Лента новостей
Лента новостей
03:48
Школа и детсад повреждены обломками сбитого БПЛА в Волгограде
03:37
Трамп заявил, что перемирие в секторе Газа будет прочным
03:10
Видео
Один человек погиб и два пострадали в пожаре под Красноярском
02:51
Видео
Не менее 24 человек погибли из-за проливных дождей в Мексике
02:03
Пентагон сформирует спецподразделение для борьбы с наркотрафиком
01:59
Видео
Автоэксперт назвал подачу отопления ориентиром для смены резины на зимнюю
01:45
Видео
Около 200 человек эвакуировали из горящей пятиэтажки под Красноярском
01:06
Роскосмос сообщил об успешных огневых испытаниях первой ступени «Союз-5»
00:55
Удар молнии чрезвычайной силы зафиксировали синоптики в Адлере
00:17
Трамп объявил о повышении на 100% пошлин на товары из Китая
23:52
Около 250 тысяч беженцев вернулись в город Газа
23:33
Из Латвии собрались выдворить 841 россиянина
23:18
Макрон вновь назначил Лекорню премьер-министром Франции
22:50
Сборная России обыграла Иран в товарищеском матче
22:12
Два человека погибли при взрыве в Волгоградской области
21:42
Трамп пригрозил Китаю значительным повышением пошлин на товары
20:52
Взрыв прогремел на заводе по производству взрывчатки в США
20:38
Путин присвоил звание Героя Труда легенде «Спартака» Симоняну
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Предпроектные исследования ведутся конструкторскими бюро ОАК и отраслевыми институтами, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ.
09 января 2019, 12:24
Реклама
Мантуров назвал создание «наследника» Ту-144 вызовом для мировой авиации

Создание сверхзвукового пассажирского самолета, эксплуатация которого будет экономически выгодна для авиакомпаний, является самым большим вызовом для мировой гражданской авиации. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

«На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолета. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования», - заявил Д. Мантуров.

При этом Мантуров подчеркнул, что «учитывая существующие нормативные ограничения на эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолётов, потенциальная рыночная ниша для таких самолетов представляется довольно небольшой».

В ноябре прошлого года генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института Кирилл Сыпало сообщил, что совместно с ПАО «Туполев» ЦАГИ разработал три схемы перспективного авиалайнера, которые будут в будущем представлены на профильных выставках.

С предложением создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 пассажирский авиалайнер выступил президент России Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиационного завода в январе прошлого года.

В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета, которые использовались для коммерческих перевозок: британско-французский «Конкорд» и советский Ту-144. Последний был создан в ОКБ Туполева в 1960-х годах. Обе машины сняты с эксплуатации.

Реклама
Реклама