Лента новостей
Лента новостей
20:03
В США готовят план на случай ухода Мадуро с поста президента Венесуэлы
19:58
Видео
Появились кадры начала встречи Путина с Уиткоффом
19:46
Ушаков и Дмитриев присутствуют на встрече Путина и Уиткоффа в Кремле
19:43
Путин начал встречу с Уиткоффом и Кушнером
19:29
Видео
Путин: правки Европы к мирному плану по Украине неприемлемы для России
19:24
Вучич обозначил крайний срок решения вопроса «Нефтяной индустрии Сербии»
18:50
Россияне теперь могут оформить свидетельство пенсионера на «Госуслугах»
18:18
Видео
Путин: РФ расширит номенклатуру ударов по портам Украины и заходящим в них судам
18:10
Видео
Путин назвал важным достижением года снижение инфляции
18:08
Видео
Путин: Купянск-Узловой полностью освободят через несколько дней
18:05
Видео
Путин пригласил иностранные СМИ убедиться, кто контролирует Красноармейск
18:01
Видео
Путин: в России сохраняется рекордно низкий уровень безработицы - 2,2%
18:01
Видео
Замглавы МО РФ Осьмаков провел переговоры с министром обороны Лаоса
17:42
Прибалтика потеряла до 5% ВВП из-за отсутствия турпотока из России
17:36
Видео
ВС РФ сорвали ротацию боевиков ударом дрона под Константиновкой
17:13
Бельгийская полиция задержала экс-генсека дипслужбы ЕС Стефано Саннино
16:56
Путин подписал указ о создании Национального центра судостроения
16:35
В Калуге стартовал турнир «Кубок Защитников Отечества» по волейболу сидя
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.
06 июля 2025, 21:03
Реклама
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
© svo_online, Telegram

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с переносом или отменой рейса в аэропортах. По указанному телефону россиян проконсультируют, как вернуть деньги за билет, возможно ли получить компенсацию и по другим вопросам.

Как пишет 360.ru, ссылаясь на пресс-службу Роспотребнадзора, после объявления о задержке рейса пассажир может отказаться от перелета и получить компенсацию в размере полной стоимости билета с возмещением издержек. Более того, это правило действует даже на невозвратные билеты. Также в ведомстве напомнили, что, если вылет переносится на длительный срок, авиакомпания обязана обеспечить бесплатное хранение багажа, а также раздать людям горячую еду и напитки.

За опоздание в пункт назначения перевозчик обязан заплатить штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, но эта сумма не должна превышать 50% провозной платы. Однако это правило не действует, если авиакомпания докажет, что опоздание произошло из-за обстоятельств непреодолимой силы.

Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43.

В последнее время задержки и отмены авиарейсов в России - не редкость. Так, 5 июля в Сочи задержали 25 рейсов на прилет и вылет, также за последние сутки в Шереметьево более 240 рейсов задержали и не менее 158 - отменили.

Реклама
Реклама