Лента новостей
Лента новостей
01:17
Силы ПВО сбили 77 беспилотников ВСУ над территорией РФ
01:03
В ВМС США сообщили о «крупнейшем в истории» мира ударе по Сомали
00:45
Бастрыкин рассказал, откуда приехало большинство наемников ВСУ
00:00
Андрей Мордвичев вступил в должность главкома Сухопутных войск
23:50
Видео
Расширение операции Израиля встретило осуждение Вашингтона и Брюсселя
23:34
Видео
«Гиацинт» уничтожил лодки и склад ВСУ на левом берегу Днепра
22:45
Над регионами России за два часа перехватили 37 украинских БПЛА
22:30
Временные ограничения ввели в аэропорту Жуковский
22:10
Мэр Ставрополя заявил об отсутствии угрозы обрушения дома после взрыва газа
21:34
Вучич отказался «прятаться под стол» от вопросов Каллас о визите в Москву
21:31
Аэропорт Домодедово приостановил прием и отправку самолетов
20:58
Нетаньяху: Израиль готов к прекращению огня в Газе ради заложников
20:36
Видео
В Москве произошел пожар в ресторане на Арбате
19:44
Видео
Агитпоезд Минобороны прибыл в Северобайкальск
19:40
Рубио сообщил о пересмотре США статуса «Талибана»
19:39
Дежурные средства ПВО сбили 30 украинских дронов
19:21
Видео
Боевой дрон ВС РФ уничтожил терминал связи «Starlink» ВСУ под Харьковом
19:16
В Госдуме указали на ущербность внешней политики Каи Каллас
Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность
© пресс-служба ЦАГИ

Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность

Сообщается, что материалы для силовых композитных конструкций крыла авиалайнера разработаны с участием ученых Росатома и МГУ, а также специалистов авиапрома. 
29 марта 2022, 11:07
Реклама
Кессон крыла МС-21 из отечественных композитов прошел этап испытаний на прочность
© пресс-служба ЦАГИ

Кессон крыла российского авиалайнера МС-21 из отечественных композитов успешно прошел этап испытаний на прочность. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Испытания проводили ОАК (входит в Ростех) и Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского. Изделие подвергли разрушающим нагрузкам - они значительно превышали по силе те, что возможны в реальном полете. 

«Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов», - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Сообщается, что материалы для силовых композитных конструкций крыла авиалайнера разработаны с участием ученых Росатома, МГУ и специалистов авиапрома. 

Ранее было заявлено, что проекты самолетов МС-21 и SSJ-100 будут форсированы на фоне западных санкций.

Материал подготовили: Тимур Шерзад, Сергей Александров 

Реклама
Реклама