Лента новостей
Лента новостей
14:47
Мэр Одессы сообщил о серии взрывов
14:29
Белоусов поздравил военных с освобождением Георгиевки в ДНР
14:07
Видео
Жительница Кузбасса рассказала о первых минутах землетрясения
14:03
ВС РФ нанесли 27 групповых ударов по Украине за неделю
14:01
Видео
Операторы БПЛА уничтожили «Гвоздику» ВСУ на Угледарском направлении
13:58
Видео
К тушению пожара в Подольске привлекли вертолет
13:49
Кремль: ВС РФ восстановят контроль над всеми районами Курской области
13:41
Видео
Путин заявил о недобросовестном использовании истории в отношении РФ
13:41
Видео
Цивилева заявила, что в фонде «Защитники Отечества» работают 400 женщин
13:30
Видео
Расчет «Мсты» превратил в груду металла Д-20 ВСУ под Работино
13:28
Песков высказался по вопросу о запрете чайлдфри в России
13:13
В Подольске произошел мощный пожар на производстве
12:56
Видео
Комфорт-класс для Заполярья: что показали на Промышленно-энергетическом форуме
12:21
ВС РФ уничтожили украинскую понтонную переправу на Курском направлении
12:18
Сенатор: спецслужбы не содействуют расследованию покушения на Трампа
12:10
Видео
Российские войска уничтожили САУ Krab на Угледарском направлении СВО
11:54
Видео
Артиллеристы уничтожили склады c боеприпасами на правобережье Днепра
11:34
ВСУ ударили беспилотниками по Энергодару
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском

На высоте 2 450 метров после выхода из облачности произошел отказ двигателей из-за обледенения.
21 июля 2021, 14:28
Реклама
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Двигатели Ан-28, который совершил жесткую посадку в минувшую пятницу, 16 июля, заглохли при обледенении в облаках. Об этом рассказал пилот самолета Анатолий Прытков. Интервью с летчиком распространил Департамент здравоохранения Томской области.

По словам пилота, отказ двигателей произошел на высоте 2 450 метров после выхода из облачности.

«Поднялись мы на 80-й эшелон, это соответствует высоте 245о метров, относительно уровня моря 760, у нас произошел отказ двух двигателей после выхода из облачности, потому что в облачности присутствует обледенение, запуск двигателей не рекомендуется производителем», - отметил Прытков.

Он добавил, что летчики приступили к запуску двигателей после выхода из облачности, но манипуляции не принесли эффекта.

«Запуски производились до высоты, на которой уже нужно заканчивать запуски, прекратить, выбрать площадку, подобранную с воздуха и произвести на нее посадку. Это было сделано», - пояснил командир воздушного судна.

Прытков отметил, что пассажиров информировали о необходимости пристегнуться, после чего приступили к аварийной посадке. По словам летчика, сибирская болотная местность сыграла как аэрофинишер (устройство для торможения самолетов).

«Мы коснулись земли, у нас нос опустился, передняя стойка как бы начала зарываться как плужок небольшой, и нос у нас начал погружаться, он уперся, когда создал такой брусверт, уперся носом, погасил скорость поступательную до нуля и опрокинулся. Мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при аварии», - указал Прытков.

Он добавил, что пассажиры и экипаж повисли на ремнях, после чего начали выбираться из воздушного судна. Сначала эвакуация велась через боковое окно в кабине, потому что стекло выдавило при аварийно посадке. Затем экипажу при помощи пассажиров удалось открыть основной люк, и люди через него покидали воздушное судно.

Самолет Ан-28 в минувшую пятницу, 16 июля, совершил жесткую посадку в тайге в Томской области. Воздушное судно с 18 людьми на борту следовало по маршруту Кедровый - город Томск. В результате авиапроисшествия пассажиры и экипаж не получили серьезных травм, у пилота Анатолия Прыткова оказалась сломана нога.

Реклама
Реклама