Лента новостей
Лента новостей
02:14
Видео
Путин поздравил сотрудников органов госбезопасности с профессиональным праздником
01:14
США опубликовали новые файлы из дела Эпштейна
00:52
Видео
Чем завершится СВО, и какой станет Россия в будущем: итоги года с Владимиром Путиным
00:31
Financial Times: Макрон и Мелони ответственны за срыв плана ЕС изъять активы РФ
23:36
До 30 выросло число пострадавших от отравления в пансионате «Долгожитель»
23:30
Посольство РФ: в Болгарии арестовали двоих россиян по запросу США
22:56
FT: Лондон отказался от конфискации активов России после саммита ЕС
22:46
Кольцо Наполеона Бонапарта похитили из музея Бельгии
22:23
Видео
Жители Видного, где массово отравились старики, рассказали о проблемах с водой
21:42
Рубио: переговоры по Украине оказались самыми сложными
21:29
В ЕК допустили отмену безвизового режима с Грузией
21:02
Умер пермский людоед Михаил Малышев
20:42
Видео
Массовое отравление в подмосковном пансионате привело к гибели троих человек
20:18
Видео
Вдова участника СВО рассказала, как обращение к Путину помогло получить льготы
19:30
Видео
Сломавший руку Сафонов поблагодарил россиян за слова поддержки
18:46
Видео
В московском ТРЦ «Океания» объявили эвакуацию
18:42
Видео
Беспрозванных: Калининградская область находится под полной защитой президента
18:35
Видео
Су-25 сорвали ротацию боевиков в зоне ответственности ГрВ «Восток»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама