В Генштабе РФ предложили приравнять использование информационного оружия к агрессии
Применение военными информационного оружия, направленного на дестабилизацию работы объектов ядерной отрасли, энергетики и систем жизнеобеспечения, а также же использование ими информационных технологий для призывов к свержению законно избранных правительств и развязыванию вооруженных конфликтов следует приравнять к агрессии. Об этом заявил замначальника Главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ Игорь Дылевский в среду на VI Московской конференции по международной безопасности.
Он отметил, что необходимо «инициировать выработку механизма нераспространения» информации, которая может привести «к дестабилизации внутригосударственной и международной обстановки, развязыванию и эскалации вооруженных конфликтов». По словам Дылевского, информационное оружение можно контролировать по средствам принятия международных правовых актов. В частности, соответствующими положениями следует дополнить статью 3 Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН «Определение агрессии» от 14 декабря 1974 года.
«Перечень возможных актов агрессии можно дополнить положением о "применении вооруженными силами государства информационного оружия против критически важных объектов другого государства, которое повлекло за собой большие человеческие жертвы и разрушения"», - сказал Дылевский.