Лента новостей
Лента новостей
16:15
Маск напомнил о близости России и США
15:40
Видео
ВСУ пытались увезти на Украину ценные иконы из храма в Суджанском районе
15:37
СВР: Латвия готовит массовый снос советских мемориалов под видом раскопок
15:34
Видео
На арктической базе Северного флота провели проверку БРК «Бастион»
15:11
РКН предупредил о возможном ограничении работы зарубежных провайдеров хостинга
15:05
Путин разрешил привлекать детей с 14 лет к работе во время каникул
14:59
Путин подписал закон о праве на отпуск для ухода за ранеными бойцами СВО
14:27
Видео
Папе гадость, ребенку радость: страус ущипнул Бориса Джонсона в техасском сафари-парке
14:09
В России стартовал конкурс творческих работ о подвигах бойцов СВО
14:05
Видео
Космонавты рассказали о предстоящей экспедиции на МКС
13:54
ВСУ потеряли более 150 боевиков за сутки боев на Курском направлении
13:18
Видео
Евкуров: на каждом полигоне есть учебная группа мотоциклов и багги
13:02
Российские войска освободили Катериновку в ДНР
12:58
Видео
Фетисов: рекорд Овечкина в НХЛ не побьют еще сто лет
12:57
В Кремле назвали напряженной ситуацию на нефтяном рынке из-за пошлин США
12:56
Песков ответил на вопрос о телефонном разговоре Путина с Овечкиным
12:55
Кремль: ряд вопросов по прекращению огня на Украине «висят в воздухе»
12:42
ВСУ атаковали энергообъекты в пяти регионах России за сутки
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама