Лента новостей
Лента новостей
20:16
CAS зарегистрировал апелляцию России на недопуск российских лыжников на ОИ
19:56
Израильский министр призвал евреев Нью-Йорка уезжать из города
19:40
Китайские астронавты застряли в космосе из-за поломок на корабле
19:19
В МВД рассказали о новых вредоносных программах мошенников
19:19
Видео
В Новосибирске лиса напала на женщину и погибла после схватки с собакой
19:00
Видео
В восточной части Купянска осталось освободить менее 50 строений
18:43
Видео
Путин поддержал идею полного запрета вейпов в России
18:37
Видео
Расчет «Малки» уничтожил пункт временной дислокации ВСУ под Красноармейском
18:30
Видео
Путин: политике в спорте не место, для России это не пустые слова
18:26
Российские вузы отчислили каждого 10-го студента в прошлом учебном году
18:17
В Самаре прошел «Кубок Защитников Отечества» по плаванию
18:05
ISU отдал Щербаковой золотую медаль Валиевой чемпионата Европы-2022
17:46
Видео
Путину показали открытие спортивных объектов в России по видеоконференции
17:45
Видео
Шойгу назвал объем инвестиций в кластер переработки редкоземов в Сибири
17:34
Видео
Войска получили новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
17:18
Дроны в Брюсселе сорвали визит немецкого политика на совещание по борьбе с БПЛА
17:16
Нардеп Дмитрук: потеря Красноармейска приведет к падению фронта для ВСУ
16:42
Польша хочет обучить 400 тысяч резервистов из-за мнимой угрозы от России
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама