Лента новостей
Лента новостей
22:33
Утверждены минимальные баллы по ЕГЭ для поступления в вузы в 2026 году
22:11
Видео
Песков отшутился на вопрос о войсках «коалиции желающих» на Украине
21:46
Видео
Песков: участие европейцев в переговорах по урегулированию хорошего не сулит
21:12
В ООН заявили о семи случаях казни российских пленных на Украине
20:25
Видео
Следователи нашли муляж взрывчатки в одинцовской школе, где была поножовщина
20:03
ГД приняла закон о переводе домовых чатов в мессенджер MAX
19:33
НСПК: контактные платежи по карте «Мир» могут исчезнуть к 2031 году
18:56
Охранницу питерской школы задержали после устроенной учеником поножовщины
18:45
Видео
«Тосочка» уничтожила опорный пункт ВСУ в районе Гуляйполя
18:37
Верховный суд постановил рассмотреть иск о выселении Долиной из проданной квартиры
18:36
Видео
«Восторжествовала справедливость»: юрист о решении ВС РФ по делу Долиной
18:10
Видео
Пленный признался, что солдаты ВСУ сдаются «целыми пачками» в ДНР
18:02
Видео
Адвокат Лурье расплакалась после решения Верховного суда по квартире Долиной
17:46
Видео
Стихийный мемориал появился у подмосковной школы в память о погибшем ученике
17:43
Видео
Верховный суд оставил за Лурье проданную Долиной квартиру
17:25
Адвокат Долиной подтвердила готовность артистки вернуть 112 млн рублей
17:14
Видео
Боец Маэстро после серьезных ранений стал связистом и продолжил служить
17:10
Видео
Экипажи Ту-22М3 выполнили полет над водами Черного моря

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама