Лента новостей
Лента новостей
03:55
В Госдуме предупредили о повышении тарифов на электроэнергию на 12,6%
03:26
CNN: Израиль готовится нанести удар по территории Ирана
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
01:40
Видео
Опубликованы кадры с места ДТП со спорткаром в Подмосковье
01:06
Видео
Цены на черешню в Москве превысили три тысячи рублей за килограмм
00:45
Главком ВМФ Моисеев поздравил военнослужащих с Днем Тихоокеанского флота
00:26
Видео
Расчет «Малки» тремя выстрелами разнес укрепрайон ВСУ у Красноармейска
00:13
Трамп заявил о важности ПРО «Золотой купол» для выживания и успеха США
23:57
Аэропорт в Калуге временно прекратил принимать и отправлять рейсы
23:35
Туск пообещал прекратить махинации украинцев с соцвыплатами
22:48
В Крыму из-за заморозков готовятся ввести режим угрозы ЧС
22:23
Вечером над Россией сбили 15 украинских беспилотников
22:16
Сбитый машиной в Московской области лосенок умер
21:57
McLaren влетел в отбойник и загорелся в Московской области
21:30
Видео
В Тюменской области из-за паводка ввели режим ЧС в четырех населенных пунктах
20:52
Видео
«Искандер» ударил по лагерю украинских боевиков в Сумской области
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама