Лента новостей
Лента новостей
18:50
Почты по всему миру приостановили доставку посылок в США из-за пошлин
18:24
Один человек погиб после столкновения грузовика с автовозом на М-12
17:33
Лавров провел телефонный разговор с главой МИД Азербайджана
17:30
Блогера Арсена Маркаряна задержали в Москве
16:54
Видео
Появились кадры затопленных улиц Новосибирска после сильнейшего ливня
16:20
Появилась информация о месте и времени отпевания актрисы Вербицкой
15:55
Видео
С пика Победы, где находится Наговицына, уже 70 лет не спасали альпинистов
15:40
Видео
Освободившие Клебан-Бык бойцы встретили женщин-дроноводов и азовцев*
15:10
За два часа ПВО сбила 20 украинских дронов
14:55
Появились новые подробности о задержанном по делу о «Северных потоках»
14:25
Видео
Любителей вейпов предупредили, какие последствия может иметь эта зависимость
14:25
Видео
ВС РФ групповым ударом уничтожили более 600 военных ВСУ
14:09
Видео
Экипаж Ка-52М прожарил боевиков в лесистой местности авиаракетами
13:24
Видео
Коц: Вышинский - удивительный пример русского характера
13:02
Видео
Куринный: запрет вейпов для курильщиков сэкономит деньги на их лечение
12:32
Видео
Вирусолог оценил опасность распространения штамма «Стратус» в России
12:16
Армия России освободила Клебан-Бык и Среднее в ДНР
12:12
Володин: большинство депутатов Госдумы поддержали запрет продажи вейпов
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100

Военный летчик указал на ошибки пилотирования SSJ-100, которые привели к катастрофе.
Реклама
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик Евгений в разговоре со «Звездой» перечислил несколько фатальных ошибок в пилотировании SSJ-100, которые привели к трагическим последствиям. По его мнению, самолет мог бы долететь нормально, если бы экипаж действовал иначе.

«Первая ошибка была в том, что они попали в это облако. Они не должны были туда лететь, имея такой локатор, который стоит у них на борту. Я видел это облако, его можно было свободно облететь. Раз попала молния, ничего страшного, всех бьет, и меня била», - сказал летчик.

Пропавшая связь тоже не должна была испугать пилота, считает его коллега. Навыками ручного управления самолетом должен обладать каждый летчик.

«Пропала связь, выключился автопилот. Тоже ничего страшного, надо уметь пилотировать руками, не только с помощью компьютера. Потом, как они сами говорят, связь восстановилась на аварийной частоте, тоже ничего страшного. Ну летай себе, пилотируй руками и вырабатывай это топливо. Если бы они выработали топливо, то садились бы не с таким большим весом», - отметил Евгений.

По его словам, посадка с большим весом - нечастый случай. Но ее можно было выполнить штатно.

«Ну, эту посадку выполнить они не смогли. Случился "козел", а дальше неграмотное исправление этого "козла", которое привело к трагедии», - заключил пилот.

Напомним, ранее командир SSJ-100, загоревшегося при жесткой посадке в аэропорту Шереметьево, Денис Евдокимов рассказал, что в лайнер попала молния, после чего на борту отказала вся электроника.

В воскресенье, 5 мая, лайнер, летевший рейсом Москва - Мурманск, через 28 минут совершил аварийную посадку после попадания молнии в аэропорту Шереметьево. После жесткого приземления у самолета сломались шасси, хвост загорелся, люди эвакуировались по надувным трапам. Многие были в панике. Из 78 человек спасти удалось только 37.

Реклама
Реклама