Лента новостей
Лента новостей
02:43
Госдеп США переиздал предупреждение американцам покинуть Венесуэлу
02:17
Глава Рослесхоза рассказал, как не ошибиться с выбором елки к Новому году
02:01
Видео
Индийская журналистка назвала Путина «ярким и загадочным»
01:16
В постпредстве РФ при ООН подсчитали потери Европы от антироссийских санкций
01:09
Видео
«А я один»: Путин пошутил про долгую встречу с Уиткоффом и Кушнером
00:39
США вывели из-под санкций заправки «Лукойла» за рубежом
00:20
Россиянка ушла на корпоратив в Москве, а оказалась на границе с Сирией
23:59
Видео
Программа реабилитации «Возвращение» помогла свыше семи тысячам участников СВО
23:45
Видео
Путин рассказал, что мессенджеры применяют для влияния на молодежь
23:30
Силы ПВО сбили над Россией 44 беспилотника за три часа
23:22
Видео
В МВФ призвали ЕС соблюдать закон при манипуляциях с российскими активами
22:57
Бывший глава ЦБ РФ Сергей Дубинин ушел из жизни в возрасте 74 лет
22:55
Видео
Долина выступит с заявлением по квартире 5 декабря
22:15
Четыре страны заявили о бойкоте «Евровидения-2026» из-за участия Израиля
21:48
Верховный суд привлек дочь и внучку Долиной к спору вокруг сделки с квартирой
21:43
Видео
Путин раскрыл свое главное жизненное правило
21:26
Видео
Путин: либо ВСУ покинут Донбасс, либо Россия освободит его вооруженным путем
21:07
Видео
Путин призвал Украину обеспечивать свою безопасность без угроз другим странам
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама