Лента новостей
Лента новостей
05:35
У бывшего генпрокурора Украины во Франции нашли килограммы золота
05:01
Forsvarets forum: норвежские военные остались без одежды из-за помощи Киеву
04:40
Самолет ВМС Мексики потерпел крушение в Техасе
04:03
Автомобиль влетел в толпу зрителей светового шоу в Нидерландах
03:30
Ульянов напомнил о праве Ирана на собственную ядерную программу
03:01
Трамп: США оставят себе захваченные у Венесуэлы нефть и танкеры
02:40
Трамп заявил, что дело Эпштейна закрыто
02:06
Видео
Трамп анонсировал строительство огромных линкоров с лазерами и рельсотронами
01:53
Кобахидзе: ЕС применяет «политику сквозняка» в отношении Грузии
01:23
Писториус заявил, что не верит в якобы возможную войну РФ с НАТО
01:08
Средства ПВО сбили 11 дронов над Крымом
00:25
Трамп и Хегсет выступят с заявлением на фоне напряженности вокруг Венесуэлы
00:10
Видео
Морской конфликт: чем может обернутся нефтяное противостояние США и Венесуэлы
00:05
Times: на военном кладбище во Львове закончились места
23:20
В Лионе произошел мощный взрыв на химическом заводе
22:43
Видео
«В следующий раз в Москве»: о чем Дмитриев договаривался в США
22:08
Al Jazeera: женщина с ребенком погибли после обстрела Алеппо
21:34
Видео
Танкисты отбили контратаку ВСУ под Красноармейском

Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34

Новая партия многофункциональных самолетов оснащена не только современным вооружением, но и деталями, обеспечивающими лучшие условия для более длительных полетов.
Реклама
Российские инженеры рассказали о новых модификациях сверхзвуковых Су-34
© ТРК «Звезда»

Российские инженеры продемонстрировали особенности модификаций новой партии сверхзвуковых самолетов Су-34.

Новая партия многофункциональных воздушных судов покинула завод и направилась в войска. За 16 лет серийного выпуска машина, которую собирают на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова, остается лучшей в своем классе.

Прежде чем представить машину заказчику, каждый из узлов и агрегатов собирают и тщательно тестируют в многочисленных цехах. Так, например, в отличие от своего предшественника Су-24, «тридцать четвертый» для большей дальности полета обзавелся дополнительным топливным баком в крыле. Теперь проверка его герметичности является важной задачей.

«(Топливные баки. - Прим. ред.) заполняются непосредственно керосином, поддавливаются определенным давлением, делается выдержка, после этого топливный бак - обеспечивается еще его чистота, то есть идет промывка, потом топливо сдается в лабораторию и требуемый класс чистоты должен быть обеспечен», - рассказал начальник цеха филиала ПАО «ОАК» - НАЗ им. В.П. Чкалова.

Еще одной конструктивной особенностью новейших модификаций Су-34 является жаропрочный лист с титановым покрытием, который защищает крыло от перегрева и обгорания при пуске ракет.

Перед передачей заказчику экипаж проводит серию испытательных полетов, чтобы в небе и в деле убедиться в том, что самолет не просто собрали, а что он родился для неба.

 «Когда машина выходит из сборочного цеха - это еще не самолет, а когда она поднимается в воздух, а поднимает ее экипаж, венцом всей работы многотысячного коллектива является полет», - рассказал один из летчиков-испытателей.

Именно с помощью Су-34 регулярно удается наносить точные удары, используя весь арсенал современного вооружения - от высокоточных ракет до бомб всех калибров, в том числе с использованием унифицированных модулей планирования и коррекции.

Реклама
Реклама