Лента новостей
Лента новостей
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
21:28
За три недели справки участника СВО получили более 115 тысяч бойцов
20:37
Видео
Путин объявил о начале серийного производства ракет «Орешник»
20:15
Видео
Каракаев: «Орешник» способен поразить цели во всей Европе
19:42
Видео
Путин: ракета «Орешник» является современной, новейшей разработкой
19:41
Видео
Путин: Россия будет продолжать испытания таких систем, как «Орешник»
18:54
Видео
В Москве прошло заседание Совета по защите интересов РФ в Арктике
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском

На высоте 2 450 метров после выхода из облачности произошел отказ двигателей из-за обледенения.
21 июля 2021, 14:28
Реклама
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Двигатели Ан-28, который совершил жесткую посадку в минувшую пятницу, 16 июля, заглохли при обледенении в облаках. Об этом рассказал пилот самолета Анатолий Прытков. Интервью с летчиком распространил Департамент здравоохранения Томской области.

По словам пилота, отказ двигателей произошел на высоте 2 450 метров после выхода из облачности.

«Поднялись мы на 80-й эшелон, это соответствует высоте 245о метров, относительно уровня моря 760, у нас произошел отказ двух двигателей после выхода из облачности, потому что в облачности присутствует обледенение, запуск двигателей не рекомендуется производителем», - отметил Прытков.

Он добавил, что летчики приступили к запуску двигателей после выхода из облачности, но манипуляции не принесли эффекта.

«Запуски производились до высоты, на которой уже нужно заканчивать запуски, прекратить, выбрать площадку, подобранную с воздуха и произвести на нее посадку. Это было сделано», - пояснил командир воздушного судна.

Прытков отметил, что пассажиров информировали о необходимости пристегнуться, после чего приступили к аварийной посадке. По словам летчика, сибирская болотная местность сыграла как аэрофинишер (устройство для торможения самолетов).

«Мы коснулись земли, у нас нос опустился, передняя стойка как бы начала зарываться как плужок небольшой, и нос у нас начал погружаться, он уперся, когда создал такой брусверт, уперся носом, погасил скорость поступательную до нуля и опрокинулся. Мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при аварии», - указал Прытков.

Он добавил, что пассажиры и экипаж повисли на ремнях, после чего начали выбираться из воздушного судна. Сначала эвакуация велась через боковое окно в кабине, потому что стекло выдавило при аварийно посадке. Затем экипажу при помощи пассажиров удалось открыть основной люк, и люди через него покидали воздушное судно.

Самолет Ан-28 в минувшую пятницу, 16 июля, совершил жесткую посадку в тайге в Томской области. Воздушное судно с 18 людьми на борту следовало по маршруту Кедровый - город Томск. В результате авиапроисшествия пассажиры и экипаж не получили серьезных травм, у пилота Анатолия Прыткова оказалась сломана нога.

Реклама
Реклама