Лента новостей
Лента новостей
15:40
Видео
ВСУ пытались увезти на Украину ценные иконы из храма в Суджанском районе
15:37
СВР: Латвия готовит массовый снос советских мемориалов под видом раскопок
15:34
Видео
На арктической базе Северного флота провели проверку БРК «Бастион»
15:11
РКН предупредил о возможном ограничении работы зарубежных провайдеров хостинга
15:05
Путин разрешил привлекать детей с 14 лет к работе во время каникул
14:59
Путин подписал закон о праве на отпуск для ухода за ранеными бойцами СВО
14:27
Видео
Папе гадость, ребенку радость: страус ущипнул Бориса Джонсона в техасском сафари-парке
14:09
В России стартовал конкурс творческих работ о подвигах бойцов СВО
14:05
Видео
Космонавты рассказали о предстоящей экспедиции на МКС
13:54
ВСУ потеряли более 150 боевиков за сутки боев на Курском направлении
13:18
Видео
Евкуров: на каждом полигоне есть учебная группа мотоциклов и багги
13:02
Российские войска освободили Катериновку в ДНР
12:58
Видео
Фетисов: рекорд Овечкина в НХЛ не побьют еще сто лет
12:57
В Кремле назвали напряженной ситуацию на нефтяном рынке из-за пошлин США
12:56
Песков ответил на вопрос о телефонном разговоре Путина с Овечкиным
12:55
Кремль: ряд вопросов по прекращению огня на Украине «висят в воздухе»
12:42
ВСУ атаковали энергообъекты в пяти регионах России за сутки
12:28
Видео
Якушев напомнил о преданности Овечкина России
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама