Лента новостей
Лента новостей
12:13
Видео
Экипаж Су-35С прикрыл армейскую авиацию в зоне спецоперации
12:02
В Черкасской области Украины раскольники захватили храм УПЦ
11:43
Главную новогоднюю елку России нарядили на Соборной площади Кремля
11:25
Видео
Корвет «Гремящий» вернулся во Владивосток после дальнего похода
11:24
Видео
ФСБ задержала в пяти регионах организаторов нелегальной миграции
11:02
Видео
Место крушения самолета мексиканских ВМС в Техасе сняли на видео
10:43
Видео
Москалькова назвала число оставшихся на Украине курских жителей
10:42
Видео
Российские саперы расчистили маршруты для движения войск в Гуляйполе
10:27
В Роскачестве перечислили главные риски новогоднего застолья
10:08
ОПГ телефонных мошенников выманила у пенсионеров 100 млн рублей
09:48
Трамп подарил президенту Казахстана ключ от Белого дома и бейсболку
09:19
Аварийные отключения света и воды ввели в ряде областей Украины
09:09
Видео
Зампред ГД Чернышов связал раскол в Евросоюзе с ростом амбиций Мерца
08:55
Создатель Call of Duty Винс Зампелла разбился на Ferrari в Калифорнии
08:28
Новый глава Минобороны Чехии отказался от поездки на Украину
07:59
Видео
Один человек погиб при ударе США по судну в Тихом океане
07:37
Средства ПВО сбили 29 дронов ВСУ над российскими регионами
07:20
Видео
В память о героях «Тумана»: в Баренцевом море испытали БЭК для Арктики

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама