Лента новостей
Лента новостей
16:21
Видео
АТОР: отмена визы с Иорданией существенно увеличит поток туристов в РФ
16:09
Видео
Минобороны опубликовало кадры боев за Песчаное
16:07
Путин: филиал центра «Россия» в Красноярске станет точкой притяжения
15:38
Видео
ТОС-1А нанесла удар термобарическими снарядами по ВСУ в Харьковской области
15:28
Воробьев заявил о пользе расчетного центра Подмосковья в системе ЖКХ
14:58
Видео
Директор школы рассказала о замкнутости напавшего на учителя школьника
14:47
Видео
«Поползли с упреждением»: эксперт о ценах на авто после новых правил утильсбора
14:28
Видео
Экипаж танка Т-80БВМ сорвал ротацию ВСУ на Красноармейском направлении
14:05
Песков: Путин открыт к миру и серьезным решениям
13:54
Видео
Охранница питерской школы заявила, что у нее нет прав обыскивать детей
13:27
Видео
В Кремле заявили, что ждут от США информации по итогу встречи в Берлине
12:58
В МО РФ сообщили об ударе по инфраструктуре доставки вооружения на Украину
12:42
ВС России освободили Песчаное в Днепропетровской области
12:26
Не менее трех ударов ножом получила учительница математики в школе Петербурга
12:22
Каллас: Украине нужно дать гарантии безопасности, если членства в НАТО нет
12:20
Видео
Белоусов встретился с активистами Народного фронта
11:48
Видео
Ми-28НМ поразил технику ВСУ в зоне ответственности группировки «Восток»
11:20
NYT: ЦРУ потеряло в Гималаях генератор с радиоактивными капсулами с плутонием

Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность

Сообщается, что материалы для силовых композитных конструкций крыла авиалайнера разработаны с участием ученых Росатома и МГУ, а также специалистов авиапрома. 
29 марта 2022, 11:07
Реклама
Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность
© пресс-служба ЦАГИ

Кессон крыла российского авиалайнера МС-21 из отечественных композитов успешно прошел этап испытаний на прочность. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Испытания проводили ОАК (входит в Ростех) и Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского. Изделие подвергли разрушающим нагрузкам - они значительно превышали по силе те, что возможны в реальном полете. 

«Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов», - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Сообщается, что материалы для силовых композитных конструкций крыла авиалайнера разработаны с участием ученых Росатома, МГУ и специалистов авиапрома. 

Ранее было заявлено, что проекты самолетов МС-21 и SSJ-100 будут форсированы на фоне западных санкций.

Материал подготовили: Тимур Шерзад, Сергей Александров 

Реклама
Реклама