Лента новостей
Лента новостей
18:53
Приготовившийся к аварийной посадке Sukhoi Superjet сел во Внуково
18:37
112: во Внуково готовится к аварийной посадке Sukhoi Superjet
18:34
Умер озвучивший Бельмондо, Челентано и Хопкинса актер Рудольф Панков
18:08
Видео
Экипаж Т-72 группировки «Восток» уничтожил блиндаж с пулеметчиком ВСУ
18:03
В центре Москвы нанесли желтую разметку для репетиций Парада Победы
17:48
Видео
В РВИО объяснили, зачем европейских чиновников собирают в Киеве на 9 Мая
17:28
Видео
В комитете ГД по туризму спрогнозировали цены на отдых в Анапе
17:18
Видео
Водителя автобуса, попавшего в ДТП под Пермью, вырезали из авто
17:02
Видео
Экипаж Ка-52М разнес украинский опорник в курском приграничье
16:37
В Вологодской области из-за «сухого закона» закрылись 220 магазинов
16:21
Видео
Егор Кончаловский считает, что Зеленский справедливо ввел санкции против него
16:14
Видео
Микроавтобус с детской хоккейной командой врезался в лесовоз под Пермью
16:07
Видео
Артиллерия ликвидировала разведгруппу ВСУ в Сумской области
15:33
Лавров и Аракчи обсудили ситуацию вокруг ядерной программы Ирана
15:26
Выезд беспилотных авто на общие дороги в России ожидается к 2027 году
15:22
Зеленский ввел санкции против Расторгуева, Кончаловского и Куклачева
15:21
ВСУ атаковали энергообъекты России четыре раза за сутки
15:18
Видео
Курсанты ВМФ в Петербурге потушили «пожар» на корабле за четыре минуты
Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Российским самолетом-амфибией Бе-200 заинтересовались потенциальные покупатели в Индии и странах Латинской Америки.
18 июня 2019, 21:33
Реклама
Россия в центре внимания: в Ле-Бурже подвели итоги второго дня авиасалона

Российский самолет-амфибия Бе-200 вызвал огромный интерес у иностранных заказчиков на полях аэрокосмического салона в Ле-Бурже. Уже заключены контракты на поставку этих машин с Чили и Индией. Заинтересованы в приобретении самолета и в США.

Еще одной главной темой сегодняшнего дня стало, конечно же, подписание соглашение на поставку для наших вертолетов «Ансат» австрийских медицинских модулей фирмы Air Ambulance Technology.

Именно с этими модулями вертолеты будут сертифицироваться в европейских странах, как первое средство оказания медицинской помощи в городах.

«Ансат», что в переводе означает простой, позиционируется как многофункциональный вертолет. В его базовой комплектации можно установить и пассажирские кресла, и грузовую лебедку, и грузовую платформу.

«С федеральным агентством Росавиацией мы проводим работу по валидации сертификата "Ансат" в различных странах. Это Китай, Индия, Колумбия, Мексика. Мы надеемся, что в ближайшее время эта работа даст свои результаты и это откроет нам окно возможностей для поставок в эти страны», - выразил надежду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Сегодня состоялись традиционные показательные полеты военно-транспортной авиации. Вместе с ними в воздух поднимается и тяжелая пассажирская техника.

Основной интерес сегодня в Ле-Бурже к пассажирской технике, а про военную предпочитают говорить за закрытыми дверями.

Многофункциональность - основной девиз парижского авиасалона. Это хорошо видно на примере Boeing 737-800, который легко превращается из пассажирской машины в грузовую.

Не менее знаменитый 767, который хорошо знают во всех концах мира, становится танкером-топливозаправщиком, а еще один 737-й превращается в патрульный самолет Poseidon P-8.

«Производителей этой достаточно высокотехнологичной техники не так много. Фактически весь рынок сегодня занимает несколько авиакомпаний и ведущие из них Airbus и Boeing. Собственно, они этот рынок и делят. Там есть еще Россия, Бразилия и Канада», - рассказывает председатель совета директоров АО «Российская самолетостроительная Корпорация "МиГ"» Сергей Коротков.

На этом авиасалоне у корпорации Boeing сложная ситуация. Если у его конкурента Airbus к сегодняшнему дню 123 твердых заказа, то у заокеанской компании их нет вообще.

Лайнер в модификации 737 МАХ, который потерпел сразу две катастрофы, вызвал небывалый отток клиентов в авиационном мире. Сегодня американцы пытаются решить проблемы этой машины при помощи нового программного обеспечения.

Второй день выставки принес определенные результаты, но говорить о них будут завтра, в день подведения итогов деловой части салона в Ле-Бурже. В четверг сюда придут обычные зрители.

Реклама
Реклама