Лента новостей
Лента новостей
17:39
Песков напомнил о риске создания Украиной «грязной бомбы»
17:12
Лукашенко призвал успокоиться на фоне слов Трампа о поставках Киеву «Томагавков»
16:45
Видео
Эксперт объяснил смысл моратория на обнуление выплат по демпферу
15:56
Трамп рассказал внучке о желании помирить Россию с Украиной
15:30
В Курской области ограничили движение автомобилей из-за дронов ВСУ
15:16
Выдающийся разработчик ядерных боеприпасов Бармаков умер в возрасте 93 лет
14:50
Лауреат Нобелевки заявила, что Трамп должен получить премию мира в 2026 году
14:36
Путин ввел мораторий на обнуление выплат по топливному демпферу
14:24
В Курской области три человека пострадали от атаки дронов ВСУ
14:15
«Неадекватного» размера протуберанец образовался на поверхности Солнца
13:52
Видео
Врач назвал симптомы грозных штаммов гриппа, вернувшихся в Петербург спустя полвека
13:11
Дмитриев: РФ и США ведут диалог на базе достигнутых на Аляске соглашений
12:43
Видео
Востоковед перечислил причины пакистано-афганского конфликта
12:39
На Каме нашли тела двух человек с затонувшей лодки
12:10
В МО заявили об ударах по связанным с ВСУ топливно-энергетическим объектам
11:53
Видео
Суд арестовал главу Крымского района Кубани Сергея Леся
11:26
Десятки солдат погибли в ночных боестолкновениях Афганистана и Пакистана
11:25
Москвич решил выгонять хулиганов со двора при помощи громкоговорителя
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100

Военный летчик указал на ошибки пилотирования SSJ-100, которые привели к катастрофе.
Реклама
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик Евгений в разговоре со «Звездой» перечислил несколько фатальных ошибок в пилотировании SSJ-100, которые привели к трагическим последствиям. По его мнению, самолет мог бы долететь нормально, если бы экипаж действовал иначе.

«Первая ошибка была в том, что они попали в это облако. Они не должны были туда лететь, имея такой локатор, который стоит у них на борту. Я видел это облако, его можно было свободно облететь. Раз попала молния, ничего страшного, всех бьет, и меня била», - сказал летчик.

Пропавшая связь тоже не должна была испугать пилота, считает его коллега. Навыками ручного управления самолетом должен обладать каждый летчик.

«Пропала связь, выключился автопилот. Тоже ничего страшного, надо уметь пилотировать руками, не только с помощью компьютера. Потом, как они сами говорят, связь восстановилась на аварийной частоте, тоже ничего страшного. Ну летай себе, пилотируй руками и вырабатывай это топливо. Если бы они выработали топливо, то садились бы не с таким большим весом», - отметил Евгений.

По его словам, посадка с большим весом - нечастый случай. Но ее можно было выполнить штатно.

«Ну, эту посадку выполнить они не смогли. Случился "козел", а дальше неграмотное исправление этого "козла", которое привело к трагедии», - заключил пилот.

Напомним, ранее командир SSJ-100, загоревшегося при жесткой посадке в аэропорту Шереметьево, Денис Евдокимов рассказал, что в лайнер попала молния, после чего на борту отказала вся электроника.

В воскресенье, 5 мая, лайнер, летевший рейсом Москва - Мурманск, через 28 минут совершил аварийную посадку после попадания молнии в аэропорту Шереметьево. После жесткого приземления у самолета сломались шасси, хвост загорелся, люди эвакуировались по надувным трапам. Многие были в панике. Из 78 человек спасти удалось только 37.

Реклама
Реклама