Лента новостей
Лента новостей
20:47
Видео
Тайну гибели первой советской подлодки «Декабрист» раскроют спустя 85 лет
20:03
Оhtuleht: эстонская делегация напилась перед визитом к далай-ламе
19:42
Видео
Белоусов обсудил с военкорами развитие беспилотных систем
19:27
Фицо: Запад побежит в Россию после завершения конфликта на Украине
19:00
Грета Тунберг после уличной акции стала фигуранткой уголовного дела
18:39
На Украине 18-летних будут ставить на воинский учет автоматически
18:09
Легкомоторный самолет разбился в подмосковном Серпухове
17:35
Мерц допустил возвращение обязательной военной службы в ФРГ
17:05
Видео
Новогодний десант: московские спасатели поздравили детей в больнице
16:36
Видео
Тени великих: «Ленком» показал спектакль «Репетиция оркестра»
15:52
Видео
Бабиш заявил, что Чехия не выделит Украине «ни кроны»
15:24
Число пострадавших в массовом ДТП под Пензой выросло до шести
15:02
Коул: США снимают санкции с белорусского калия
14:45
Месси вывели со стадиона в Калькутте из-за массовых беспорядков
14:32
Захарова предложила Еврокомиссии ракету, чтобы покинуть планету
14:02
Видео
Расчеты FPV-дронов сожгли пикап и квадроцикл боевиков ВСУ
13:57
В Пензенской области перекрыли трассу Р-208 из-за массового ДТП
13:17
В Раде заявили, что замглавы офиса Зеленского увольняют

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама