Лента новостей
Лента новостей
22:23
Лавров предупредил о рисках игр с курдами в автономию и сепаратизм
22:06
МВФ: глобальный госдолг превысит объемы мировой экономики в 2029 году
21:34
Видео
Российские паралимпийцы выступят на чемпионате мира в Каире с флагом и гимном
20:53
Доля безналичных платежей в России превысила рекордные 87%
20:35
Мишустин объявил о росте российского АПК на 50% за последние 10 лет
19:47
FT: Нетаньяху пытается скорректировать план Трампа по Газе
19:25
Видео
Путин прилетел в Таджикистан с официальным визитом
19:00
Видео
Белоусов провел переговоры со своим таджикистанским коллегой
18:58
Видео
В Подмосковье прошла патриотическая акция «Марш кремлевских курсантов»
18:43
Воробьев назвал Подмосковье лидером России по средней цене экспорта
18:29
В ЦБ пообещали резко не блокировать карты Visa и Mastercard
18:17
Видео
ВС РФ сровняли с землей цех сборки беспилотников в районе Херсона
18:12
Число пострадавших от обстрела Масловой Пристани выросло до 11
18:00
Видео
Белоусов проверил объекты Минобороны России в Таджикистане
17:34
Глава МВФ призвала США заняться сокращением исторического госдолга
17:02
Видео
В Москве стартовал творческий конкурс МО РФ «Профессия - Родину защищать»
16:33
Госдума одобрила обязательные целевые контракты для медиков-бюджетников
16:00
Видео
Физик-ядерщик рассказал о невозможности избавиться от плутония
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса

По словам руководителя пресс-службы РСТ, людям, чьи рейсы задержали, должны предоставить напитки и горячее питание.
07 мая 2025, 16:56
Реклама
В РСТ рассказали о компенсациях за задержку и отмену рейса
© ТРК «Звезда»

Денежной компенсации в случае отмены или задержки рейса при ограничении со стороны аэропортов не предусмотрено. Об этом в беседе со  «Звездой» рассказал руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Артур Абдюханов.

«В последнее время мы наблюдаем часто задержки рейсов из-за введения так называемого плана "Ковер". Он вводится в случае появления неопознанных летающих объектов, в том числе беспилотных летательных аппаратов, в районе посадки или вылета на глиссаде аэропортов», - уточнил он.

В этих случаях авиакомпаниям приходится уводить часть самолетов на запасные аэродромы и задерживать рейсы на вылет. Пассажиров должны немедленно уведомлять об изменениях в расписании с помощью онлайн-табло или табло в аэропорту. Иногда их также оповещают по громкой связи и по электронной почте, уточнил эксперт.

Абдюханов объяснил, что при задержке рейса на три часа пассажирам должны предоставить напитки, а при более долгом ожидании - горячее питание и размещение в отеле.

«Авиаперевозчики должны предоставить питье в течение трех часов и горячее питание, если задержка рейса происходит более чем на шесть-семь часов. В случае если рейс задерживается на более длительный срок, то пассажирам предлагают размещение в отелях», - пояснил он.

В связи с задержками самолетов 7 мая некоторым приходится спать прямо на полу аэропорта, как это сделали пассажиры во Внуково, а в Пулково людей не выпускали из самолета в течение четырех часов, пока одному из пассажиров не стало плохо.

© ТРК «Звезда»

Коллапс затронул не только Москву и Санкт-Петербург, сегодня днем ввели ограничения на работу аэропортов Ярославля и Иванова, ранее ограничения также коснулись аэропортов Победилово в Кирове, Бегишево в Нижнекамске и Шереметьево в Москве.

Реклама
Реклама