Лента новостей
Лента новостей
13:33
Times: убитый в Киеве полковник СБУ мог участвовать в подрыве «Северного потока»
13:15
Видео
Ядовитые медузы заполонили побережье Азовского моря
13:06
В Федерации синхронного плавания РФ поздравили Мальцева с золотом на ЧМ
12:42
Видео
Политолог: Запад пока не выбрал нового фаворита на главу киевского режима
12:25
ВС РФ нанесли групповой удар по предприятиям ВПК Украины
11:57
Видео
Автоэксперт разъяснил, что подразумевают поправки в правила перевозки детей в машине
11:27
Путин назвал работы народного артиста РСФСР Ливанова эталоном мастерства
11:07
Евросоюз нарастил поставки вина в Россию до максимума с ноября
11:04
В Кабмине уточнили, кому можно дать свой телефон без риска штрафа
10:45
Видео
Морпехи ТОФ отработали штурм опорников на полигоне в Приморье
10:40
Российский синхронист Мальцев завоевал золото ЧМ по водным видам спорта
10:15
Видео
Пленный рассказал об убийствах раненых командованием ВСУ
10:13
Видео
Опубликованы кадры боев за освобождение Каменского в Запорожской области
09:43
В Ростовской области частично возобновлено движение электропоездов
09:23
Видео
Звонница в память о погибших краснофлотцах появилась на острове Соммерс
08:48
В Раде заявили, что заменить Зеленского Залужным будет сложно
08:07
Кабмин РФ ужесточил правила перевозки детей в автомобилях
07:40
ВС РФ за ночь сбили более 70 украинских БПЛА
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.
06 июля 2025, 21:03
Реклама
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с переносом или отменой рейса в аэропортах. По указанному телефону россиян проконсультируют, как вернуть деньги за билет, возможно ли получить компенсацию и по другим вопросам.

Как пишет 360.ru, ссылаясь на пресс-службу Роспотребнадзора, после объявления о задержке рейса пассажир может отказаться от перелета и получить компенсацию в размере полной стоимости билета с возмещением издержек. Более того, это правило действует даже на невозвратные билеты. Также в ведомстве напомнили, что, если вылет переносится на длительный срок, авиакомпания обязана обеспечить бесплатное хранение багажа, а также раздать людям горячую еду и напитки.

За опоздание в пункт назначения перевозчик обязан заплатить штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, но эта сумма не должна превышать 50% провозной платы. Однако это правило не действует, если авиакомпания докажет, что опоздание произошло из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43.

В последнее время задержки и отмены авиарейсов в России - не редкость. Так, 5 июля в Сочи задержали 25 рейсов на прилет и вылет, также за последние сутки в Шереметьево более 240 рейсов задержали и не менее 158 - отменили.

Реклама
Реклама