Лента новостей
Лента новостей
03:51
В ГД напомнили, что 30 декабря не будет сокращенным рабочим днем
03:36
Трамп заложил расходы на Украину в 2026 году в размере 400 млн долларов
03:12
США планируют развернуть ядерный реактор на Луне к 2030 году
02:55
Межзвездный объект 3I/ATLAS приблизился к Земле на максимально близкую дистанцию
02:38
Семья бойцов СВО воссоединилась на вручении премии губернатора Подмосковья
02:05
Видео
Тренер Кафанов: у Сафонова практически нет слабых мест
01:58
Дуров заявил о намерении Британии воплотить в жизнь тоталитарный режим из фильма
01:41
Видео
Депутат Пискарев объяснил, кого будут поражать в правах за бегство из России
01:32
Гонщик NASCAR Биффл и его семья погибли в результате крушения самолета
01:04
В США опубликовали фото паспортов трех украинок и россиянки по делу Эпштейна
00:33
Захарова похвалила финскую полицию за выводы в деле о гибридном влиянии РФ
23:57
Видео
Более 100 литров крови для раненых бойцов СВО сдали сотрудники ЦМТ
23:39
В Минфине планируют повысить лимиты страхового покрытия для крупных вкладов
23:12
Видео
Тренер вратарей сборной назвал секрет успеха Сафонова во время серии пенальти
22:45
В США разбился частный самолет гонщика NASCAR Грега Биффла
22:12
Видео
Туск заявил о переломе в вопросе изъятия активов России на саммите ЕС
21:45
США готовятся к возможному приезду Путина на саммит G20 в 2026 году
21:15
В Раде заявили, что Зеленский ждет смерти Трампа

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама