Лента новостей
Лента новостей
05:46
На границе Таиланда с Камбоджей происходят боестолкновения, есть пострадавшие и погибший
05:20
Таиланд нанес удары вдоль спорной границы с Камбоджей
05:01
Видео
Минобороны показало кадры зачистки села Ровное в ДНР от боевиков
04:45
В России предложили выплачивать 13-ю зарплату медикам и педагогам
04:26
В Швеции прошел первый за 15 лет неонацистский факельный марш
03:55
ЦБ обяжет банки привязывать все счета россиян к ИНН
03:18
Новый сезон в «Ла Скала» открыли оперой Шостаковича
03:10
Трамп разочаровался отношением Зеленского к проекту мирной сделки
02:35
Минск объяснил присутствие сыновей Лукашенко на переговорах в Омане
02:00
Несколько членов экипажа Kairos, севшего на мели у берегов Болгарии, эвакуировали
01:25
Сийярто пригрозил ЕС судом из-за российских энергоносителей
01:00
Лурье не поверила словам Долиной про деньги и требует возврата жилья
00:35
FT: российские активы могут остаться в Европе навсегда
00:30
Астроном Леб: у космического объекта 3I/ATLAS может быть два хвоста
00:13
Силы ПВО уничтожили 17 дронов за пять часов над регионами России
23:50
В Лувре около 400 книг затопило водой из-за протечки труб в Египетском отделе
23:30
Желтый уровень погодной опасности объявлен в Москве на двое суток
22:48
Президент Израиля отказался помиловать Нетаньяху по просьбе Трампа
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама