Лента новостей
Лента новостей
17:35
По делу о пожаре в Гонконге арестованы восемь человек
17:27
Российско-венгерские переговоры в Кремле завершились
17:16
Ученые предупредили о росте мощности солнечных вспышек
17:08
Видео
Пленный рассказал, что солдат ВСУ в Красноармейске бросили в летней форме
17:03
Блиев завоевал первое золото после возвращения флага российским дзюдоистам
16:28
Польша потребовала от Украины объяснений после обыска в доме Ермака
16:03
Видео
Дроноводы нанесли удары по технике и укрытиям ВСУ в Сумской области
15:53
Суд в Балашихе снял арест с квартиры певицы Долиной
15:36
Задержана организатор рехаба в Истре, где мучили подростков
15:32
Видео
Спасатели извлекли тела трех погибших из-под завалов в Южно-Сахалинске
15:29
Видео
Олейник: обысками у Ермака США выбивают стул из-под Зеленского
15:25
Видео
Орловский коммунальщик объяснил, почему решил пошутить про порно
14:55
ФРГ арестовала украинца, подозреваемого в диверсии на «Северных потоках»
14:51
Видео
Горемыкин назвал важным направлением борьбу с терроризмом
14:26
Видео
Венгрия готова предоставить площадку для переговоров по Украине
14:07
Воробьев открыл родильное отделение на базе госпиталя «Лапино»
14:04
Врач назвал способы борьбы с тяжелым ОРВИ
14:01
Видео
Снайпер Грут: современные российские винтовки не хуже иностранных
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама