Лента новостей
Лента новостей
17:43
Путин подписал закон о штрафах за несообщение в военкомат о переезде
17:20
Видео
Опубликованы кадры с парковки, где нашли тело Старовойта
16:49
Путин подписал закон о праве для лиц без гражданства служить в ВС РФ
16:32
Видео
Удар с воздуха лишил боевиков гаубицы Д-30 в Сумской области
16:21
СК РФ: тело Старовойта нашли в его личном автомобиле
15:57
112: Роман Старовойт покончил с собой в Подмосковье
15:40
Косатка Вилли на Камчатке может погибнуть из-за пластиковой петли
15:31
В Мурманской области задержан организатор смертельного забега «Хибины»
15:20
Видео
Белоусов: главное в сфере военного образования - повышать престиж службы
15:15
Видео
Белоусов обсудил с экспертами модернизацию системы военного образования
15:00
Видео
Один человек погиб, шестеро ранены после удара по жилому кварталу в Васильевке
14:38
Видео
Радиообмен на непонятных языках помог бойцам обмануть боевиков в ДНР
14:28
Видео
Врач рассказал, почему не стоит часто использовать кондиционер
14:17
Политолог объяснил восстановление погранконтроля на границе Польши с ФРГ
14:01
Взрыв прогремел в жилой пятиэтажке в Ершове Саратовской области
13:41
Видео
Расчет «Искандера» ударил по ПВД врага близ Чугуева в Харьковской области
13:29
Польская армия приступила к операции «Безопасный запад» на границе с ФРГ
13:16
Лавров: в Европе «знают» о планах Москвы больше, чем в самой Москве
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама