Лента новостей
Лента новостей
06:50
Глава редакции, где 20 лет живет крокодил, рассказал о привычках рептилии
06:34
FA: приближается самая тяжелая и решающая зима для Украины
06:04
Мошенники начали звонить и предлагать оформить налоговый вычет
06:00
Видео
Ракета-носитель «Союз-5» прибыла на Байконур для первого старта
05:40
Видео
Золото, четыре серебра и бронза: прыгуны на батуте вернулись с ЧМ
05:07
Bloomberg: министра здравоохранения обвинили в заговоре против Стармера
05:00
Видео
Расчеты FPV-дронов отправили в утиль автомобили ВСУ в Купянске
04:34
На Землю обрушится самый мощный удар плазмы за много лет
04:06
В США продлили приостановку выдачи талонов на еду
03:36
Вучич подтвердил подготовку европейских стран к конфликту с Россией
03:11
Силы ПВО сбили беспилотник, который летел на Москву
03:08
Протестующие с дубинками ворвались на саммит ООН в Бразилии
02:39
Видео
«Царь-пушка» на СВО: как расчет «Малки» работает под Красноармейском
02:34
Посольство России выразило соболезнования Турции из-за катастрофы в Грузии
02:15
В машине пропавших в тайге Усольцевых нашли 600 тысяч рублей
01:54
Видео
В Севастополе ветеранам спецоперации начали выдавать адаптивную одежду
01:27
В Болгарии осталось бензина на 35 дней
00:59
Видео
В Красногорске ребенку разорвало кисть при попытке взять деньги с земли
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама