Лента новостей
Лента новостей
13:22
Верховная Рада приняла законопроект о возвращении полномочий НАБУ и САП
12:59
Видео
Депутаты Рады подрались, обсуждая законопроект о НАБУ и САП
12:47
Видео
Бойцы зачистили от врага более 4 200 зданий и сооружений в Часовом Яре
12:42
Видео
МО РФ показало кадры из освобожденного Часова Яра в ДНР
12:37
В МИД РФ удивились просьбе Японии вернуть макет Кинкакудзи
12:22
Белоусов поздравил военнослужащих, освободивших Часов Яр
12:12
Видео
Востоковед отметил изменение политики Запада по отношению к Израилю
12:02
ВС РФ нанесли групповой удар по украинским тыловым объектам
11:26
Видео
Комроты: при штурме Темировки бойцы переговаривались на якутском
10:59
В США госпитализировали пассажиров попавшего в турбулентность самолета
10:54
Видео
«80 лет - полет нормальный!»: Леонид Якубович встретил свой юбилей
10:25
Володин перечислил законы, которые вступают в силу с 1 августа
10:19
Видео
«Герань» и «Ланцет» поразили логово дроноводов ВСУ в Сумской области
09:29
Видео
Беспилотники ВС РФ сорвали ротацию ВСУ у Часова Яра и Константиновки
09:23
Глава ФБР нашел документы, опровергающие вмешательство РФ в выборы 2016 года
09:03
Видео
Дроноводы ВС РФ уничтожили операторов «Бабы-яги» вместе с гексакоптером
08:30
На медкомиссии для получения прав с 1 августа водителям дадут электронную справку
08:00
Видео
Российские войска освободили Часов Яр
Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Российским самолетом-амфибией Бе-200 заинтересовались потенциальные покупатели в Индии и странах Латинской Америки.
18 июня 2019, 21:33
Реклама
Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Российский самолет-амфибия Бе-200 вызвал огромный интерес у иностранных заказчиков на полях аэрокосмического салона в Ле-Бурже. Уже заключены контракты на поставку этих машин с Чили и Индией. Заинтересованы в приобретении самолета и в США.

Еще одной главной темой сегодняшнего дня стало, конечно же, подписание соглашение на поставку для наших вертолетов «Ансат» австрийских медицинских модулей фирмы Air Ambulance Technology.

Именно с этими модулями вертолеты будут сертифицироваться в европейских странах, как первое средство оказания медицинской помощи в городах.

«Ансат», что в переводе означает простой, позиционируется как многофункциональный вертолет. В его базовой комплектации можно установить и пассажирские кресла, и грузовую лебедку, и грузовую платформу.

«С федеральным агентством Росавиацией мы проводим работу по валидации сертификата "Ансат" в различных странах. Это Китай, Индия, Колумбия, Мексика. Мы надеемся, что в ближайшее время эта работа даст свои результаты и это откроет нам окно возможностей для поставок в эти страны», - выразил надежду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Сегодня состоялись традиционные показательные полеты военно-транспортной авиации. Вместе с ними в воздух поднимается и тяжелая пассажирская техника.

Основной интерес сегодня в Ле-Бурже к пассажирской технике, а про военную предпочитают говорить за закрытыми дверями.

Многофункциональность - основной девиз парижского авиасалона. Это хорошо видно на примере Boeing 737-800, который легко превращается из пассажирской машины в грузовую.

Не менее знаменитый 767, который хорошо знают во всех концах мира, становится танкером-топливозаправщиком, а еще один 737-й превращается в патрульный самолет Poseidon P-8.

«Производителей этой достаточно высокотехнологичной техники не так много. Фактически весь рынок сегодня занимает несколько авиакомпаний и ведущие из них Airbus и Boeing. Собственно, они этот рынок и делят. Там есть еще Россия, Бразилия и Канада», - рассказывает председатель совета директоров АО «Российская самолетостроительная Корпорация "МиГ"» Сергей Коротков.

На этом авиасалоне у корпорации Boeing сложная ситуация. Если у его конкурента Airbus к сегодняшнему дню 123 твердых заказа, то у заокеанской компании их нет вообще.

Лайнер в модификации 737 МАХ, который потерпел сразу две катастрофы, вызвал небывалый отток клиентов в авиационном мире. Сегодня американцы пытаются решить проблемы этой машины при помощи нового программного обеспечения.

Второй день выставки принес определенные результаты, но говорить о них будут завтра, в день подведения итогов деловой части салона в Ле-Бурже. В четверг сюда придут обычные зрители.

Реклама
Реклама