Лента новостей
Лента новостей
00:50
Белый дом: спецпосланник Трампа Уиткофф уже на пути в Россию
00:24
Видео
Путин назвал трагедией массовую гибель солдат ВСУ под Красноармейском
00:09
Видео
Командующий группировкой «Восток» доложил об освобождении Доброполья в ДНР
00:08
Видео
Путин поблагодарил группировку «Центр», освободившую Красноармейск
00:06
Видео
Солодчук: группировка ВСУ в Димитрове надежно заблокирована
23:47
Видео
Герасимов: ВС РФ окружили Степногорск в Запорожской области
23:42
Видео
Герасимов заявил, что группировка «Запад» вошла в Красный Лиман
23:36
Видео
Минобороны показало кадры из освобожденного Красноармейска
23:22
Видео
В Минтрансе ответили, планируется ли вводить запрет на полеты в Венесуэлу
23:09
Белоусов поздравил бойцов, освободивших Волчанск
23:05
Видео
Евкуров поздравил военнослужащих ВС РФ с началом зимнего периода обучения
22:33
Путину доложили о ходе ликвидации группировки ВСУ в Красноармейско-Димитровской агломерации
22:32
Путину доложили о начале операции по освобождению Гуляйполя
22:32
Путину доложили о взятии южной части города Димитров
22:25
Российская армия полностью освободила Красноармейск и Волчанск
22:02
В Бельгии снова призвали ЕС отказаться от «авантюры» с активами России
21:44
ООН: атаки на танкеры в Черном море нарушают международное право
21:30
Видео
«Суперкамы» в туман помогли эвакуировать мирных жителей в зоне СВО
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама