Лента новостей
Лента новостей
11:06
Видео
Бойцы ГрВ «Восток» построили мост из досок при форсировании Янчура
10:55
Видео
Экипажи Су-25 уничтожили боевиков ВСУ и разрушили опорный пункт
10:52
В Румынии водитель-наркоман попытался протаранить ворота посольства РФ
10:27
В Бельгии назвали причину блокировки изъятия активов РФ
10:15
Видео
Реконструкция Московского ипподрома завершится в 2026 году
09:37
В Улан-Удэ число отравившихся едой выросло до 159 случаев
08:26
Мадуро: армия Венесуэлы вооружена 5 000 ракетными комплексами «Игла-С»
07:42
Над Россией ночью сбили 139 дронов боевиков
07:02
Видео
FPV-дроны на оптоволокне поразили пикап с пехотой ВСУ в Харьковской области
07:00
В Соцфонде России рассказали об увеличении пенсий в 2026 году
06:23
Лидер «Воплей Видоплясова» призвал к госперевороту на Украине
06:11
СК РФ назвал главную версию исчезновения Усольцевых в тайге
05:51
Редчайшие красные молнии случайно засняли в небе над Новой Зеландии
05:30
Видео
«Тюльпан» поразил пункт управления дронами ВСУ под Красноармейском
05:15
США ударили по судну с наркоторговцами в Тихом океане
04:59
В МВД рассказали о новом способе обмана через маркетплейсы
04:49
Рубио: США готовы контактировать с РФ по решению украинского конфликта
04:32
Педиатр рассказал, почему вейп в разы вреднее сигареты
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама