Лента новостей
Лента новостей
15:52
Видео
Путин: участники СВО внесут позитивный вклад в работу органов власти
15:48
Россия и Украина передали друг другу тела погибших военнослужащих
15:43
В Париже после стычек с полицией десятки человек задержаны
15:19
Видео
Бойцы организовали систему борьбы с дронами ВСУ под Красноармейском
15:07
Видео
Юрист объяснил, почему для паспорта не подходят обработанные ИИ фото
15:05
Застройщикам разрешили переносить сроки ввода жилья в эксплуатацию
14:33
Видео
Силуанов назвал третьего союзника России, кроме армии и флота
14:22
Видео
Гаглоев: Южная Осетия превратилась в территорию новых возможностей
14:08
Видео
Расчет «Тюльпана» разнес опорник ВСУ на Красноармейском направлении
14:03
Видео
На Кубани спасли черноморского дельфина из пресной воды
13:59
Жена Макрона докажет свой женский пол в суде с помощью фото
13:21
Видео
Шохин: налоговая нагрузка на бизнес снижаться не будет
13:02
Дмитрий Козак подал в отставку по собственному желанию
13:02
Видео
Тамерлан Тменов: бизнес должен рассматривать расходы на спорт как вклад
12:52
Гаглоев открыл I Международный экономический форум в Южной Осетии
12:51
ВС РФ поразили объекты энергетики на Украине
12:44
Гигантский астероид 2025 FA22 пролетел мимо Земли
12:15
Адвокат подтвердил просьбу СК о переводе главреда Baza под домашний арест
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама