Лента новостей
Лента новостей
01:57
В Петербурге временно ограничили вход в терминал Пулково
01:54
FT: Китай рекордными темпами скупает горнодобывающие компании
01:24
Трамп назвал смехотворными планы Маска по созданию новой партии
00:55
В России запустили горячую линию для быстрого поиска педагогов в школы
00:50
Лидеры БРИКС осудили атаки ВСУ на ж/д объекты и мосты в России
00:33
The National: Трамп 7 июля может объявить о прекращении огня в Газе
00:12
Лавров заявил, что ситуация с госдолгом США вышла из-под контроля
23:24
У берегов Йемена неизвестные атаковали сухогруз Magic Seas
23:22
Лавров: Путин ответил на звонок Макрона из вежливости
22:51
В Ленинградской области произошла утечка аммиака с танкера
22:17
Видео
«Враждебная стихия»: эксперт рассказал об опасностях климата в Хибинах
21:08
Силы ПВО перехватили 48 украинских дронов в небе над Россией
21:03
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
20:54
США пригрозили с 1 августа вернуть повышенные пошлины для ряда стран
20:25
Десятки километров дороги разрушились в результате оползня в Дагестане
20:13
Под Белгородом два человека погибли при ударе дрона ВСУ по машине
19:59
Путин: либеральная модель глобализации изживает себя
19:39
Спортсмены рассказали, почему забег в Хибинах закончился трагедией
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.
06 июля 2025, 21:03
Реклама
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с переносом или отменой рейса в аэропортах. По указанному телефону россиян проконсультируют, как вернуть деньги за билет, возможно ли получить компенсацию и по другим вопросам.

Как пишет 360.ru, ссылаясь на пресс-службу Роспотребнадзора, после объявления о задержке рейса пассажир может отказаться от перелета и получить компенсацию в размере полной стоимости билета с возмещением издержек. Более того, это правило действует даже на невозвратные билеты. Также в ведомстве напомнили, что, если вылет переносится на длительный срок, авиакомпания обязана обеспечить бесплатное хранение багажа, а также раздать людям горячую еду и напитки.

За опоздание в пункт назначения перевозчик обязан заплатить штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, но эта сумма не должна превышать 50% провозной платы. Однако это правило не действует, если авиакомпания докажет, что опоздание произошло из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43.

В последнее время задержки и отмены авиарейсов в России - не редкость. Так, 5 июля в Сочи задержали 25 рейсов на прилет и вылет, также за последние сутки в Шереметьево более 240 рейсов задержали и не менее 158 - отменили.

Реклама
Реклама