Лента новостей
Лента новостей
09:30
Прокуратура Южной Кореи попросила 10 лет тюрьмы для экс-президента
09:00
Видео
На Байконуре показали сборку ракеты «Союз-5» для первого пуска
08:44
На Камчатке спасли туристов, застрявших ночью у Авачинской сопки
08:05
Трамп предрек демократам «последнее Рождество» из-за дела Эпштейна
07:33
ПВО сбила 77 нацеленных на российские регионы БПЛА
07:18
В России утвердили пять этапов урегулирования конфликтов в школах
07:05
Россия и КНДР начали разработку новых туристических программ
06:49
Венесуэла выразила благодарность России за поддержку усилий Мадуро
06:14
Нигерия подтвердила авиаудары со стороны США по террористам
05:58
Захарова показала подарок от Путина на юбилей
05:26
Хегсет анонсировал новые удары по Нигерии
05:04
Украинцы возглавили список «Худшие из худших» среди преступников в США
04:27
Испытание для москвичей: столица оказалась во власти мощного циклона
04:01
Опрос показал, сколько денег готовы потратить россияне на Новый год
03:25
В Иркутской области появятся шесть «трезвых сел»
03:03
Трамп заявил, что ВС США ударили по Нигерии
02:12
Ким Чен Ын потребовал от предприятий ВПК нарастить выпуск боеприпасов
01:35
Путину и Орбану предложат участвовать в заливке первого бетона АЭС «Пакш-2»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама