Лента новостей
Лента новостей
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
18:52
Лавров заявил, что Зеленский испугался пуска Россией «Орешника»
18:45
В Курской области легковой автомобиль наехал на мину
18:21
Кабмин РФ досрочно отменит запрет на экспорт российского бензина
17:50
Видео
В МО РФ обсудили межведомственное взаимодействие в интересах обороны
17:39
Видео
Цискаридзе призвал ограничить цены на билеты в государственные театры
17:30
Видео
В Россию с Украины вернулись 46 жителей Курской области
17:24
Видео
В Москве 200 новобранцев приняли присягу в спортивных ротах ЦСКА
17:05
Видео
Эксперт: новые санкции США осложнят расчеты за газ с Европой
16:37
Меркель поделилась, как планировала наладить контакт с Путиным
16:12
Видео
Артиллеристы уничтожили гаубицу М198 на территории ЛНР
15:59
Видео
Операторы дронов сбросили гранаты на боевиков ВСУ под Торецком
15:48
Британец 11-й год ищет на свалке диск с биткоинами на 500 млн фунтов
15:40
Видео
В аэропорту Кольцово появился робот, позволяющий за полминуты сдать багаж
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама