Лента новостей
Лента новостей
03:08
Президент Бразилии Силва назвал Трампа шантажистом
02:44
Видео
Дождь шел два месяца: житель Оймякона показал последствия мощного паводка
02:37
Аэропорт Внуково приостановил прием и отправку самолетов
01:53
На Камчатке медведь напал на туристку в палатке
01:32
Мерц пообещал Киеву в ближайшие недели дальнобойные системы вооружения
01:29
В Бразилии назвали неуместными угрозы санкций со стороны НАТО
00:38
Орбан назвал безумным план ЕС победить Россию руками Киева
00:25
Видео
После девяти лет реставрации в Кремль вернулась икона «Страшный суд»
00:24
За два часа над регионами России уничтожили 22 украинских дрона
00:05
Прыгавший из стратосферы парашютист погиб после падения в бассейн
23:42
Фицо: Словакия одобрит 18-й пакет санкций ЕС против России
23:20
В России аннулируют сертификаты на товары из ЕАЭС, выданные с нарушениями
23:08
Видео
В России и США отметили 50-летие стыковки кораблей «Союз» и «Аполлон»
22:44
Белый дом: Трампу диагностировали хроническую венозную недостаточность
22:09
Более 400 фехтовальщиков подписали письмо против участия россиян на ЧМ
22:01
Захарова: РФ имеет право бить по военным объектам стран, помогающих Киеву
21:25
Вечером над Россией сбили 24 украинских беспилотника
21:16
Bloomberg: Россия одержала долгожданную победу в борьбе с инфляцией
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама