Лента новостей
Лента новостей
05:22
В Испании арестовали семью, организовавшую банду детей-киллеров
04:57
В Кемерове директор магазина избила женщину из-за банки кофе
04:22
FT: названо число мужчин, которых Украина может мобилизовать
03:58
Reuters: Трамп предложил кандидатуру на пост спецпредставителя по Украине
03:46
Умер экс-офицер Армии США Беннетт, освещавший события на Донбассе
03:17
До Земли долетела мощная звуковая волна от столкновения галактик
02:49
Не менее 13 палестинцев погибли от атак армии Израиля в секторе Газа
02:19
ЦАХАЛ нанес удары по южному пригороду Бейрута
02:18
Члены «Хезболлы» за сутки выпустили по Израилю около 80 снарядов
01:36
На Украине уклонист отбился от военкомов слезоточивым газом
01:10
Видео
Радио Звезда победило в двух номинациях на конкурсе «Радиомания»
01:07
ЦАХАЛ призвали жителей южного пригорода Бейрута эвакуироваться
00:36
ВСУ девять раз за сутки обстреляли территорию ДНР
00:08
В Госдепе признали попытки США помешать отношениям между РФ и Китаем
00:02
Мичман 48 часов не сходил с командного мостика в боях за остров Даго в ВОВ
23:33
В ЮНЕСКО не утвердили доклад без упоминания погибших журналистов из РФ
22:44
Видео
Пулеметчик показал быстро зачищенный от ВСУ поселок в Курской области
21:48
Макгрегора признали виновным в изнасиловании
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама