Лента новостей
Лента новостей
06:19
В Новосибирской области трое детей погибли в ДТП с грузовиком
05:53
Группа бомбардировщиков США B-52H прибыла в Испанию для совместных учений
05:36
В штате Теннесси рухнул вертолет с тремя людьми, один погиб
04:57
Столтенберг: вывод войск из Афганистана стал крупным поражением НАТО
04:04
В Германии автобус въехал в толпу пешеходов на тротуаре
03:44
В Бразилии один из городов предстоит отстроить заново после торнадо
02:50
Видео
В ЦАТРА прошла премьера мюзикла «Святая Анна»
02:24
Двое человек погибли в ДТП на Крымском мосту
01:23
В возрасте 68 лет скончался народный артист России Владимир Симонов
00:59
NYT: в Китае ведется разработка таблеток для продления жизни до 150 лет
00:06
Арабские страны отказались восстанавливать сектор Газа по плану США
23:43
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт Тегерана
23:26
В Курской области частично обесточен Кореневский район
22:48
СК установил подозреваемого во взрыве газа в Тульской области
22:17
Хуситы заявили о раскрытии шпионской сети США, Израиля и Саудовской Аравии
21:36
Всем 17-летним бельгийцам прислали письма с предложением сходить в армию
21:00
Politico: Болгария и Румыния ищут способы обойти санкции США против России
20:26
Электроснабжение Запорожской АЭС восстановили по двум линиям
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны

Организатором мероприятия выступил Департамент информационных систем Минобороны России.
19 августа 2023, 20:27
Реклама
На «Армии-2023» обсудили компьютерные игры как фактор нацбезопасности и обороны
© ТРК «Звезда»

В рамках Международного военного технического форума «Армия-2023» состоялся круглый стол «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности» и финал Всероссийского соревнования по разработке сценариев патриотических компьютерных игр. Организатором мероприятий выступил Департамент информационных систем Министерства обороны Российской Федерации.

В рамках мероприятия эксперты обсудили вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.

Молодежные соревнования являются результатом совместной работы ДИС Минобороны России, Роскомнадзора и РО «Знание». Сформированная рабочая группа специалистов вела проработку совместного мероприятия по вопросу создания отечественных компьютерных игр, которые были бы не только интересны аудитории, но и воспитывали патриотов своей страны. По словам организаторов соревнований, сценарий игры должен отражать сохранение, укрепление и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, таких как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

По итогам финала жюри определило команду-победителя и двух призеров.

Лучшие сценарии будут переданы ведущим российским компаниям по разработке видеоигр и возможно мы скоро увидим их воплощение.

Департамент информационных систем Минобороны России под эгидой созданного им движения «Киберпатриот» уже более 5 лет проводит различные мероприятия, направленные на объединение игроков в компьютерные игры вокруг патриотической повестки и традиционных ценностей нашего Отечества.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин поручил подготовить идеи по продвижению отечественных видеоигр на иностранные рынки. Соответствующие предложения необходимо подготовить до 30 сентября текущего года.

Реклама
Реклама