Лента новостей
Лента новостей
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
Легкий, бюджетный, проходимый: военный представитель рассказал о преимуществах багги «Сармат»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Легкий, бюджетный, проходимый: военный представитель рассказал о преимуществах багги «Сармат»

Машина разработана для использования спецподразделениями силовых структур и ВДВ, поэтому проходимые качества и недорогая цена играли ключевые роли при производстве.
15 ноября 2020, 13:15
Реклама
Легкий, бюджетный, проходимый: военный представитель рассказал о преимуществах багги «Сармат»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Команда «Военной приемки» провела тест-драйв отечественного армейского багги-внедорожника «Сармат» прямо на территории аэродрома Чкаловский. Он разрабатывался с использованием узлов и агрегатов российского автомобиля «Нива», что позволило экономно распорядиться ресурсами без малейшей потери качества.

«Автомобиль - очень легкий, поэтому у него высокая проходимость по бездорожью. Данный автомобиль разработан для использования спецподразделениями силовых структур, ВДВ. Он должен быть легким, проходимым и дешевым», - пояснил военный представитель Леонид Масленников.

С точки зрения ощущений поражает, насколько мягко и практически неощутимо «Сармат» способен съехать с ровной дороги на обочину - становится лишь слышно, как жесткая трава начинает бить по днищу. Машина съедает все неровности и ухабы, ее практически не трясет.

Военный представитель также рассказал о том, почему на финишной прямой было принято решение отказаться от выпуска «Сармата» без дверей, как предполагалось изначально. По его словам, дело в том, что багги в первую очередь будет использоваться в российских реалиях.

«У нас двери - легкосъемные, но автомобиль должен быть закрыт, потому что машина должна эксплуатироваться в нашем российском климате. А это и осадки, и отрицательные температуры. Поэтому машина оборудована легкими дверьми, печкой, стеклоочистителями, которые позволяют эксплуатировать ее при любых погодных условиях», - пояснил Масленников.

Новый выпуск «Военной приемки», посвященный армейским багги России, «Багги в погонах», смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube. Автор и ведущий Алексей Егоров расскажет о множестве интересных фактов, в том числе и о том, как модификация «Тигра» стала самым тяжеловооруженным багги по сравнению с «одноклассниками».

Реклама
Реклама