Лента новостей
Лента новостей
03:02
В ЮАР злоумышленник пытался угнать охранявшую саммит G20 машину полиции
02:59
The Sunday Times: в Британии признали рабочим план США по Украине
02:27
Тунберг вместе с экоактивистами вылила краску в Гранд-канал Венеции
01:47
Reuters: Болсонару повторно арестован за попытки снять электронный браслет
01:22
Орбан: Венгрия будет платить каждый день 1 млн евро, но не пустит мигрантов
00:56
В Москве задержали банду вымогателей, похищавшую ветеранов СВО
00:25
Житель Белгородской области получил ранения, наступив на взрывчатку
23:44
Sky News: лидеры Европы могут приехать в США для обсуждения плана Трампа
23:19
В Литве допустили ограничение транзита в Калининград
22:38
The Guardian: США объяснили союзникам по НАТО последствия отказа от сделки
22:24
Орбан предупредил Европу о последствиях отказа от мирного плана Трампа
21:49
Макрон выступил против возвращения России в G8
21:21
Трамп заявил, что мирный план по Украине не является окончательным предложением
20:53
Обладатель Кубка УЕФА в составе ЦСКА Алдонин тяжело болен
20:27
NYP: пассажирский Boeing в США столкнулся с метеозондом на высоте 11 км
20:02
Нетаньяху: Израиль ликвидировал пятерых высокопоставленных членов ХАМАС
19:46
The Guardian: Трамп назначил нового спецпосланника по Украине
19:01
Видео
Цивилева вручила госнаграды медикам в Санкт-Петербурге
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса

По словам руководителя пресс-службы РСТ, людям, чьи рейсы задержали, должны предоставить напитки и горячее питание.
07 мая 2025, 16:56
Реклама
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

Денежной компенсации в случае отмены или задержки рейса при ограничении со стороны аэропортов не предусмотрено. Об этом в беседе со  «Звездой» рассказал руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Артур Абдюханов.

«В последнее время мы наблюдаем часто задержки рейсов из-за введения так называемого плана "Ковер". Он вводится в случае появления неопознанных летающих объектов, в том числе беспилотных летательных аппаратов, в районе посадки или вылета на глиссаде аэропортов», - уточнил он.

В этих случаях авиакомпаниям приходится уводить часть самолетов на запасные аэродромы и задерживать рейсы на вылет. Пассажиров должны немедленно уведомлять об изменениях в расписании с помощью онлайн-табло или табло в аэропорту. Иногда их также оповещают по громкой связи и по электронной почте, уточнил эксперт.

Абдюханов объяснил, что при задержке рейса на три часа пассажирам должны предоставить напитки, а при более долгом ожидании - горячее питание и размещение в отеле.

«Авиаперевозчики должны предоставить питье в течение трех часов и горячее питание, если задержка рейса происходит более чем на шесть-семь часов. В случае если рейс задерживается на более длительный срок, то пассажирам предлагают размещение в отелях», - пояснил он.

В связи с задержками самолетов 7 мая некоторым приходится спать прямо на полу аэропорта, как это сделали пассажиры во Внуково, а в Пулково людей не выпускали из самолета в течение четырех часов, пока одному из пассажиров не стало плохо.

© ТРК «Звезда»

Коллапс затронул не только Москву и Санкт-Петербург, сегодня днем ввели ограничения на работу аэропортов Ярославля и Иванова, ранее ограничения также коснулись аэропортов Победилово в Кирове, Бегишево в Нижнекамске и Шереметьево в Москве.

Реклама
Реклама