Лента новостей
Лента новостей
02:21
У Сафонова откололся кусок кости во время третьего пенальти в турнире ФИФА
01:50
Дмитриев назвал конструктивными переговоры с Уиткоффом и Кушнером в Майами
01:29
Москалькова заявила о возвращении застрявшей на Украине группы россиян
00:57
Видео
Появилось видео захвата США нефтяного танкера с венесуэльской нефтью
00:52
Более пяти тысяч жителей Курской области остались без света из-за дронов ВСУ
00:17
Орбан сравнил Каллас с Гитлером и Наполеоном
23:54
Пострадавшего от взрыва в Сходне мальчика прооперировали
23:46
В Якутии зафиксирована самая низкая суточная температура на планете
23:32
Berliner Zeitung: Мерц оказался в одиночестве из-за своей позиции по активам РФ
22:48
Песков: Зеленский противоречит себе, говоря про выборы на Украине
22:27
Маск стал первым человеком в мире с состоянием выше 700 млрд долларов
21:36
Возбуждено дело по факту гибели подростка при взрыве в Подмосковье
21:25
Дмитриев прибыл в Майами на переговоры по украинскому урегулированию
21:12
В Подмосковье взрыв неизвестного предмета унес жизнь подростка
20:57
В Эстонии суд обязал Каллас публично извиниться за ложь в соцсетях
20:35
Появились кадры последствий смертельного ДТП в Омской области
19:58
Захарова высмеяла нацполицию Украины после запуска дрона с триколором в Киеве
19:21
Видео
Путин передал владельцу подмосковной пекарни подарок в ответ на выпечку

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама