Лента новостей
Лента новостей
13:03
Глава МИД Латвии объявила 14 российских спортсменов персона нон грата
12:59
Дмитриев доложил Путину о поездке в Майами
12:57
Воробьев поручил выполнить просьбы жителей по итогам личного приема
12:40
Видео
Опубликованы кадры боев за Заречное в Запорожской области
12:32
Совфед одобрил закон о проверке возраста в магазинах через Мах
12:32
Politico: в ЕК царит «ощущение пустоты» после неудачи с активами РФ
12:24
Видео
Российские войска освободили Заречное в Запорожской области
12:09
CNN: Минюст США ищет людей для редактирования файлов Эпштейна
12:08
Видео
Минометчики уничтожили быстроходный катер ВСУ в дельте Днепра
11:50
Полицейские перед подрывом видели, как преступник копошится под машиной
11:21
Уходящий год стал рекордным по числу магнитных бурь
11:20
Видео
Самолет «Байкал» совершил первый полет с отечественным двигателем
10:58
Прошлая ночь в Москве стала самой морозной с начала зимы
10:54
Видео
Операторы дронов лишили переправы отступающего из Андреевки врага
10:50
Видео
Найден черный ящик упавшего в Турции самолета с ливийской делегацией
10:48
Видео
FPV-дрон поразил украинскую самоходку «Богдана»
10:39
Видео
Политолог: нарушенные экономические связи с РФ сильно ударили по Германии
10:25
Погибшие в Москве полицейские учились в одной школе

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама