Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
БПК «Североморск» отработал поиск подлодок в Северном Ледовитом океане
04:47
«Битцевский маньяк» пожаловался на потерю времени в колонии
04:02
Лавров возглавит делегацию РФ на 80-ой сессии ГА ООН
03:44
Welt: парад в Пекине стал предупреждением для США и Тайваня
03:33
Видео
Посольство проверяет, есть ли россияне среди жертв трагедии в Лиссабоне
03:20
В NASA рассказали, когда отправят первых астронавтов на Марс
02:24
Минэкономразвития: отмена виз Китаем - неожиданный шаг
02:02
ИКИ РАН: мимо Земли пронесся 22-метровый астероид
01:46
Лидер КНДР пообещал продолжить поддержку РФ
01:42
Пять украинских дронов сбили в небе над Ростовской областью
01:09
Макрону отказали в визите в Израиль
00:39
Франция выписала Google рекордный штраф на 325 миллионов евро
00:39
Трамп счел Китай недостаточно благодарным за помощь в годы войны с Японией
00:04
Daily Mail: нелегальные мигранты устроили массовую резню на судне в Испанию
23:41
Видео
Историк объяснил, какие цели преследует Трамп в Венесуэле
23:33
Видео
При крушении исторического фуникулера в Лиссабоне погибли 15 человек
22:51
Экс-президент Франции Саркози назвал исторической ошибкой вражду с РФ
22:36
Spiegel: в создании современного оружия Китай опережает Запад
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама