Лента новостей
Лента новостей
08:36
В Париже взорвался въехавший в толпу футбольных фанатов автомобиль
08:07
Google Maps переименовали Персидский залив в Арабский
07:23
В аэропорту Нижнего Новгорода сняли ограничения на работу
06:34
В 49 немецких компаниях покаялись в поддержке нацистов в 1930-е
05:53
Видео
Российские военные помогли ветеранам ВОВ, проживающим на территории СВО
05:52
В Нижнем Новгороде временно ограничили работу аэропорта Стригино
05:35
Видео
В Тейковском ракетном соединении отметили 100-летие ветерана ВОВ
04:59
Белоусов: победа ВС России над неонацизмом войдет в историю
04:52
Видео
Штурмовиков танкового соединения впервые наградили знаками «За штурм»
04:21
Белоусов заявил, что более 330 участников СВО имеют звания Героя России
04:11
Два землетрясения произошли недалеко от Петропавловска-Камчатского
03:49
В США рассекретили еще 60 тысяч страниц дела об убийстве брата Кеннеди
03:28
Минфин Украины предупредил, что Киев не вернет долги в ближайшие 30 лет
02:51
Один человек пострадал в ДТП с туристическим автобусом на Кубе
02:03
В Каракасе появился огонь от Могилы Неизвестного солдата в Москве
01:14
Автор термина «мягкая сила» Джозеф Най скончался в возрасте 88 лет
01:10
В индийском Пенджабе ввели режим повышенной готовности
00:48
ВСУ за прошедшие сутки произвели 9 обстрелов на Горловском направлении
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса

По словам руководителя пресс-службы РСТ, людям, чьи рейсы задержали, должны предоставить напитки и горячее питание.
07 мая 2025, 16:56
Реклама
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

Денежной компенсации в случае отмены или задержки рейса при ограничении со стороны аэропортов не предусмотрено. Об этом в беседе со  «Звездой» рассказал руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Артур Абдюханов.

«В последнее время мы наблюдаем часто задержки рейсов из-за введения так называемого плана "Ковер". Он вводится в случае появления неопознанных летающих объектов, в том числе беспилотных летательных аппаратов, в районе посадки или вылета на глиссаде аэропортов», - уточнил он.

В этих случаях авиакомпаниям приходится уводить часть самолетов на запасные аэродромы и задерживать рейсы на вылет. Пассажиров должны немедленно уведомлять об изменениях в расписании с помощью онлайн-табло или табло в аэропорту. Иногда их также оповещают по громкой связи и по электронной почте, уточнил эксперт.

Абдюханов объяснил, что при задержке рейса на три часа пассажирам должны предоставить напитки, а при более долгом ожидании - горячее питание и размещение в отеле.

«Авиаперевозчики должны предоставить питье в течение трех часов и горячее питание, если задержка рейса происходит более чем на шесть-семь часов. В случае если рейс задерживается на более длительный срок, то пассажирам предлагают размещение в отелях», - пояснил он.

В связи с задержками самолетов 7 мая некоторым приходится спать прямо на полу аэропорта, как это сделали пассажиры во Внуково, а в Пулково людей не выпускали из самолета в течение четырех часов, пока одному из пассажиров не стало плохо.

© ТРК «Звезда»

Коллапс затронул не только Москву и Санкт-Петербург, сегодня днем ввели ограничения на работу аэропортов Ярославля и Иванова, ранее ограничения также коснулись аэропортов Победилово в Кирове, Бегишево в Нижнекамске и Шереметьево в Москве.

Реклама
Реклама