Лента новостей
Лента новостей
14:51
Под Самарой плавучий дом с людьми опрокинулся на Волге
14:29
Лионель Месси может сыграть прощальный матч за «Барселону»
14:07
Видео
Снайпер Барс рассказал об особенностях охоты на боевиков ВСУ
13:40
Видео
Политолог назвал встречу по Украине в Риме красивой ширмой
13:09
Видео
Лавров встретился с Ким Чен Ыном
12:37
Россиян предупредили об опасностях образовательного кредита
12:23
Видео
Дрон атаковал спорткомплекс «Белгород Арена», где проходили занятия
12:04
ВС РФ ударили по объектам ВПК Украины во Львове, Харькове и Луцке
11:39
Учитель Зеленского рассказала, почему он не знал о Волынской резне
11:10
На Москву после недели изнурительной жары движется циклон
10:41
Более тысячи автомобилей скопились на КПП у Крымского моста
10:10
Видео
Видеорегистратор снял момент перед наездом электрокара на людей в Москве
09:54
Видео
Российские дроны «разобрали» опорники ВСУ на большом расстоянии в зоне СВО
09:11
Лавров: у Москвы не было причин отказываться от помощи со стороны КНДР
08:40
L'AntiDiplomatico: Мелони званным ужином напомнила Зеленскому о долгах
08:16
Силы ПВО сбили 33 украинских дрона минувшей ночью
08:06
Видео
Укрытия с личным составом ВСУ уничтожили «Гиацинты-Б» в ДНР
08:00
Франция начала уголовное расследование в отношении компании Х
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

В гололед водителей поджидает три ключевые опасности: попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес.
14 января 2025, 19:04
Реклама
Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот.

«Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист.

Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево.

«Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт.

Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос.

«Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин. Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

Реклама
Реклама