Лента новостей
Лента новостей
05:44
Welt am Sonntag: ЕС перевел Украине 10 млрд евро из замороженных средств РФ
05:07
На Курилах пропала туристическая группа
05:00
Видео
Минометную позицию и пункт дронов ВСУ уничтожили бойцы группировки «Восток»
04:24
ПВО сбила украинский дрон в районе Курской АЭС
04:00
Вучич: более 55 тысяч сербов вышли на улицы поддержать правительство
03:11
Минпросвещения определило перечень обязательных школьных предметов
03:07
Сеул заявил, что 30 военнослужащих армии КНДР пересекли границу
02:09
Одна из голландских партий призвала к депортации украинских мужчин
02:02
Видео
Оперативное окружение: как ВСУ попали в котел под Клебан-Быком
01:31
Посол Индии рассказал, как упростят платежи для туристов из РФ
01:02
Al Jazeera: танки ЦАХАЛ заняли район Сабра города Газа
00:50
Минобороны: ПВО за вечер сбила 57 украинских дронов
00:29
WSJ: Пентагон запретил ВСУ использовать дальнобойное оружие
23:57
США перебросили в Гренландию самолет для связи с атомными субмаринами
23:23
Видео
На Камчатке провели реконструкцию исторического боя на острове Шумшу
23:23
Глава МИД Индии резко высказался в адрес Запада из-за давления на Индию и РФ
22:50
Видео
В Московском зоопарке выбрали имя для малыша-капибары
22:37
Рамафоса созвонился с Макроном, Стуббом и Зеленским по поводу Украины
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике.
02 ноября 2017, 15:27
Реклама
Генконструктор фирмы «Камов» рассказал о месте беспилотных вертолетов в авиации будущего

Автоматика и бортовое оборудование вертолетов помогут пилотам выполнять очень сложные задачи, а тренд на сокращение экипажа боевых вертолетов сохранится, рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда» генконструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев.
 

«Современные успехи в автоматизации процессов отразятся и на вертолетостроении. Самые опасные режимы работы будут осуществляться наиболее автоматическими летательными аппаратами. Сегодня это главным образом разведка, но в дальнейшем будет и боевое применение. Беспилотные вертолеты прочно займут свое место», сказал Михеев.

В то же время, отметил генконструктор, есть режимы и условия полета, в которых человек необходим.

«Тем не менее численность экипажа будет сокращаться», считает Михеев.

Он напомнил, что на одноместный боевой вертолет Ка-50 был установлен комплекс управления, разработанный также для одноместного самолета Су-25.

«Получился Ка-50 одноместный боевой вертолет с комплексом от самолета Су-25. Тогда мы нисколько не сомневались в том, что эта машина способна воевать и бороться с танками», сказал Михеев, добавив, что в то время этот вертолет понравился главному маршалу авиации Павлу Кутахову.

Кроме того, отметил Михеев, вместе с задачами, которые растут, расширяются и возможности бортового оборудования.

«За человеком останется совершение боевого процесса. В этой сфере надо разумно разделять то, что делает летчик, и то, что ему помогает сделать автомат. В конце концов, главный на вертолете  пилот. Поэтому совершенствование будет касаться, прежде всего, тривиальных моментов или моментов, повышающих боевую эффективность, – их отдадут автоматике. А принятие решения, конечно, будет за человеком», заключил генконструктор.

Полное интервью Сергея Михеева читайте на сайте телеканала «Звезда».

Реклама
Реклама