
«Пропавший» танкист восемь километров пробирался через минные поля ВСУ

Ожесточенные бои идут на подступах к Красноармейску. Путь бойцам штурмовых отрядов расчищают танкисты, которые громят опорные пункты врага.
Съемочная группа «Звезды» пробирается на позиции танкистов под покровом ночи, так безопаснее. Небо кишит украинскими ударными дронами. Пикап везет на позиции боекомплект и питание, бойцы постоянно начеку.
«Участок у нас горячий. Конечно, стреляют, бомбят, машины жгут, но у нас вариантов не много - это наша работа, делаем все, что можем», - сказал военнослужащий 80-го гвардейского танкового полка Дмитрий Чигринков.
Рассвет встречаем уже на позиции - под звук дронов противника, что кружат над лесополосой, где спрятаны наши танки. Экипаж Т-80БВМ загружает боекомплект и получает необходимые координаты.
Первый выстрел всегда пристрелочный. После небольшой корректировки последующие снаряды ложатся точно в цель. Задача танкистов - уничтожить опорный пункт врага под Красноармейском. Танк работает с закрытой огневой позиции. Кадры объективного контроля подтверждают поражение опорника, расположенного в 10 километрах.
«Опорные пункты у противника сейчас обширные, большие - определяем их по некоторым особенностям. Боевики живут в блиндажах, места подхода-отхода видно с неба. Поражаем эти места дислокации противника, до полного уничтожения», - поделился командир танкового взвода Вадим Ударцев.
Вадим Ударцев на СВО с осени 22-го года и постоянно на самых горячих участках фронта. Весь его взвод действует эффективно и спокойно, даже в самых рискованных ситуациях.
Недавно один из танков получил задачу подавить опорник противника, чтобы дать зайти в него нашим штурмовикам. Работали прямой наводкой, находясь всего в полутора километрах от врага. Но машину подожгли. Механик-водитель Алексей Захаров вслепую вывел ее из под огня, спас экипаж, но выбраться из своего люка не смог. И тогда Алексей покинул горящий танк через так называемый «люк героя», расположенный снизу. Его уже считали без вести пропавшим, но он вернулся к своим.
«Первая минута страха была, когда я горел, можно сказать. Когда я вылез - может, контузия была, но не было страшно, вообще ни грамма. Эти восемь километров я пробирался по минам, сбросы, работала артиллерия, кассеты падали одна за одной. Ни одного ранения, ни одной царапины не было», - признался механик-водитель танка Т-80БВМ Алексей Захаров.
Он уже в бою, несмотря не пережитое потрясения в составе своего экипажа продолжает громить националистов.