Лента новостей
Лента новостей
00:34
IDIS: трое из десяти граждан Молдавии живут в условиях абсолютной бедности
00:16
Вучич: я не могу гарантировать дальнейший отказ от санкций против РФ
23:46
Видео
Старший наводчик РСЗО «Град» рассказал, что самое главное в его деле
23:35
Убийцей мэра мексиканского города Уруапан оказался 17-летний подросток
23:04
Россия расторгла соглашение о защите капитала с Литвой
22:42
Трамп планирует посетить Индию по приглашению Моди
22:11
Reuters: США хотят занять сирийскую авиабазу в Дамаске
22:09
Видео
Постпред РФ в Вене: поведение США в ситуации с ядерными испытаниями несолидно
21:36
Видео
В Овальном кабинете упал в обморок участник встречи с Трампом
21:27
Уиткофф отреагировал на слухи о своем уходе с поста спецпосланника Трампа
21:09
Уиткофф рассказал о «некоем прорыве» в урегулировании на Украине
20:16
CAS зарегистрировал апелляцию России на недопуск российских лыжников на ОИ
20:11
Мэра армянского Гюмри Гукасяна госпитализировали из СИЗО
19:56
Израильский министр призвал евреев Нью-Йорка уезжать из города
19:40
Китайские астронавты застряли в космосе из-за поломок на корабле
19:19
В МВД рассказали о новых вредоносных программах мошенников
19:19
Видео
В Новосибирске лиса напала на женщину и погибла после схватки с собакой
19:00
Видео
В восточной части Купянска осталось освободить менее 50 строений
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама