Лента новостей
Лента новостей
17:23
По делу об ограблении Лувра задержали еще четырех подозреваемых
17:07
Стармер заявил, что союзники Киева готовы работать с мирным планом Трампа
17:04
Космические войска провели пуск ракеты «Ангара-1.2» с космодрома Плесецк
16:32
Видео
Депутат Бундестага: немцы не понимают, зачем финансировать Киев
16:29
Видео
Герой РФ Мельник рассказал о воинском братстве в своем подразделении
16:19
Видео
Путин прилетел в Киргизию с официальным визитом
16:09
Видео
Политолог: Трампа критикуют демократы, которым уже нечего терять
15:53
Видео
Белоусов вручил медали «Золотая Звезда» отличившимся участникам СВО
15:50
Видео
РСТ: наводнение в Таиланде не затронуло популярных у россиян районов
15:48
Матвиенко призвала сделать нормой рождение ребенка сразу после 18 лет
15:32
Видео
«Тор-М2» сбил группу ударных дронов ВСУ на Красноармейском направлении
15:05
Видео
Глава Дагестана подарил Исламу Махачеву картину после его триумфа на UFC
14:59
Силуанов заявил, что время углеводородов уходит, будущее - за ИИ
14:32
Видео
Лавров: Москва предпочитает заниматься дипломатией, а не трепать языком
14:28
Видео
Комбат Джеф: Иванополье - крайне значимая точка на пути к Константиновке
14:24
Синоптик пообещал москвичам «погодные качели»
14:19
WSJ: Рубио отвечал на звонки разгневанных европейцев из-за плана Трампа
13:53
Видео
Ведущей «Звезды» Лосик вручили грамоту за участие в развитии культуры ВС РФ
В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям
© Vladimir Melnikov Russian Look Globallookpress

В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям

По словам депутата Скрозниковой, при копировании учениками готовых ответов из интернета домашние задания теряют свою педагогическую ценность. Но полностью отказаться от них невозможно.
12 августа 2025, 14:20
Реклама
В Госдуме предложили альтернативу обычным домашним заданиям
© Vladimir Melnikov Russian Look Globallookpress

Домашние задания для школьников следует переквалифицировать в задачи, для выполнения которых требуются осмысление изученного материала и творческий подход. Такое мнение выразила в беседе со «Звездой» член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова.

В качестве примера она привела форматы мини-проектов, презентаций и исследований, работу с реальными источниками данных.

«Главное - уйти от формальной проверки наличия записей и перейти к заданиям, где результат нельзя получить простым копированием из интернета. Сейчас же мы нередко проверяем у ребенка дома то, что он мог не понять еще в классе, и формально фиксируем наличие записей в тетради», - подчеркнула она.

Депутат отметила, что домашние задания теряют свою педагогическую ценность, когда ученики переписывают готовые ответы из интернета. В то же время Скрозникова добавила, что не следует отказываться при работе с ними от помощи искусственного интеллекта - в этом контексте важно, чтобы педагоги понимали, как работают такие системы.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что школьники ежедневно тратят 8-10 часов на учебу. В связи с этим он предлагал обсудить тему отмены домашних заданий, поскольку все чаще для их выполнения используются, в том числе, технологии ИИ.

Реклама
Реклама