Лента новостей
Лента новостей
14:16
Байден впервые появился на публике после начала лучевой терапии
14:12
Израильская авиация ударила по Рафаху в ответ на атаку в секторе Газа
13:40
Путин поздравил россиян с Днем отца
13:36
Эксперт рассказал, можно ли сэкономить на покупке подержанной машины
12:52
Видео
В Париже ограбили Лувр
12:51
Роналду жевал газон, чтобы показать тренеру свое недовольство
12:34
Видео
Минобороны показало видео боев за Полтавку Запорожской области
12:12
Видео
Политолог объяснил тюремные спецусловия для экс-президента Саркози
12:06
Армия России освободила Полтавку в Запорожской области и Чунишино в ДНР
11:51
Видео
Политолог рассказал, приведут ли протесты к гражданской войне в США
11:24
Видео
Казан с едой взорвался у индийского студента в общежитии ДВФУ
11:19
Заявление Стубба о переговорах с Россией раскритиковали в Финляндии
10:45
Видео
Отец и сын рассказали о службе в минометном расчете в Херсонской области
10:40
FT: богатые французы выводят средства в другие страны из-за кризиса
09:56
ABS: машина наехала на палатку в Мэриленде, пострадали девять детей
09:37
Тоннель между Чукоткой и Аляской будет в два раза длиннее Евротоннеля
09:22
AP: украинцы разочарованы итогами встречи Трампа и Зеленского
08:55
Политолог оценила многотысячную акцию в Ереване в защиту Карапетяна
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама