Лента новостей
Лента новостей
16:15
Видео
«Понт присутствует»: Путин сыронизировал над угрозами Зеленского ударить по РФ
15:48
Видео
«Испытания идут успешно»: Путин анонсировал новое оружие России
15:47
Видео
Путин: мигранты должны жить в достойных условиях и соблюдать правила России
15:46
Видео
Путин рассказал, что бойцы ВС РФ подарили ему иконы со следами от пуль
15:45
Видео
Путин: судьба РФ в руках народа, но сейчас на переднем плане находятся военные
15:42
Видео
Путин: новизна российских средств ядерного сдерживания выше, чем у других стран
15:35
Путин: Трамп старается для разрешения конфликтов в мире
15:34
Видео
Путин заявил, что Россия и США остаются в рамках договоренностей на Аляске
15:32
Видео
Путин: у РФ и США есть понимание, как решить конфликт на Украине мирным путем
15:31
Белый дом: для Нобелевского комитета политика оказалась важнее мира
15:16
Видео
Россия и Пакистан провели совместные военные учения
15:10
В кабмин в Киеве завезли биотуалеты после отключения электроэнергии
14:46
Видео
Первый опытный образец самолета Як-130М подготовили к испытаниям
14:14
Видео
Профессор МГУ: Трамп в обиде на Испанию из-за языка и американской кубышки
14:11
В Петербурге задержали главу Центра управления регионом Никитину
13:49
Видео
Ученые рассказали, как удалось рассмотреть центр Млечного Пути
13:30
Видео
Булыга поздравил личный состав ГРАУ с годовщиной образования управления
13:12
Видео
Путин: Россия готова содействовать в создании формата СНГ+
В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям
© Vladimir Melnikov Russian Look Globallookpress

В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям

По словам депутата Скрозниковой, при копировании учениками готовых ответов из интернета домашние задания теряют свою педагогическую ценность. Но полностью отказаться от них невозможно.
12 августа 2025, 14:20
Реклама
В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям
© Vladimir Melnikov Russian Look Globallookpress

Домашние задания для школьников следует переквалифицировать в задачи, для выполнения которых требуются осмысление изученного материала и творческий подход. Такое мнение выразила в беседе со «Звездой» член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова.

В качестве примера она привела форматы мини-проектов, презентаций и исследований, работу с реальными источниками данных.

«Главное - уйти от формальной проверки наличия записей и перейти к заданиям, где результат нельзя получить простым копированием из интернета. Сейчас же мы нередко проверяем у ребенка дома то, что он мог не понять еще в классе, и формально фиксируем наличие записей в тетради», - подчеркнула она.

Депутат отметила, что домашние задания теряют свою педагогическую ценность, когда ученики переписывают готовые ответы из интернета. В то же время Скрозникова добавила, что не следует отказываться при работе с ними от помощи искусственного интеллекта - в этом контексте важно, чтобы педагоги понимали, как работают такие системы.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что школьники ежедневно тратят 8-10 часов на учебу. В связи с этим он предлагал обсудить тему отмены домашних заданий, поскольку все чаще для их выполнения используются, в том числе, технологии ИИ.

Реклама
Реклама