Лента новостей
Лента новостей
08:10
Навроцкий не знал о планах Польши передать Украине истребители МиГ-29
07:46
Житель Камчатки украл надувного Деда Мороза для «новогоднего настроения»
07:37
Видео
В Иркутске задержали местного жителя за поджог трансформаторной подстанции
07:04
Глава Euroclear предупредила о последствиях изъятия активов России
06:59
WSJ: США представили ЕС планы возвращения России в западную экономику
06:25
Видео
Расчет ТОС-2 сжег опорник боевиков в районе Гуляйполя
05:50
В конфликте с Камбоджей погибло восемь военных Таиланда
05:23
Трамп сообщил о жестком разговоре с «евротройкой» по украинскому вопросу
04:31
Гинцбург: онковакцину против меланомы выпустят в 2026 году
04:08
Видео
Генпрокурор США опубликовала видео захвата танкера у берегов Венесуэлы
03:23
Собянин: число БПЛА, сбитых на подлете к Москве, выросло до 31
03:13
На форуме «Вместе победим» обсудили трудоустройство героев СВО
03:02
В США запустили сайт по продаже гражданства за $1 млн
02:30
В Англии нашли древнейший костер, который горел 400 000 лет назад
02:08
Дания впервые признала США «потенциальной угрозой безопасности»
01:42
Видео
Шойгу обсудит военно-технического сотрудничество с руководством Лаоса
01:09
Собянин: силы ПВО сбили шесть БПЛА, летевших на Москву
00:39
Трамп назвал следующую цель США после Венесуэлы

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама