Лента новостей
Лента новостей
18:42
Видео
Катер Северного Флота получил имя Героя России Романа Манкевича
18:32
Видео
В ЦМВС подвели итоги фотоконкурса «Я служу в ВКС»
18:27
Видео
Разина: автора песен «Ласкового мая» Кузнецова держали «как в заложниках»
18:18
Видео
Президент Гвинеи-Бисау заявил о военном перевороте в стране
17:47
Видео
Дроноводы сожгли украинскую «Гвоздику» в зоне спецоперации
17:45
Обвинение требует 3,5 года колонии для актрисы Тарасовой
17:25
Видео
В Бишкеке Путин сыграл на киргизском инструменте комузе
16:54
Аглая Тарасова заявила, что получила вейп в подарок и не знала о составе
16:53
Мать случайно задавила годовалую дочь в Подмосковье
16:39
Видео
Экипаж истребителя Су-35С прикрыл ударную авиацию в зоне СВО
16:27
Силуанов: турналог на сдачу жилых домов могут ввести в 2026 году
16:19
Видео
Ярмольник, Цыганов и Снигирь выступили в суде в защиту актрисы Тарасовой
15:47
Матвиенко указала на рост числа ложно самозанятых
15:46
Видео
Не менее 13 человек заперты в горящем жилом комплексе в Гонконге
15:35
Видео
Пленный украинец рассказал, что откупиться от ВСУ стоит $15-20 тысяч
15:03
Видео
Россиянин рассказал, как спасал вьетнамцев из эпицентра паводка
14:51
Видео
Лукашенко предложил Минск в качестве площадки для переговоров по Украине
14:44
Московские власти попросили изъять имущество Тимура Батрутдинова
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама