Лента новостей
Лента новостей
06:21
В США из-за бури отменили и задержали более 10 тысяч авиарейсов
06:04
В двух поселках на Камчатке ввели режим ЧС из-за непогоды
05:42
Жительница Дальнего Востока выиграла рекордные 31,5 млн рублей в лотерею
05:05
С 1 января в России начнут действовать новые дорожные знаки
04:28
Маск заявил, что «великое замещение» населения в Европе уже произошло
04:06
Белый дом сообщил об изменении времени встречи Трампа с Зеленским
03:42
Лихачев рассказал о темпах работы по «Пакш-2» после снятия санкций США
03:03
Во «Внуково» и «Шереметьево» задержали более 270 рейсов
02:39
Лавров: ЕС не скрывают своих планов по подготовке к войне с Россией
02:15
BFMTV: 40 человек задержали после запуска фейерверков рядом с Эйфелевой башней
01:40
Кабмин РФ одобрил соглашение с Белоруссией о защите граждан за рубежом
01:24
Международная ТОР с Китаем начнет свою работу первого января
00:47
Росавиация выдала сертификат об одобрении изменения конструкции Ту-214
23:57
Трамп потребовал от Минюста опозорить демократов делом Эпштейна
23:17
В Канаде объявили о выделении $1,8 млрд на финансовую поддержку Киева
22:57
Пезешкиан: Иран ведет тотальную войну с США, Израилем и ЕС
22:13
Видео
Путин принял в Кремле первого президента Казахстана Назарбаева
21:51
Белоусов поздравил бойцов ВС РФ с освобождением Степногорска и Гуляйполя

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама