Лента новостей
Лента новостей
11:29
В Краснодаре в ДТП вспыхнули легковые авто, погибли три человека
11:05
Видео
В Ровнополье ВСУ оставили в укреплениях гражданских и выдали им оружие
10:57
Рестораторы возмутились неравными условиями работы с фудкортами в торгсетях
10:49
Видео
Дроноводы сожгли украинский М113 на Константиновском направлении
10:10
Видео
МО РФ запустит рейтинг регионов по цифровой поддержке участников СВО
09:30
В России начали действовать цифровые пенсионные удостоверения
08:56
Видео
Штурмовики обнаружили в подвалах Купянска крупные оружейные склады ВСУ
08:33
Евросоюз закупил у России рекордное количество лекарств
07:58
Видео
МО показало видео удара «Искандером» по запустившим ATACMS на Воронеж MLRS
07:55
ВС РФ отразили попытку украинских боевиков атаковать Воронеж ракетами ATACMS
07:27
Средства ПВО сбили 65 украинских дронов за ночь
06:59
РФ сократила объем вложений в гособлигации США до $31 млн
06:27
Тепловоз и снегоуборочная машина сошли с рельсов в Томске
05:22
Силуанов: подготовлены ответные меры на случай конфискации активов России
05:00
Видео
Артиллеристов ВС РФ наградили медалями в зоне проведения СВО
04:38
Трамп: Саудовская Аравия стала одним из главных военных союзников США вне НАТО
04:26
Финляндия возьмет у Евросоюза кредит в 1 млрд евро на оборону
03:59
Видео
В Японии больше 12 часов тушат уничтоживший 170 домов пожар
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама