили об ударе по тоннелю, ведущему из Сирии в Ливан
23:43
Эрдоган заявил, что предложения США по Газе не заслуживают внимания
22:57
Видео
«Круто, грамотно и дерзко»: как ВС РФ выбивают ВСУ из Курской области
22:28
На Украине ограничат подачу электроэнергии для промышленности
22:02
Небензя рассказал о работе с новым постпредом США при ООН
21:09
Средства ПВО сбили три беспилотника над Крымом и Черным морем
21:06
Над немецкой авиабазой, где тренируют ВСУ, заметили неизвестные БПЛА
20:49
Обезьяна вызвала масштабное отключение электричества на Шри-Ланке
20:09
Видео
Все в напряжении: как мировые лидеры хотят завершить конфликт на Украине
19:46
Народный артист СССР Олег Стриженов скончался на 96-м году жизни
19:25
Майк Уолтц: бюджет Пентагона объемом свыше $800 млрд неэффективен
19:01
Захарова: отключение от БРЭЛЛ ведет к подрыву развития Прибалтики
18:36
Спортивный комментатор Роман Скворцов попал в реанимацию
18:21
Урсула фон дер Ляйен: пришло время ЕС взять оборону в свои руки
18:00
Видео
В подмосковных Химках загорелся банный комплекс
17:34
В ДНР умерла одна из пострадавших при обстреле центра Макеевки
17:18
В Италии женщина споткнулась в музее и порвала картину XVI века
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама