Лента новостей
Лента новостей
12:23
Армия России освободила Плещеевку в ДНР
12:22
В Петербурге задержали мать, оставившую младенца у мусорных баков
12:04
FIS провела опрос среди федераций о допуске россиян на турниры
11:50
Семейная пара погибла при налете дронов на ПВР в Херсонской области
11:36
Видео
Эксперт: тоннель между Россией и Аляской можно построить за 15 лет
11:14
Виктор Сухоруков ответил на сообщения о своей госпитализации
10:59
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по окопавшимся в лесопосадках боевикам
10:45
Видео
Вулканолог объяснил, опасен ли проснувшийся в Иране вулкан Тафтан
10:14
Видео
ФСБ: фашисты в Константиновке выносили людей на мороз и закапывали живьем
09:41
Видео
«Девочка», Пулька и маскировка: как работает расчет САУ под Красноармейском
09:40
При взрыве на заводе «Авангард» в Стерлитамаке погибли три женщины
08:53
Видео
Сотни версий убийства: о чем рассказывается в архивах по делу Кеннеди
08:47
Видео
В Колумбии протестующие ранили из луков полицейских у посольства США
08:11
Видео
Сапер рассказал о попытках ВСУ дистанционно минировать Курскую область
08:10
CNN: Трамп и Зеленский разошлись во мнениях о конфликте на Украине
07:50
За ночь над Россией уничтожили 41 украинский беспилотник
07:40
Видео
Фельдшер рассказал, как получил ранение в сердце при эвакуации бойца
07:30
Студенты из РФ взяли 13 золотых медалей на олимпиаде по химии в Ашхабаде
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.
06 июля 2025, 21:03
Реклама
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с переносом или отменой рейса в аэропортах. По указанному телефону россиян проконсультируют, как вернуть деньги за билет, возможно ли получить компенсацию и по другим вопросам.

Как пишет 360.ru, ссылаясь на пресс-службу Роспотребнадзора, после объявления о задержке рейса пассажир может отказаться от перелета и получить компенсацию в размере полной стоимости билета с возмещением издержек. Более того, это правило действует даже на невозвратные билеты. Также в ведомстве напомнили, что, если вылет переносится на длительный срок, авиакомпания обязана обеспечить бесплатное хранение багажа, а также раздать людям горячую еду и напитки.

За опоздание в пункт назначения перевозчик обязан заплатить штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, но эта сумма не должна превышать 50% провозной платы. Однако это правило не действует, если авиакомпания докажет, что опоздание произошло из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43.

В последнее время задержки и отмены авиарейсов в России - не редкость. Так, 5 июля в Сочи задержали 25 рейсов на прилет и вылет, также за последние сутки в Шереметьево более 240 рейсов задержали и не менее 158 - отменили.

Реклама
Реклама