Лента новостей
Лента новостей
17:50
Украина досрочно завершила переговоры с США на фоне сделки Штатов с Россией
17:18
В Турции хотят ужесточить правила продажи табачных изделий
16:52
Двое детей погибли при стрельбе в американском Эри
16:20
В Азербайджане намерены ввести запрет на ЛГБТ*-пропаганду
16:12
Видео
Дроны-разведчики расчистили путь пехоте на Днепропетровском направлении
15:52
Украинская певица Приходько назвала языковую политику Киева манипуляцией
15:51
С рекордом завершил выступление в Казахстане российский фигурист Дикиджи
15:24
Собянин: свыше 400 дронов летели ночью к московскому региону
15:03
Видео
Врач объяснил, как сохранить зрение при частом использовании смартфона
14:59
Захарова связала имена политиков в честь Гитлера с недостатком образования
14:36
Видео
Названы профессии без высшего образования с зарплатами выше офисных
14:34
Видео
Медицинский юрист снял вопрос о бесплатном лечении в частных клиниках
14:28
Видео
Майк Тайсон резко отреагировал на слова Зеленского о Трампе
14:25
Pais: ЕК задумался о создании отдельной структуры для замороженных активов РФ
14:19
Премьер Финляндии призвал прекратить выдачу турвиз россиянам
13:58
Переговоры Украины и США в Майами завершились досрочно
13:55
В БиГ снова поднимут вопрос о новом маршруте поставок российского газа
13:31
В Белоруссии из-за плесени запретили чай Greenfield

В России с 1 января МРОТ вырос до 27 093 рублей

В 2025 году этот показатель составлял 22 440 рублей.
01 января 2026, 04:33
Реклама
В России с 1 января МРОТ вырос до 27 093 рублей
© Екатерина Аверьянова, ТРК «Звезда»

В России минимальный размер оплаты труда (МРОТ) превысил 27 тысяч рублей. Соответствующий указ вступил в силу 1 января 2026 года, пишет Life.

Уточняется, что теперь он составляет 27 093 рублей. В 2025 году этот показатель был равен 22 440 рублей.

Подписанный президентом России Владимиром Путиным закон направлен на обеспечение повышения заработной платы около 4,6 миллиона работников по всей стране. Вместе с тем, как отметил председатель правительства РФ Михаил Мишустин, растут пособия для семей с детьми и сами заработные платы.

Напомним, российский лидер подписал соответствующий указ 28 ноября 2025 года.

Реклама
Реклама