Лента новостей
Лента новостей
05:11
Al Jazeera: более 60 человек погибли из-за атак Израиля в Газе
05:00
Видео
Экипажи ТОС-2 «Тосочка» уничтожили позиции ВСУ в районе Шахтерского
04:12
Трамп доверил Маску и Рамасвами министерство госэффективности
04:04
Трамп предложил ведущему Fox News пост министра обороны США
03:34
МИД Мали: нет сомнений, что Киев причастен к поддержке террористов
03:02
Видео
Самолет с главой МЧС России приземлился на Кубе
02:58
Небензя: Израиль и США виновны в смерти более 43 тысяч палестинцев
02:26
Трамп выбрал нового главу ЦРУ
02:19
Видео
Добровольцы из отряда «Варяг» рассказали о боях с ВСУ в приграничье
01:15
Байден пригласил Трампа на встречу в Белый дом
01:10
Обвиняемый в утечке документов Пентагона по Украине получил 15 лет тюрьмы
00:38
Пентагон подтвердил атаку хуситов на два эсминца США в Красном море
00:27
Белоусов поздравил военнослужащих с Днем войск РХБЗ
00:08
Reuters: власть Трампа начнется с ужесточения миграционной политики
23:42
The Economist: выборы на Украине могут пройти в мае 2025 года
23:15
ЕС на следующей неделе обсудит передачу Киеву замороженных активов РФ
22:48
Трамп выбрал кандидатуру на пост посла США в Израиле
22:09
Джонсон допустил отправку солдат на Украину после победы Трампа
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы предлагает разделить водителей на любителей и профессионалов, смягчить требования к первым и повысить к последним.
20 сентября 2017, 07:44
Реклама
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на любителей и профессионалов, сообщает газета «Известия».

Для тех, кто садится за руль, чтобы ездить на дачу или на работу, предлагают снизить нагрузку при обучении приблизительно на 30%. Но при этом повысить требования и контроль к тем, для кого вождение является работой, например, к водителям грузовиков и автобусов.

«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», - заявил председатель Союза автошкол Александр Ачкасов.

После разделения предлагается внедрить для профессиональных водителей электронные путевые листы и ввести чипированные права.

«Идея разделить водителей на две категории вполне резонна: люди, которые умеют управлять автомобилем, не всегда способны безопасно перевозить пассажиров», - объяснил изданию лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Отмечается, что дифференциация приведет к повышению заработной платы у профи, так как автопаркам придется платить больше владельцам специальных лицензий, когда они не смогут брать на работу любого человека, обладающего правами. За счет возросшей ответственности у профессиональных водителей, увеличится и коэффициент безопасности при перевозках.

Реклама
Реклама