Лента новостей
Лента новостей
13:18
Кремль: контактов с администрацией США после удара «Орешником» не было
13:17
Кремль: МО РФ проработает механизмы оповещения мирных жителей Украины
13:16
Песков: Россия предпочла бы, чтобы США прислушались к заявлениям Путина раньше
13:10
В Кремле объяснили главный посыл Западу в обращении Путина
13:03
Видео
Замкомвзвода рассказал, как остановил колонну ВСУ, подбив первую машину
12:40
AFP: из-за «Орешника» созвали экстренное заседание Совета Украина - НАТО
12:11
В РФ удвоилось число жалоб в ЦБ из-за блокировки счетов
12:04
Видео
Командир Т-90М сравнил танк со снайперской винтовкой
11:52
Песков заявил, что Россия нуждается в мигрантах
11:43
Видео
Экипажи Ка-52М сожгли украинскую технику в курском приграничье
11:34
Орбан призвал серьезно отнестись к заявлению Путина
11:18
Видео
Нахимовцам показали мультфильм о строителях атомных подлодок
10:59
Видео
Джабаров: «Орешник» стал полной неожиданностью для Запада
10:38
Видео
Пусть Байден услышит: как Запад отреагировал на применение «Орешника»
10:15
Российские ученые нашли в Арктике гигантские вирусы
10:10
Видео
Белоусов заявил, что ВС РФ сорвали всю кампанию 2025 года для ВСУ
10:09
Видео
Белоусов вручил награды отличившимся бойцам группировки войск «Север»
10:02
Видео
Белоусову представили используемое Киевом оружие НАТО
Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность
© пресс-служба ЦАГИ

Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность

Сообщается, что материалы для силовых композитных конструкций крыла авиалайнера разработаны с участием ученых Росатома и МГУ, а также специалистов авиапрома. 
29 марта 2022, 11:07
Реклама
Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность
© пресс-служба ЦАГИ

Кессон крыла российского авиалайнера МС-21 из отечественных композитов успешно прошел этап испытаний на прочность. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Испытания проводили ОАК (входит в Ростех) и Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского. Изделие подвергли разрушающим нагрузкам - они значительно превышали по силе те, что возможны в реальном полете. 

«Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов», - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Сообщается, что материалы для силовых композитных конструкций крыла авиалайнера разработаны с участием ученых Росатома, МГУ и специалистов авиапрома. 

Ранее было заявлено, что проекты самолетов МС-21 и SSJ-100 будут форсированы на фоне западных санкций.

Материал подготовили: Тимур Шерзад, Сергей Александров 

Реклама
Реклама