Лента новостей
Лента новостей
22:40
Восемь человек пострадали при ударе ракетами HIMARS по Пантелеймоновке
22:23
СК возбудил дело по факту покушения ВСУ на Волобуева
21:44
Видео
Гладков попросил у Путина три млрд рублей на переселение четырех сел
21:02
Меркель предрекла Европе разрушение из-за мигрантов
20:39
Над Россией с утра сбили 159 украинских беспилотников
20:34
Более 80% россиян считают, что в стране есть социальные лифты для молодежи
20:06
Видео
Волобуев рассказал о четырех покушениях ВСУ на свою жизнь
19:47
При массированном ударе ВСУ по Льгову пострадали 12 человек
19:05
Самолет упал на жилой квартал в Калифорнии
18:53
Ansa: в Италии вынесли приговор организатору побега Усса в Россию
18:30
Видео
ВС РФ поразили гаубицу M777 с воздуха в Сумской области
18:11
Видео
Путин: жители приграничных районов нуждаются в дополнительной поддержке
18:01
Кремль: Россия получила от Украины встречный список по обмену пленными
17:47
Путин: ВС РФ создают буферную зону вдоль границы
17:43
Видео
Путин назвал террористическими методы, используемые ВСУ в приграничье
17:39
Видео
Нахимовцы из Севастополя разработали системы противодействия БПЛА
17:20
Видео
Волобуев рассказал, о чем попросил Путина в телефонном разговоре
17:14
Эрдоган заявил, что разработка новой конституции не связана с его переизбранием
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама