Лента новостей
Лента новостей
22:23
СК возбудил дело по факту покушения ВСУ на Волобуева
21:44
Видео
Гладков попросил у Путина три млрд рублей на переселение четырех сел
21:02
Меркель предрекла Европе разрушение из-за мигрантов
20:39
Над Россией с утра сбили 159 украинских беспилотников
20:34
Более 80% россиян считают, что в стране есть социальные лифты для молодежи
20:06
Видео
Волобуев рассказал о четырех покушениях ВСУ на свою жизнь
19:47
При массовом ударе ВСУ по Льгову пострадали 12 человек
19:05
Самолет упал на жилой квартал в Калифорнии
18:53
Ansa: в Италии вынесли приговор организатору побега Усса в Россию
18:30
Видео
ВС РФ поразили гаубицу M777 с воздуха в Сумской области
18:11
Видео
Путин: жители приграничных районов нуждаются в дополнительной поддержке
18:01
Кремль: Россия получила от Украины встречный список по обмену пленными
17:47
Путин: ВС РФ создают буферную зону вдоль границы
17:43
Видео
Путин назвал террористическими методы, используемые ВСУ в приграничье
17:39
Видео
Нахимовцы из Севастополя разработали системы противодействия БПЛА
17:20
Видео
Волобуев рассказал, о чем попросил Путина в телефонном разговоре
17:14
Эрдоган заявил, что разработка новой конституции не связана с его переизбранием
17:08
Видео
Путин пообещал отомстить боевикам ВСУ, обстрелявшим машину Волобуева
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама