Лента новостей
Лента новостей
05:16
Экс-посол Норвегии высказался о высоком качестве жизни в Москве
05:00
Видео
Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей
04:20
Футболист умер во время матча из-за монеты во рту
03:50
Средства ПВО уничтожили девять дронов, летевших на Москву
03:23
Видео
Трамп пригрозил плохому Санте, чтобы тот не вторгался в США
02:56
Путин провел встречу с представителями бизнеса в Кремле
02:14
Песков: послания Путина Федеральному собранию в 2025 году не будет
01:40
КНДР провела испытания зенитных ракет нового типа высокой дальности
01:16
Путин проведет итоговое заседание Госсовета по подготовке кадров
00:21
Видео
Тысячи операций и благодарность пациентов: в Центре Бакулева подвели итоги года
23:45
Polsat: гданьские чиновники пытались захватить здание консульства России
23:00
Умерла член Академии россиийского телевидения Ирена Лесневская
22:27
Bloomberg: рубль демонстрирует сильнейшее укрепление с 1994 года
22:04
Суд в Болгарии одобрил экстрадицию россиянина Ивина в США
21:24
Минобороны сообщило об уничтожении 132 дронов ВСУ за семь часов
20:50
Видео
Новый современный госпиталь Минобороны РФ открылся в Мирном
20:17
Путин предложил включить в ГТО тест на управление беспилотником
19:35
Школа в Крыму будет носить имя погибшего военкора Федорчака

Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском

На высоте 2 450 метров после выхода из облачности произошел отказ двигателей из-за обледенения.
21 июля 2021, 14:28
Реклама
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Двигатели Ан-28, который совершил жесткую посадку в минувшую пятницу, 16 июля, заглохли при обледенении в облаках. Об этом рассказал пилот самолета Анатолий Прытков. Интервью с летчиком распространил Департамент здравоохранения Томской области.

По словам пилота, отказ двигателей произошел на высоте 2 450 метров после выхода из облачности.

«Поднялись мы на 80-й эшелон, это соответствует высоте 245о метров, относительно уровня моря 760, у нас произошел отказ двух двигателей после выхода из облачности, потому что в облачности присутствует обледенение, запуск двигателей не рекомендуется производителем», - отметил Прытков.

Он добавил, что летчики приступили к запуску двигателей после выхода из облачности, но манипуляции не принесли эффекта.

«Запуски производились до высоты, на которой уже нужно заканчивать запуски, прекратить, выбрать площадку, подобранную с воздуха и произвести на нее посадку. Это было сделано», - пояснил командир воздушного судна.

Прытков отметил, что пассажиров информировали о необходимости пристегнуться, после чего приступили к аварийной посадке. По словам летчика, сибирская болотная местность сыграла как аэрофинишер (устройство для торможения самолетов).

«Мы коснулись земли, у нас нос опустился, передняя стойка как бы начала зарываться как плужок небольшой, и нос у нас начал погружаться, он уперся, когда создал такой брусверт, уперся носом, погасил скорость поступательную до нуля и опрокинулся. Мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при аварии», - указал Прытков.

Он добавил, что пассажиры и экипаж повисли на ремнях, после чего начали выбираться из воздушного судна. Сначала эвакуация велась через боковое окно в кабине, потому что стекло выдавило при аварийно посадке. Затем экипажу при помощи пассажиров удалось открыть основной люк, и люди через него покидали воздушное судно.

Самолет Ан-28 в минувшую пятницу, 16 июля, совершил жесткую посадку в тайге в Томской области. Воздушное судно с 18 людьми на борту следовало по маршруту Кедровый - город Томск. В результате авиапроисшествия пассажиры и экипаж не получили серьезных травм, у пилота Анатолия Прыткова оказалась сломана нога.

Реклама
Реклама