Лента новостей
Лента новостей
05:22
Видео
Новобранцы РВСН в Сибири присягнули на верность Отечеству
05:00
Видео
Экипаж Ми-28НМ разнес ракетой вражеский пункт управления БПЛА
04:37
Президент Ирана предложил перенести столицу страны из Тегерана
04:20
Видео
В NASA установили природу происхождения межзвездного объекта 3I/ATLAS
03:59
Спайич: Черногория изменит визовые правила для россиян в соответствии с ЕС
03:07
Подозреваемого в подрывах на «Северных потоках» передадут ФРГ
02:16
Yonhap: северокорейские военные нарушили границу с Южной Кореей
01:54
Видео
Решетников: 69 млн турпоездок совершено по РФ за девять месяцев 2025 года
01:29
Видео
Мишустин: РФ способна принять суверенные решения в авиации
00:58
Белый дом подтвердил намерение Трампа завершить украинский конфликт
00:04
ВС РФ взяли под контроль Ямполь и Петропавловку
23:31
Путин: военные ВСУ должны иметь возможность сдаться в плен
23:23
Белый дом: Рубио и Уиткофф работают над новым мирным планом по Украине
23:02
Путин: в Купянске заблокировали 15 батальонов ВСУ
22:28
Видео
Герасимов заявил, что соединения группировки «Запад» освободили Купянск
22:27
Командующим группировки войск «Юг» назначен Сергей Медведев
22:08
Видео
Путин: киевский режим «сидит на золотых горшках» и не думает о судьбе Украины
21:54
Видео
Путин назвал киевские власти организованным преступным сообществом
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама