Лента новостей
Лента новостей
09:10
Фицо сравнил Украину с «черной дырой»
08:35
В Ростовской области из-за атаки дронов из строя вышла насосная станция
08:06
Власти Австралии намерены ужесточить закон об оружии
07:31
Ночью над Россией перехватили 130 украинских беспилотников
07:03
Миллиардер пожертвовал $100 тысяч остановившему террориста в Сиднее
06:31
Дроны ВСУ атаковали три города и девять районов Ростовской области
05:53
Видео
Российские дроноводы уничтожили десант и операторов беспилотников ВСУ
05:43
CNN: пассажирский лайнер США едва не столкнулся в воздухе с заправщиком ВВС
05:14
КНР может забрать у Японии своих панд из-за конфликта с новым премьер-министром
04:52
Силы ПВО сбили три беспилотника, летевших на Москву
04:15
Ураган оставил Южно-Курильск без света, а Сахалин - без сообщения с материком
03:37
Психолог назвала ранние признаки эмоционального выгорания
03:30
Сын нациста времен Второй мировой с третьего раза победил на выборах в Чили
02:26
Видео
Минимум 21 человек погиб в результате наводнений в Марокко
01:52
Прощание с Оганезовым пройдет 16 декабря в Нью-Йорке
01:49
ВСУ нанесли ракетный удар по Белгороду
01:26
Песков назвал правильным шагом допуск российских шахматистов с флагом и гимном
01:15
Видео
Пять часов продлились переговоры США и Украины в Германии

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама