Лента новостей
Лента новостей
21:11
Тела погибших в крушении С-130 турецких военных доставили в Анкару
21:00
Польша начала возводить второе заграждение на границе с Белоруссией
20:30
Советник главы офиса Зеленского обвинил Москву в коррупции на Украине
20:14
Видео
Интервью с Лавровым: что скрыло итальянское издание от европейцев
19:40
Видео
Эксперт оценил последствия столкновения астероида 2024 YR4 с Землей
18:50
Видео
Дроны ГрВ «Юг» сорвали доставку материальных средств на передовые позиции ВСУ
18:33
Саакашвили попросил Зеленского включить его в список пленных
18:25
Видео
Задержан начальник строительного участка по делу об обрушении колонны «Снежкома»
18:00
Видео
Полиция задержала насильно зацеловавшего школьницу в Тыве
17:51
Видео
Мехвод украинской БМП-2 поймал головой FPV-дрон «КВН»
17:38
Дуров добился снятия ограничений на выезд из Франции
17:18
Суд заочно приговорил актрису Яну Троянову* к восьми годам колонии
17:13
Отец пятиклассника избил учителя на северо-востоке Москвы
16:55
Guardian: ВВС готова извиниться перед Трампом за монтаж его речи
16:43
Times: у Гитлера было редкое заболевание, мешающее развитию половых органов
16:26
Зеленский публично отрекся от Миндича на фоне расследования НАБУ
16:15
Видео
Расчет «Града» ударил по скоплению пехоты ВСУ в Запорожской области
15:42
Видео
«Мальчика ставят на место»: зачем США нужен скандал с Миндичем и Зеленским
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама