Лента новостей
Лента новостей
23:45
По меньшей мере 20 жителей лагеря Джабалия погибли от ударов ЦАХАЛ
22:34
Видео
За очередной поддержкой Запада: как прошло европейское турне Зеленского
21:45
Макрон призвал прекратить поставки оружия Израилю
21:02
Видео
Опубликованы кадры последствий ночного обстрела Израилем Бейрута
20:10
Видео
Суд продлил арест напавшему на полицейского в Москве американцу
19:18
Россия заявила протест Японии из-за планов провести учения с США
18:28
Власти Молдавии назвали «манипулятивным» предложение ПМР о референдуме
17:57
Yle: российские компании погасили миллиардные долги перед Финляндией
17:50
Видео
Киберэксперт Седов назвал способы защиты умного дома от взлома
17:37
Три человека погибли под Астраханью при столкновении автобуса и бетономешалки
17:17
Нидерланды выделили на военную поддержку Киева более 10 миллиардов евро
16:41
Экс-посол Антонов заявил, что поддержка Киева затягивает США в пропасть
16:15
Видео
Мать раненной в Долгопрудном женщины рассказала о странностях напавшего
16:02
Видео
Цивилева проверила ход реновации филиала госпиталя Вишневского
15:48
ЦБ дал банкам два часа на внесение данных о мошенниках в свои системы
15:35
На Эвересте нашли останки пропавшего век назад альпиниста
15:11
Видео
Опубликованы кадры с места расстрела супружеской пары в Подмосковье
14:42
Фондовая биржа Казахстана прекратила взаимоотношения с Мосбиржей
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама