Лента новостей
Лента новостей
16:32
Видео
Удар с воздуха лишил боевиков гаубицы Д-30 в Сумской области
16:21
СК РФ: тело Старовойта нашли в его личном автомобиле
15:57
112: Роман Старовойт покончил с собой в Подмосковье
15:40
Косатка Вилли на Камчатке может погибнуть из-за пластиковой петли
15:31
В Мурманской области задержан организатор смертельного забега «Хибины»
15:20
Видео
Белоусов: главное в сфере военного образования - повышать престиж службы
15:15
Видео
Белоусов обсудил с экспертами модернизацию системы военного образования
15:00
Видео
Один человек погиб, шестеро ранены после удара по жилому кварталу в Васильевке
14:38
Видео
Радиообмен на непонятных языках помог бойцам обмануть боевиков в ДНР
14:28
Видео
Врач рассказал, почему не стоит часто использовать кондиционер
14:17
Политолог объяснил восстановление погранконтроля на границе Польши с ФРГ
14:01
Взрыв прогремел в жилой пятиэтажке в Ершове Саратовской области
13:41
Видео
Расчет «Искандера» ударил по ПВД врага близ Чугуева в Харьковской области
13:29
Польская армия приступила к операции «Безопасный запад» на границе с ФРГ
13:16
Лавров: в Европе «знают» о планах Москвы больше, чем в самой Москве
13:05
В Ленинградской области усилили меры безопасности из-за атак БПЛА
12:44
Песков заявил, что отставка Старовойта не связана с утратой доверия
12:36
Видео
В Госдуме объяснили, как изменения в ТК РФ по премиям защитят работников
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама