Лента новостей
Лента новостей
03:32
Сенаторы потребовали от Пентагона обосновать операции в Карибском море
03:03
Iltalehti: Швеция и Финляндия готовятся к возможному масштабному блэкауту
02:57
Видео
«Защита в глубину»: каков предел прочности ЗАЭС
02:03
Видео
Здание промышленного колледжа обрушилось во Владивостоке
01:55
Макрон анонсировал встречу генштабов Европы
01:10
Reuters: Украина вряд ли получит американские ракеты Tomahawk
01:05
Трамп рассказал, сколько США получили от импортных пошлин
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
Неприкосновенность почтовых ящиков: как в России будут бороться с бумажным спамом
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Неприкосновенность почтовых ящиков: как в России будут бороться с бумажным спамом

Если соответствующий закон будет принят, то минимальная сумма штрафа за его нарушение для физических лиц составит две тысячи рублей. Организациям придется заплатить до полумиллиона.
21 октября 2020, 19:46
Реклама
Неприкосновенность почтовых ящиков: как в России будут бороться с бумажным спамом
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Россиян собираются защитить от так называемого бумажного спама. Речь идет о рекламных листовках, которыми порой забивают под завязку почтовые ящики, из-за чего бывает невозможно найти действительно важную корреспонденцию.

Кардинально решить проблему предлагают депутаты Госдумы. Инициативу о полном запрете рекламы в почтовых ящиках уже поддержали в Общественной палате.

Рекламный путь у большинства брошюр зачастую очень короткий. Попав в подъезд, они, гигантской стопкой, оказываются в небольшом почтовом ящике. После этого хозяева квартир просто выбрасывают их в урну.

Существующий закон о рекламе контролирует размещение информации на телевидении, радио, билбордах и даже по телефону. Однако почтовых ящиков в этом списке нет. В странах Европы и США, кстати, они считаются частной собственностью, поэтому безадресная рассылка там запрещена. Депутаты предлагают в нашей стране сделать так же, и разрешить только социальную рекламу. При этом, следить за почтовыми ящиками, как и сейчас, будут коммунальщики.

Против законопроекта выступают те, кто распространяют рекламу. Брошюры чаще всего печатают скромные фирмы и небольшие магазины, у которых других возможностей заявить о себе, кроме как через подъезд, нет.

«Если мы хотим поддержать малый и средний бизнес, то как минимум мы должны дать им возможность рекламировать свою продукцию. А не распространять вот эти запреты, которые к тому же трудновыполнимы. Кто будет следить за распространением рекламы в ящиках? Ловить этих распространителей? », - высказала свою точку зрения член наблюдательного совета «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Светлана Разворотнева.

Как промоутеры попадают в подъезд к почтовым ящикам - вовсе не тайна. Один из сотрудников, с которым связалась «Звезда», открыто рассказал об универсальном средстве.

«Вообще универсальные ключи. Большинство мы открываем. Он стоит там тысячу рублей, как говорится. Могу позвонить человечку и заказать этот ключ. Сейчас новые есть домофоны, которые не открывают этими ключами. А у него есть специальный ключ», - объяснил мужчина по имени Сергей.

Контроль за нарушениями авторы инициативы планируют проработать в ближайшее время. А вот предполагаемые штрафы уже известны. Минимальная сумма для физических лиц составит две тысячи рублей. Организациям придется заплатить до полумиллиона.

Реклама
Реклама