Лента новостей
Лента новостей
17:01
Прокуратура взяла на контроль ситуацию с задержкой рейса в Египет
16:40
Американист предположил, когда в США закончится шатдаун
16:36
Видео
ЗРК «Бук-М1» прикрыли танкистов на Времьевском выступе
16:14
Выброс мазута произошел у Керченского полуострова
16:01
Spiegel: Саудовская Аравия трижды предупреждала Германию о террористе
15:35
Российские военнослужащие поразили объекты ВПК Украины
15:13
На базе отдыха под Тобольском 15 детей отравились парами хлора
15:04
Видео
Воронки и завалы: «Звезда» показала Рыльск после ракетного обстрела ВСУ
14:56
Застрявшие в Шереметьево пассажиры рейса в Египет устроили бунт
14:35
Орбан призвал немедленно отменить антироссийские санкции
14:08
Times: военные США в Британии не смогли справиться с БПЛА над их базами
14:01
Россиянам рассказали о двухдневной рабочей неделе в 2025 году
13:57
Видео
В Харьковской области FPV-дроны не дали Leopard ВСУ уехать дальше укрытия
13:27
В РФС озвучили, какие страны в Европе за возвращение сборной России
13:13
Bild: в результате теракта в Магдебурге погибли четыре человека
12:57
Россиянам дали советы, как выбрать конфеты для новогоднего подарка
12:38
В США испытали новые дальнобойные ракеты
12:20
В РФ появилась схема мошенничества с Telegram и сайтами по подбору вакансий
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама