Лента новостей
Лента новостей
07:04
Под Самарой ищут четверых не пришедших с прогулки детей
06:29
Конгрессвумен Луна рассказала об интересантах затягивания кризиса на Украине
05:55
За незаконную вырубку ели может грозить штраф до 300 000 рублей
05:51
ВСУ убили в Херсонской области с начала года 133 мирных жителя
05:30
Песков назвал условия для начала диалога Путина с Макроном
05:23
Ушел из жизни советский и российский композитор Геннадий Белов
04:51
Дмитриев похвалил главу Нацразведки США за разоблачение «глубинного государства»
04:26
Лавров сослался на закона Ньютона, отвечая на вопрос о санкциях против России
04:18
Гидрометцентр: Россия покрыта снегом уже на 95%
03:50
Посол РФ: Австрия пообещала выдавать россиянам визы сроком до года
03:04
Нацразведка США назвала лживыми заявления о планах РФ атаковать Европу
02:51
Не менее 16 файлов из материалов «дела Эпштейна» пропали из публичного доступа
02:21
У Сафонова откололся кусок кости во время третьего пенальти в турнире ФИФА
01:50
Видео
Дмитриев назвал конструктивными переговоры с Уиткоффом и Кушнером в Майами
01:29
Москалькова заявила о возвращении застрявшей на Украине группы россиян
00:57
Видео
Появилось видео захвата США нефтяного танкера с венесуэльской нефтью
00:52
Более пяти тысяч жителей Курской области остались без света из-за дронов ВСУ
00:17
Орбан сравнил Каллас с Гитлером и Наполеоном

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама