Лента новостей
Лента новостей
13:35
Литва вышла из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин
13:11
Daily Express: Трамп предупредил Зеленского перед напряженной встречей
12:40
Видео
Бойцы группировки «Запад» рассказали об обстановке в Купянске
12:20
За сутки отражены три украинские атаки с целью прорыва в Купянск
12:11
ВС РФ нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины
11:53
Красную площадь закроют для посещения с 31 декабря до утра 1 января
11:21
ФБР переезжает из исторической штаб-квартиры в центре Вашингтона
11:13
Синоптик назвал самую теплую и холодную точки страны в новогоднюю ночь
10:44
Видео
Спасатели подняли затонувшую в Лене машину, в салоне нашли тело ребенка
10:03
Видео
«Кошка» для «птиц»: как зенитчики работают на Купянском направлении
09:37
Видео
Циклон парализовал дорожное движение на Камчатке
09:12
Видео
Беспилотники ударили по объектам ВСУ в Гришино под Красноармейском
08:30
Минпросвещения описало действия учителя в случае физической угрозы
07:49
Взрывы прозвучали на Украине на фоне воздушной тревоги
07:21
Таиланд и Камбоджа подписали заявление о прекращении огня
07:02
Японский депутат отметил мощь России после визита в новогоднюю Москву
06:59
Названо время встречи Трампа и Зеленского во Флориде
06:33
Видео
«Тор», «Игла» и «Бук»: как ПВО защищает белгородское приграничье

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама