Лента новостей
Лента новостей
04:51
Видео
Львица растерзала 19-летнего бразильца, залезшего к ней в вольер
04:24
В Эстонии обсуждают запрет дубляжа фильмов на русский язык
03:25
Сибирь и Дальний Восток накроет аномальное тепло
02:53
У иностранцев начали собирать биометрию при пересечении госграницы РФ
02:17
CNN: Мадуро заявил о готовности уйти в отставку
01:22
Трамп заявил о «хорошем шансе» заключить сделку по Украине
00:30
В Думе призвали Верховный суд внимательно изучить дело о квартире Долиной
23:58
В двух регионах Поволжья сняли ограничения из-за опасности беспилотников
23:26
Рубио рассказал, как прошли переговоры с украинской делегацией
22:55
В Венгрии отметили неточность перевода на встрече Путина и Орбана
22:42
Девочку-подростка ранило при атаке ВСУ на Севастополь
22:16
Появилась новая схема мошенничества с подарками и «полицией»
22:05
Видео
Падение с Олимпа: почему Зеленский пожертвовал Ермаком
21:50
ОПЕК+ сохранила решение о приостановке наращивания нефтедобычи
21:31
Видео
В РСТ опровергли эвакуацию российских туристов из Венесуэлы
21:02
Путину подарили народный киргизский инструмент комуз
20:54
Число жертв тропического шторма на Шри-Ланке возросло до 334 человек
20:24
МИД Франции: решение по замороженным активам РФ примут 18 декабря
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама