Лента новостей
Лента новостей
14:45
Российская армия освободила Новодмитровку в ДНР
14:40
МО РФ: все боевые блоки «Орешника» успешно достигли объекта поражения
14:28
Видео
Эксперт рассказал о последствиях удара «Орешником» для ВСУ
14:23
ФОМ опросил россиян об удовлетворенности работой Путина
14:23
Видео
«Звезда» показала кадры штурма траншеи глазами «противника»
14:10
ВСУ потеряли 150 военнослужащих за сутки боев на Курском направлении
13:37
В Подольске девушка погибла от сорванной ветром беседки
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы предлагает разделить водителей на любителей и профессионалов, смягчить требования к первым и повысить к последним.
20 сентября 2017, 07:44
Реклама
Водителей могут поделить на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить всех водителей на любителей и профессионалов, сообщает газета «Известия».

Для тех, кто садится за руль, чтобы ездить на дачу или на работу, предлагают снизить нагрузку при обучении приблизительно на 30%. Но при этом повысить требования и контроль к тем, для кого вождение является работой, например, к водителям грузовиков и автобусов.

«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», - заявил председатель Союза автошкол Александр Ачкасов.

После разделения предлагается внедрить для профессиональных водителей электронные путевые листы и ввести чипированные права.

«Идея разделить водителей на две категории вполне резонна: люди, которые умеют управлять автомобилем, не всегда способны безопасно перевозить пассажиров», - объяснил изданию лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Отмечается, что дифференциация приведет к повышению заработной платы у профи, так как автопаркам придется платить больше владельцам специальных лицензий, когда они не смогут брать на работу любого человека, обладающего правами. За счет возросшей ответственности у профессиональных водителей, увеличится и коэффициент безопасности при перевозках.

Реклама
Реклама