Лента новостей
Лента новостей
12:40
Видео
Опубликованы кадры боев за Толстой в ДНР
12:23
Видео
Балицкий: жители Украины сами передают координаты ТЦК и натовских баз
12:08
ВС РФ нанесли групповой удар по инфраструктуре военных аэродромов Украины
12:04
Российские войска освободили Толстой в ДНР
12:00
Видео
В Москве на Яузе заметили неизвестные загрязнения, прокуратура начала проверку
11:54
Видео
В ВМА вживили бойцу СВО титановую пятку, напечатанную на 3D-принтере
11:49
Видео
МИД России призвал мировое сообщество осудить удар ВСУ по Курску
11:20
Видео
Килинкаров: после ударов по ТЦК украинцы могут обратить гнев на Зеленского
11:11
Мальчика, который закрыл собой маму при атаке в Курске, доставили в Москву
10:46
Видео
Летчики смешали с землей пункт временной дислокации ВСУ авиабомбами
10:28
Видео
На пляже в Курске после ночной атаки нашли обломки украинских дронов
10:09
В Москве ожидают грозу при температуре воздуха до 33 градусов
10:00
Видео
Белоусов: появилась возможность мгновенно и онлайн подтверждать участие в СВО
09:48
Видео
Ликвидирован диверсант, готовивший подрыв ж/д моста под Саратовом
09:41
Украинский футболист ответил по-русски на просьбу говорить на родном языке
09:25
Видео
Иномарка протаранила микроавтобус с детьми в Зарайске
09:15
Видео
Политолог увидел в ссорах Макрона с женой «тревожные звоночки» для Франции
08:55
Видео
Операторы БПЛА точным ударом подорвали боекомплект танка ВСУ
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама