Лента новостей
Лента новостей
07:21
Более ста полицейских получили травмы из-за «марша зумеров» в Мехико
07:14
Пожарные спасли трех детей из горящей квартиры в Улан-Удэ
06:43
В МВД рассказали о новой схеме мошенников с использованием геоданных
06:39
Орбан выразил надежду на скорое завершение конфликта на Украине
06:15
Bloomberg: правительство Мерца может рухнуть до конца своего срока
05:46
Видео
FPV-дроны атаковали блиндажи ВСУ на Красноармейском направлении
05:31
Трамп потребовал уволить ведущего телекомпании NBC из-за критики
05:17
В пойму любимой реки Толкина в Британии сбросили сотни тонн мусора
05:00
Видео
Вертолет Ка-52М ударил по опорнику ВСУ неуправляемыми авиационными ракетами
04:25
Пятилетняя девочка пропала без вести в результате наводнения в Калифорнии
04:16
В Стамбуле при обвале на строящейся станции метро погиб рабочий
03:38
В Австралии гоночный автомобиль врезался в толпу людей
03:02
NYT: Мадуро предлагал США контроль над нефтяными ресурсами Венесуэлы
02:24
Тысячи митингующих попытались прорваться в президентский дворец в Мексике
02:00
Видео
Шторм перевернул одно судно в Териберке и унес второе
01:31
Полиция Греции запретила митинги в Афинах из-за визита Зеленского
01:01
Три человека пострадали в Волгограде в результате атаки БПЛА
00:37
Фидан назвал последствия антироссийских санкций для Европы
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама