Лента новостей
Лента новостей
01:12
Более 30 человек пострадали при столкновении поездов в Словакии
01:11
Asharq: Израиль препятствует созданию комитета по управлению Газой
00:35
Трамп одобрил сообщения об уходе руководства Би-би-си
00:35
Видео
Путин поздравил сотрудников МВД с профессиональным праздником
00:14
Видео
Военные спортсмены РФ завоевали 6 золотых медалей на «Кубке Победы»
23:59
Axios: в США готовы принять пакет законопроектов для завершения шатдауна
23:25
Трамп пообещал заплатить американцам по $2000 из доходов от новых пошлин
23:18
На Украине повреждена первая в стране крупная ТЭС на биомассе
22:54
Видео
Шойгу прибыл в Каир с рабочим визитом
22:29
Видео
Эстрадный хор «Fermata» выступил в Центральном Доме Российской Армии
22:07
Гендиректор ВВС подал в отставку из-за фальсификации речи Трампа
21:40
В Израиле пообещали Эрдогану, что он увидит Газу только в бинокль
21:15
Видео
Минимум три человека погибли из-за штормовых волн на Тенерифе
20:54
Россия и Иран договорились о создании морского консорциума
20:15
В Газе пропали интернет и мобильная связь
19:58
Видео
Путин поздравил Пахмутову во время концерта
19:38
Глава Минфина рассказал, как шатдаун повлиял на экономику США
19:23
ФРГ хочет продать Бразилии предназначенные для ВСУ танки
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском

На высоте 2 450 метров после выхода из облачности произошел отказ двигателей из-за обледенения.
21 июля 2021, 14:28
Реклама
Пилот Ан-28 назвал причину жесткой посадки под Томском
© департамент здравоохранения Томской области

Двигатели Ан-28, который совершил жесткую посадку в минувшую пятницу, 16 июля, заглохли при обледенении в облаках. Об этом рассказал пилот самолета Анатолий Прытков. Интервью с летчиком распространил Департамент здравоохранения Томской области.

По словам пилота, отказ двигателей произошел на высоте 2 450 метров после выхода из облачности.

«Поднялись мы на 80-й эшелон, это соответствует высоте 245о метров, относительно уровня моря 760, у нас произошел отказ двух двигателей после выхода из облачности, потому что в облачности присутствует обледенение, запуск двигателей не рекомендуется производителем», - отметил Прытков.

Он добавил, что летчики приступили к запуску двигателей после выхода из облачности, но манипуляции не принесли эффекта.

«Запуски производились до высоты, на которой уже нужно заканчивать запуски, прекратить, выбрать площадку, подобранную с воздуха и произвести на нее посадку. Это было сделано», - пояснил командир воздушного судна.

Прытков отметил, что пассажиров информировали о необходимости пристегнуться, после чего приступили к аварийной посадке. По словам летчика, сибирская болотная местность сыграла как аэрофинишер (устройство для торможения самолетов).

«Мы коснулись земли, у нас нос опустился, передняя стойка как бы начала зарываться как плужок небольшой, и нос у нас начал погружаться, он уперся, когда создал такой брусверт, уперся носом, погасил скорость поступательную до нуля и опрокинулся. Мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при аварии», - указал Прытков.

Он добавил, что пассажиры и экипаж повисли на ремнях, после чего начали выбираться из воздушного судна. Сначала эвакуация велась через боковое окно в кабине, потому что стекло выдавило при аварийно посадке. Затем экипажу при помощи пассажиров удалось открыть основной люк, и люди через него покидали воздушное судно.

Самолет Ан-28 в минувшую пятницу, 16 июля, совершил жесткую посадку в тайге в Томской области. Воздушное судно с 18 людьми на борту следовало по маршруту Кедровый - город Томск. В результате авиапроисшествия пассажиры и экипаж не получили серьезных травм, у пилота Анатолия Прыткова оказалась сломана нога.

Реклама
Реклама