Лента новостей
Лента новостей
17:24
В Сочи вынесли приговор хозяину хаски, напавших на девятилетнего мальчика
16:50
После разговора с Путиным Трамп позвонит Зеленскому
16:27
Видео
Артисты Луганского театра имени Голубовича выступили в ЦДРА
16:11
Видео
Цискаридзе: мы были счастливы услышать похвалу от Григоровича
15:57
В РКН опровергли блокировку «Гарри Поттера» и «Игры престолов» за пропаганду чайлдфри
15:28
Life: пожизненно осужденный физик-маньяк добивается выхода на свободу
15:03
Названы сферы, где россияне могут получать свыше 300 тысяч рублей
14:49
Видео
Балерина Матвеева: Григорович до конца жизни оставался в полном сознании и уме
14:35
Видео
В Красноярск прибыл поезд с трофеями из зоны спецоперации
14:29
Видео
Вильфанд: москвичей ждет летняя погода с 22 мая
14:00
Видео
«Он был именем балета в России»: коллеги вспомнили Юрия Григоровича
13:42
Amnesty International признали нежелательной в России
13:25
Видео
Моряки-тихоокеанцы провели дозаправку на ходу во время дальнего похода
13:21
Умер легендарный хореограф Юрий Григорович
13:08
Видео
Лесной пожар в Забайкалье подобрался к жилым постройкам
13:06
Подозреваемая в убийстве 7-летней девочки в Бердянске школьница призналась в других жертвах
12:46
Нагасаки пригласит РФ на церемонию памяти жертв атомной бомбардировки
12:28
Белоусов поздравил мотострелков с освобождением Богатыря в ДНР
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100

Военный летчик указал на ошибки пилотирования SSJ-100, которые привели к катастрофе.
Реклама
Военный летчик перечислил фатальные ошибки экипажа SSJ-100
© Leonid Faerberg Transport Photo Images, Globallookpress

Военный летчик Евгений в разговоре со «Звездой» перечислил несколько фатальных ошибок в пилотировании SSJ-100, которые привели к трагическим последствиям. По его мнению, самолет мог бы долететь нормально, если бы экипаж действовал иначе.

«Первая ошибка была в том, что они попали в это облако. Они не должны были туда лететь, имея такой локатор, который стоит у них на борту. Я видел это облако, его можно было свободно облететь. Раз попала молния, ничего страшного, всех бьет, и меня била», - сказал летчик.

Пропавшая связь тоже не должна была испугать пилота, считает его коллега. Навыками ручного управления самолетом должен обладать каждый летчик.

«Пропала связь, выключился автопилот. Тоже ничего страшного, надо уметь пилотировать руками, не только с помощью компьютера. Потом, как они сами говорят, связь восстановилась на аварийной частоте, тоже ничего страшного. Ну летай себе, пилотируй руками и вырабатывай это топливо. Если бы они выработали топливо, то садились бы не с таким большим весом», - отметил Евгений.

По его словам, посадка с большим весом - нечастый случай. Но ее можно было выполнить штатно.

«Ну, эту посадку выполнить они не смогли. Случился "козел", а дальше неграмотное исправление этого "козла", которое привело к трагедии», - заключил пилот.

Напомним, ранее командир SSJ-100, загоревшегося при жесткой посадке в аэропорту Шереметьево, Денис Евдокимов рассказал, что в лайнер попала молния, после чего на борту отказала вся электроника.

В воскресенье, 5 мая, лайнер, летевший рейсом Москва - Мурманск, через 28 минут совершил аварийную посадку после попадания молнии в аэропорту Шереметьево. После жесткого приземления у самолета сломались шасси, хвост загорелся, люди эвакуировались по надувным трапам. Многие были в панике. Из 78 человек спасти удалось только 37.

Реклама
Реклама