Лента новостей
Лента новостей
12:16
ВС РФ за неделю нанесли массированный и пять групповых ударов по целям на Украине
12:09
FIDE рассмотрит допуск россиян к командным турнирам
12:02
Мосгорсуд приговорил прокурора МУС Карима Хана к 15 годам лишения свободы
12:00
В Твери жителей пострадавших от атаки дронов квартир разместили в гостиницах
11:39
Видео
Пашинян показал утреннюю велопрогулку по Москве
11:21
Снуп Догга назначили почетным тренером сборной США на ОИ-2026
11:19
Видео
Боевики ВСУ превратили школу в Тарасовке в опорный пункт
10:41
Видео
Политолог назвал нового премьера Чехии евроскептиком по вызову
10:26
Видео
В Минобороны заявили, что СБУ моделировала взрыв «грязной бомбы»
10:26
Видео
ФСБ ликвидировала 44 подпольных мастерских по изготовлению оружия
10:20
Видео
МО: USAID может быть причастно к тестированию препаратов на украинском населении
10:15
Видео
МО РФ: Ермак лично курировал ввоз отработанного ядерного топлива на Украину
10:11
Видео
Священник поймал дебошира, громившего лавкой машины в Красноярском крае
09:42
Филологи рассказали о 90 новых словах, появившихся в 2025 году
09:37
Видео
Журналист-международник: дело об активах РФ подходит к кульминации
09:19
ЦБ оспорит решение Еврокомиссии по использованию замороженных активов
09:00
Видео
Операторы БПЛА сожгли М777 у Гуляйполя в Запорожской области
08:39
Шойгу вручил орден Александра Невского президенту Лаоса

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама