Лента новостей
Лента новостей
02:28
FIS допустила российских паралимпийцев до соревнований с флагом и гимном
02:01
Видео
Путин прилетел в Ашхабад
01:42
Видео
В Венеции женщина угнала лодку и врезалась на ней в мост Риальто
01:16
Кабмин РФ направит более 9,6 млрд рублей на зарплату врачей в 2026 году
00:41
Фицо предрек гибель Евросоюзу
00:27
Politico: фон дер Ляйен заявила, что Трампу не стоить лезть в политику ЕС
23:56
Видео
Колыбель сердца: как создавался кардиоцентр имени академика Чазова
23:45
В Венесуэле поблагодарили Россию за позицию по захваченному танкеру
23:07
Видео
Пятерым боевикам ВСУ вынесли приговор за убийство жителей Мариуполя
22:48
Сейм Латвии рассмотрит инициативу о лишении гражданства нелояльных
22:19
Зеленский допустил проведение референдума по вопросу территорий
22:14
Видео
Неточный пас Трампу: почему Зеленский заговорил о выборах через 60 дней
22:05
Путин поговорил по телефону с двумя командирами на передовой СВО
21:33
Евросовет согласовал транш Украине на 3,2 млрд евро
21:15
Видео
Последняя попытка: на что готовы власти ЕС ради кражи российских активов
21:03
В СПбГУ назвали задержание археолога Бутягина политическим произволом
20:44
Захарова: Россия готовит меры на случай хищения активов в Европе
20:26
Видео
Поверенный РФ рассказал о положении Бутягина в польской тюрьме

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама